Язык жестов

Вечерело...
В целях экономии времени, моральных и физических сил, нещадно расходуемых в дорожных пробках, решил возвратиться с дачи не за рулем, а на электричке. В полупустом вагоне нашлось уютное место у окна, позволяющее любоваться красотами Подмосковья в лучах заходящего солнца. Вдоволь насладившись фантастической палитрой цветов заката, переключился на чтение книги.

Всякий раз, когда я перелистывал страницы, ощущал в подушечке среднего пальца инородный объект в виде микрозанозы, происхождение которой не вызывало удивления: на даче я имел дело с нестругаными деревяшками.
Попытка исследования объекта, мешающего мне жить, с целью его возможного извлечения, не увенчалась успехом из-за вагонного полумрака. Но вот состав остановился на полустанке, освещаемом мощным прожектором. Грех было не воспользоваться ситуацией, и я выставил средний палец к окну в надежде обнаружить искомое. Тщетно!

Только я убрал руку, как в окно снаружи раздался нервный стук. В окне красовалась разъяренная физиономия какого-то мордоворота. Он сжал пальцы левой руки в кулак, согнул руку в локте, правую приложил к изгибу и, прежде чем электричка тронулась, успел раза три помахать согнутой рукой вверх-вниз. Я не сразу понял, чем заслужил столь яростное недвусмысленное «приветствие», но, вспомнив про занозу, мне все стало ясно – это была вполне адекватная ответная реакция на тот жест, который исходил от меня при изучении пальца...

Вот и «поговорили» на языке жестов!


Рецензии
ВАШ МОЛЧАЛИВЫЙ И КРАСНОРЕЧИВЫЙ РАЗГОВОР,ОЧЕНЬ ВПЕЧАТЛТЛ! СМЕШНО И ПРИКОЛЬНО!ДА И ВООБЩЕ,ПРОКАТИТЬСЯ БЫ С ВАМИ ЭДАК КИЛОМЕТРОВ 1000!

Татьяна Кривачёва   03.09.2014 17:57     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна!Не прошло и двух месяцев, как я обнаружил Ваши отзывы, чему очень рад.Я и сам бы с удовольствием прокатился с Вами километров 1000, да разве меня отпустят!
Спасибо Вам за отклик, и творческих Вам успехов (у самого у меня - длительный "застой").

С уважением,

Александр Анисимов 46   02.11.2014 02:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.