Шоу

Я проснулась задолго до появления первых лучей солнца. Город еще находился во власти сладкого дрема. А спала ли я вообще сегодня? Кажется, что будто бы лишь на мгновение прикрыла глаза, а ночь уже пронеслась мимо. Точно также как проносятся дни - один за одним. Эта вечная суматоха, словно погоня за выигрышем в лотерее. Как выглядят наши дни? Интересно, кто-нибудь задумывался над этим. Сегодня ничем не отличается от вчера, а завтра будет такое же, как сегодня. Да-да, уверяю вас, что так оно и будет, пока мы сами не решимся изменить свою жизнь.
В последнее время меня все чаще преследует тупое желание спрятаться ото всех, убежать от цивилизации, скрыться, испариться, в конце концов слиться с природой воедино. И, испытав это ничем не передаваемое ощущение сближения, я поняла, что есть вещи, которые не купишь ни за какие деньги. Ты можешь быть миллионером, тебе может принадлежать множество фабрик, заводов - ты всемогущ, но счастлив ли ты? Деньги не делают человека счастливым, счастье внутри нас, оно сидит в каждом, но мы забыли, что значит быть счастливым.
Я собрала вещи, взяв только самое необходимое, решив, что если мне понадобится что-то еще, я найду это там, где раньше находили наши предки. Я твердо решила - действовать. Я пробыла в лесу ровно шесть дней. Все это время я спала на траве, укрываясь легким покрывалом, которое должно было защищать меня от укусов насекомых, правда оно плохо справлялось со своей задачей, но ведь это их территория, я вторглась в их мир, мне и отвечать. Я читала книги, за это время я прочитала столько, сколько раньше не прочитала бы и за месяц и это при всей моей огромной любви к чтению. Я гуляла, каждый день засыпая на новом месте. Я жила. По-настоящему, каждой клеткой своего тела ощущая свободу.
Человек может лишится денег, здоровья, может потерять близких и родных для него людей, но никто не может лишить его возможности фантазировать. Наши фантазии - это наш мир. Я считаю, что человек, умеющий мечтать и фантазировать, никогда не будет одинок. С ним всегда его тайна, которая известна только ему. Это та ценность, которая не стоит ничего, но в то же время она бесценна. Никто не в состоянии влезть нам в душу и переворошить все так, как ему бы хотелось. Мы не знаем, что творится в голове у человека, с которым мы разговариваем. О чем он думает в это время? Интересно? Мне нет. Гораздо интереснее разбираться в себе, открывать что-то новое для себя. И почему-то именно сейчас мне так все осточертело. Охота взять баллончик с краской и написать под окнами всех тех людей, которых я не переношу, то, что я думаю о них

идитенахуйсосвоимисоветамиублюдкимненасратьнавас.

А кто бы этого не хотел? Если такие все же найдутся, то черта с два, их я не переношу еще больше! Не может быть, чтобы человеку нравились абсолютно все, в конце концов он не божий одуванчик и любовь к каждому противоречит всем законам природы. Так что, если вы видите перед собой человека, который уверяет вас, что он добрейший души человек, а его любви хватит на всех - бегите прочь от него, он либо чокнутый, либо...чокнутый. Короче говоря - дурик, а уж кому, как не мне знать, кто такие эти самые дурики.
Мне трудно жить в обществе, я плохо иду на контакт с людьми, а для общения мне достаточно двух-трех человек, к которым у меня есть кое-какие требования - неболтливость, необидчивость, юмор, умение спорить и доказывать свою точку зрения. Я непременно сойдусь с таковыми. Меня невозможно смутить плохой/дешевой одеждой/обувью/социальным статусом/материальным положением, но у меня возникает отвращение к человеку, не любящему читать и не умеющему поддержать разговор. Нет, я вовсе не считаю себя выше всех, напротив, я считаю себя, мягко выражаясь, отбросом общества, свалкой (называйте как хотите, суть от этого не меняется) и мне наплевать, что думают об этом окружающие (признаться, я вообще не уверена, что они думают обо мне). Кто-то посчитает, что мне нужна психиатрическая помощь - не беспокойтесь, свое я уже отлежала.


Рецензии