Не понимаешь меня...

   Говорят: ты не понимаешь меня. И обвиняют собеседника в чёрствости, душевной глухоте, или просто в нежелании понять.
   Возможно, "обвинитель" бывает и прав, а возможно...
   Я знаю человека, который, слушая собеседника, нередко вставляет в его откровения свои тихие слова: "Я тебя понимаю..." И сам, сколько помнится, доверяя свои мысли другому, никогда не упрекнёт его в непонимании. Если что - просто грустно посмотрит в глаза. И замолчит.
   Действительно ли он всегда добирается до сути сказанного другим человеком? Или просто убеждает его в этом своей тактичностью, умением слушать?
   Как бы там ни было, верится: он понимает тебя. И, в свою очередь, ты тоже без труда постигаешь сказанное и даже не сказанное им...


Рецензии
Многие из нас эгоисты Мы больше всего думаем о себе и не пытаемся понять другого человека. Но есть , всё таки есть светлые люди после встречи с которыми случается праздник Таким был для меня- Владимир Павлович Детков, к сожалению ушедший Я редко встречался с ним но мне кажется от него до сих пор идёт тёплый свет.

Юрий Курский   05.08.2012 09:30     Заявить о нарушении
Детков был праздником не только во время встречи с ним или после неё, он сам был праздником, радостью, добром, светом... И всё это он отдавал нам. Даже не видя, а только вспомнив его, душа расцветала радостью! Сколько всего вспоминалось тогда, и сколько помнится сейчас! Он был необыкновенный,таких больше нет, наверное. Вот я пишу сейчас Вам, Юрий, и на глаза наворачиваются слёзы... Так не хватает его - и мне, и многим, многим другим, знавшим его. СВЕТЛАЯ ЕМУ ПАМЯТЬ! Мне тоже кажется, что от него и сейчас идёт тёплый свет. Спасибо ему!
Спасибо Вам, Юрий!

Валентина Коркина   05.08.2012 21:12   Заявить о нарушении