Приятный сюрприз

     8 марта… выходной… праздник… За окном  минус 10, сугробы, но светит солнышко и уже веселей на душе. Обычная погода для нашего Северного Края. Я ничего необычного не ждала в этот день.
     С утра поздравление от мужа - ласковые слова, нежный поцелуй и букет любимых моих цветов - розовые розы, но в этот раз они были с сиреневым оттенком, очень красивые. Потом  чашечка свежесваренного кофе в постель, а дальше совместная суета на кухне, приготовление праздничного обеда. 
     Телефоны  то мобильный, то стационарный разрывались от звонков. Как здорово когда тебя помнят и поздравляют, даже иногда те от кого и не ждешь звонка, но  это приятно. А вот и тот звонок, который ждешь всегда. Звонок на мобильник от сына. Миша учится  в Санкт-Петербурге в морской академии на 4 курсе судоводительского факультета. Наше счастье, гордость и надежда.
     Слова, какие он мне сказал, вызвали у меня слёзы счастья. Было очень приятно услышать от взрослого сына, что ты «самая лучшая мама на свете». С Мишей мы говорили  долго. Обсудили текущие дела и его и наши, поделились новостями. Закончив разговор нашим обычным "целую" и  "пока-пока" я выключила телефон. Не прошло и пяти минут как раздался  звонок в дверь, удивившись, «кто это так рано», я пошла открывать. Открыв, я удивилась ещё больше – на пороге стоял молодой человек с букетом розовых роз и улыбался.
- Здравствуйте! Это Вам от Миши! С праздником!– сказал неожиданный гость переступив порог, и всё так же улыбаясь, протянул мне букет.
- Как от Миши, я только что с ним говорила, он ничего не сказал,- растерялась я.
- Это Вам приятный сюрприз от него! Еще раз с праздником! Мне надо идти, до свидания!
- Подождите, может чай или кофе!?
- Нет, спасибо большое, но у меня ещё поручения от ребят. До свидания!
     Гость ушёл, а я так и стояла в коридоре с букетом любимых цветов. Разные мысли вертелись в голове, но, главная - что не зря мы с отцом живём на этом свете, вырастили  и воспитали замечательного сына.
     Позже, Миша рассказал нам, что у них так заведено между собой у друзей. Кто оказывается дома, тот и выполняет все их поручения. И он на Новый Год, когда гостил у нас, тоже поздравлял родителей от сокурсников, кто не смог приехать.
     Неожиданно, волнительно и очень приятно… Молодцы, мальчишки!!!


Рецензии
Чудесненько.Все как у чукчи что вижу то и пою.

Рада Марванова   28.05.2012 13:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.