Полет моей души

   Для меня в женщине самое главное – это ее глаза. Через них можно познать суть всей женщины. Не тело играет для меня роль, а то, что в сердце.
Возможно, сейчас многие женщины начнут смеяться, презрительно комментировать мои слова, считая меня фантазером, но это так. Можно быть с хорошей фигурой, но быть такой…. Зато любая другая, которая никогда не считала себя красивой, на кого другие мужчины не обращали внимания или кидали из-за доверчивости, меня больше привлечет.

   Мысль проносится над любимым лесом, в котором навсегда поселились мои мечты о счастье, о том, что когда-нибудь войду в него не один, а с хорошим человеком. Что поброжу в нем с друзьями, отдохну от забот и восстановлю свое душевное равновесие. Честно, не хватает тепла, понимания, нежности и доброй улыбки. Хочется побродишь в траве, поваляться по тенью кленов или просто посидеть на краю обрыва, зная, что рядом хороший человек.

   Мужчины привыкли считать, что всем женщинам нужен лишь богатый мачо, чтобы было, что взять с него. Женщины привыкли, что мужчинам нужен лишь секс, что все они бесчувственны. Не спорю, возможно, есть и такая категория людей. Но все мы разные. Лично для меня важнее внутренний мир женщины. Я не смогу завязать отношения сразу после знакомства. Ну, или просто у меня не было такой любви. Между людьми должно быть доверие, взаимоуважение, дружба. Лишь после того, как между людьми протянется нить тепла и необходимости, можно переходить на другую ступень отношений. Есть такая шутка: «Секс – еще не повод для знакомства». Так - это не по мне.

   Пролетает душа над синими озерами, над серебристыми реками. И хочется ей замереть хоть на миг, опуститься вниз и коснуться прохладной водной глади, но дело в том, что когда она одна летает, ей часто это удается. Но она пока что не летала ни с кем вдвоем. А это другой уровень жизни. Новая ступень счастья…

   Я никогда бы не пошел в лес с тем человеком, кто мне несимпатичен. Пусть я останусь один, но только не с тем, кто меня не уважает. Так и в жизни. Лес – аналогия жизни. И, как сказал Омар Хайям: «Уж лучше одному, чем вместе с кем попало». Золотые слова!

   Мне нужна женщина, которая бы уважала меня, прежде всего, как человека. Которой было бы со мной уютно, тепло, чтобы она ценила меня и любила. Без взаимного уважения, доверия и желания помогать – ничего не будет.

   … Пролетает моя душа над миром. Улыбается и грустит, смеется и молчит. Жизнь укажет ей направление полета…


Рецензии