Старое кафе

Музыка дождя и капли джаза,
Сигаретный дым и тусклый свет.
Мысли – неоконченные фразы,
Время… здесь его, как-будто, нет.

Черный кофе, сахар, капля рома,
Бармен улыбнулся – здравствуй, друг!
Мне здесь всё давным-давно знакомо,
Да и я своя для всех вокруг.

Старое кафе откроет двери
Для того, кто в поздний час не спит,
Кто давно в случайности не верит,
И на сердце прошлое хранит.
 
Здесь душе спокойно и уютно,
И не надо прятаться за фальшь.
Я опять уйду домой под утро,
Позабыв на спинке стула плащ.


Рецензии
Здравствуйте, Раиса! Вы почему-то в Прозе, а не в Стихи.ру ;)
Зашел случайно... так как искал автора стихов "Я Ангел" Увидел ваше "Старое кафе" и полюбопытствовал. Недавно тоже написал "Вечернее кафе" созвучное вашему. Стихи ваши мне нравятся. Возьму в избранные. Удачи Вам! С искренней благодарностью
Александр Куксин.

Александр Куксин   27.12.2014 11:08     Заявить о нарушении