Подруга поэта Воркуты - сборничек стихов...

Более  сотни книг изданных автором о Севере, о  войне , о любви, Дзержинске  и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/





Подруга   поэта…

Мы  встретимся  в  другой  наверно жизни,
А  в  этой  то,  увы,   нам  не   судьба,
Ты  не  дала  мне  счастья  и  харизмы,
Да  это   ладно, впрочем,   ты   слаба…

Не  поняла  ты  тернии  поэта,
Мой  путь   до  звёзд  далек,  да  и  тернист,
Вас   в  люди  вывел,  дал  я  много  света,
В  ответ  я  слышал  только   глупый  свист…



А  в  Дзержинске  ночка  холодна…

Над  рекою  тихо  плачет  ива,
Здесь  Ока   спокойна  и  тиха,
А  берёзка   на  бугре  игрива -
Ждёт  она  у  речки  пастуха…

Ветер  косы  расплетёт  украдкой,
А  потом  закрутит,  заплетёт,
Жизнь  берёзке  обещает  сладкой,
А  под  вечер  к  ней  пастух  придёт…





Более  сотни книг изданных автором о Севере, о  войне , о любви, Дзержинске  и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/






Победа  Бурановских  бабушек на Евровидение…

Ангелы  летят  в  ночи,
В  печке   шаньги,  калачи,
Спи  малышка   спи…

Бабушки   летят  домой,
Евровидению  отбой,
Каспий   шлёт  прибой…

Ангелы  летят  в  ночи,
В  печке   шаньги,  калачи,
Спи  малышка   спи…



Последний  звонок …

Прощай,  прощай.
Родная  школа ,  ты прощай ,
Прощай. Я  ухожу  в  большую  жизнь,
А  ты  родная   воздержись,
Мы   будем  помнить  месяц  май -
Прощай,  прощай…

Прощай  ,  прощай .
Родная  школа ,  ты прощай.
Мы расстаемся  навсегда,
Учиться  едем   в  города -
Да  и  работать   иногда -
Прощай,  прощай…

Прощай,  прощай.
Родная  школа ,  ты прощай.
Мы  встали  взрослыми  теперь,
В  большую  жизнь откроем  дверь,
Всё   впереди  -  ты  верь  ,  не  верь.   
Прощай,  прощай.

Прощай,  прощай.
Родная  школа ,  ты прощай ,
Прощай. Я  ухожу  в  большую  жизнь,
А  ты  родная   воздержись,
Мы   будем  помнить  месяц  май -
Прощай,  прощай…



Я  люблю  тебя,  счастье,  люблю…

Я  встречаю  улыбку  твою
Как  зарю  на  ночном  небосклоне,
Я  люблю  тебя,  счастье,  люблю -
Головою,   склоняясь  в  поклоне…

Озарила  ты  всю  мою  жизнь
Как  цветущая  роза  из  сада,
Говорю же  тебе , - «Ну,  вернись!»
Ничего  мне  другого  не  надо…




Воркута  моя , ты  меня  достала…

Воркута  моя , ты  меня  достала,
Ночь  плыла  в  свой  путь  медленно  с  луной,
Ты ,   моя  любовь,  вся  холодной   стала,
В  новогодний   бал   танцевал  с  тобой…




Где  ты настоящая,  светлая  любовь?

Где  ты настоящая,  светлая  любовь?
Я  ищу  желанную – вновь  и  вновь  и  вновь.
Нет  тебя  и  в городе , нет  на  берегу ,
Улыбнись  хоть  в  Вологде, я  к  тебе  приду…





Зови  меня - своей  любовью…

Зови  меня - своей  любовью,
Вдаль  позови,
К  тебе  прижмусь  я  к  изголовью,
К  своей  любви…

Ах!  Сердце,  сердце, ты  вновь  трепещешь
И  рвешься  вдаль,
И  не  земной  любви  ты  ищешь,
В  душе   печаль…

Зови  меня - своей  любовью,
Вдаль  позови,
К  тебе  прижмусь  я  к  изголовью,
К  своей  любви…




Моей  Можге …

Городок  мой,  где  ты?
Связь  я  потерял,
Передай  приветы,
Я  тебя  искал…

И  в  родной  деревне
Нету  дома ,  всё .
Там  старухи  дремлют
Под  окном  в  пальто…

И весной холодной
Нету нас в полях,
И  с тоскою голодной
Ветер на   полях…


Весенняя  русалка…

Смотрела  смелою  улыбкой,
Слегка  прищурясь  на  меня,
Из  моря  золотая  рыбка
На  берег  тихо  приплыла…

Нагие  формы  оголила,
Блестела  красота , цвела,
Такие  чувства  возбудила,
Такие  струны  забрала …




Более  сотни книг изданных автором о Севере, о  войне , о любви, Дзержинске  и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/






Холодина  весною  в  Дзержинске…

Холодина  весною  в  Дзержинске ,
Дождик  льёт  из  ведра  целый  день,
Мы  пивка  с  тобой  выпьем  по  «КЛИНСКОМУ»
И  копаться  на  даче   не  лень…

Согревает  оно  нашу  душу,
Отступают  куда  то   дожди,
Тяжело  нам  нести  свою  ношу,
Ты  меня  дорогая    лишь  жди…




Весенняя  любовь в  Дзержинске…

Бесконечна  любовь  в этом  мире
И  её  никогда  не  убьёшь,
Душно  в  городе  в  этой  квартире,
Ведь  прохлады  уже  не  вернёшь…

Мне  на  даче  всё  пели  синицы,
А  на  яблоне   пел  мне  скворец,
И  ночами  мне  часто  не  спится,
Когда  мы  уж  пойдём  под  венец?

И  займёмся  мы  ночью  любовью
И  мы  душу  облегчим  свою,
И  ты  ляжешь  ко  мне  к  изголовью
И  ты  скажешь  тихонько – «Люблю!»


Белое  море  Дзержинска…

Земля  весенняя  гудела,
Летели   в  небе  журавли,
Ты  на  окне  сидела   -  пела,
А  по  Оке  шли  корабли…

Нас  утомило  половодье
Везде  разлившейся  воды,
Весной  такое  беловодье
Нагнало  людям  всем  беды…

Кругом  разлившееся  море
Грунтовых   вод  и  вешних  вод,
И  принесут  всем  людям  горе,
Не  оберется  МЭР  хлопот…




И  нет  любви  и  нету  пониманья …

Душа  моя  всё  рвётся  в  небеса,
Так  хочется  мне  мир  весь  переделать,
И  вот  непониманий  полоса
Тут  не  даёт  мне  всё  для  пользы  сделать…

И  часто  в  этой  жизни  так  порой,
Я  не  могу  привлечь  твоё  вниманье,
Нарушен  мир , насажен  домострой
И  нет  любви  и  нету  пониманья …



Меня  читал  Харуки   Мураками…

Меня  читал  Харуки   Мураками ,
Но  это  строго  только  между  нами,
Ещё  меня  читал  Сергей  Мавроди
И  сам  писал  на  Пушкина  пародии.
Что  делать  мне  от  этого  внимания,
В  душе  поэт  и  жажду  я  признания …


Карма  человечества…

Я  понимал  природы  время,
Смотрел  тревожно  в  небеса,
На  человеческое  племя
Шла  испытаний   полоса…

Мой  предок  был  не  Нострадамус,
Но  я  предчувствовал  порой,
Как  мой  горел гипоталамус
И  я  терял   ночной  покой…

И  снились  мне  титанов  битвы 
И  испытания  земли,
И  древних  символов  всё  шрифты
И  древних  знаний  корабли…




Глядели  звёзды  прямо  в  очи…

Мрак  космоса  и  холод  ночи
Не  понимаем  мы  порой,
Глядели  звёзды  прямо  в  очи
И  мой  тревожили  покой…

Они  мигали  мне  призывно,
Большие,  крупные  дрожа ,
Они  светили  непрерывно
И    мне  и  всем  и  все  века…

Они  со  мною  говорили
И  всем  светили  по  ночам, -
«Что  человечество  любили
И  славу  господу  воздам!»




Более  сотни книг изданных автором о Севере, о  войне , о любви, Дзержинске  и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/





До свидания,  Воркута…

У  сурового  Карского  моря,
Воркута,  где  нам  уголь  даёт,
Побережье,  где  с  севером  спорит,
У  любви  я  попал  в  переплёт…

В  Воркуте  долго  славно  трудился,
Добывал  уголёк  из  земли,
Но  с  тобой  Воркута  я  простился,
Если  что  там  не  так  - то  прости…

Я  покинул  родимую  тундру 
И  уехал  в  родной  отчий  дом,
Как  бы  не  было  в  жизни  мне  трудно,
Вспоминаю  о  том  ,  о  былом…




Любимый  край  цветёт и  зреет…

Весна  цвела  той  красотою,
Что  небывалою  была,
Тебе  я  истину  открою,
Весна   в  Россию   влюблена…

Любимый  край  цветёт и  зреет,
Есть  нивы,  тучные  поля,
Вот  скоро  рожь  зазеленеет,
И  зелень  кинут  тополя …

Берёзки  наши  на  пригорке,
Всё  шелестят  для  нас  косой,
Серёжки  их  , иголки   ёлки
Нас  радуют  такой  весной…


Земля  родная   дома   лишь  милей…

Вдаль  облака  несутся  неизменно ,
Подёрнуты  полуденной  тоской,
Знать  Родины,  достигнут  непременно,
Как  трудно  сохранить  в  душе  покой…

Мне  так  хотелось  с  ними  пообщаться,
Послать    привет  на  Родину  скорей,
Как  на  чужбине  трудно  удержаться -
Земля  родная   дома   лишь  милей…







Половодье …

Ты  гладила  волосы  нежно,
Спала  ты  в  моём  изголовье,
Любовь  нам  казалась  безбрежной,
Окою  всё  шло  половодье …



Весна  в  Колодкино…

Идёт  весна  с  своёю  красотой,
Трава  зелёная  вылазит  отовсюду,
Весенний  миг  как  красочен  порой –
Весенний  воздух , ты  подобен  чуду!

И  соловьи  нам  славят  эту  ночь,
И  в  зелень  рядятся  кусты  все  и  деревья,
Зима  и  холод  улетели  прочь ,
Как  в  сказке  оживает  всё  в  деревне…





Вечером  с  любимой …
 
Мы  с  тобой  , любимая , вдвоём
Тихо   сядем  , песенку   споём ,
До   вечерней , поздней  до  зари
Будем   петь  как   в  роще   соловьи…
 
 
Ледоход  на  реке  ОКЕ…
 
Здесь  ледоход   идет, который  день,
Ока   решила   сбрасывать  оковы,
Тащить  все  льдины  на  горбу  не   лень,
Река   рядится   в  новые   обновы …
 
 
 
 
 
Вербное  воскресение …
 
Ах  , земля  моя , кормилица ,
Просыпается  вдали,
На  пригорках  дремлют   мельницы,
Прилетели   журавли …
 
Вот  идёт   весна   красавица,
Ледоход   шёл  по  реке ,
Мне   сегодня   утро  нравится
На   красавице   Оке …
 
Воскресенье   будет   вербное,
Ведь  не   зря   же  расцвела -
Верба  всех  врачует   верная ,
Принесёт   она   тепла …
 
 




Более  сотни книг изданных автором о Севере, о  войне , о любви, Дзержинске  и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/



 
Воркута   150  миллионов  лет  назад …
 
 
Врата   времен  когда -то  здесь  сошлись
И  тут  стояло  солнечное   пекло ,
Тут  тропики   изрядно  разрослись,
Но   это   было  на  планете  детство …
 
А  Воркута   холодная  теперь ,
Теперь  она  под  шапкой   ледяною ,
И  в  древнее  откроет   мамонт   дверь
И  вспомнит  он   родимое    былое  …
 
Но  он   теперь  музейный  экспонат
И  нету  динозавров  на   планете ,
Я  им  , конечно ,  очень  был  бы очень  рад ,
Особенно   бы  и   радовались  дети …
 
Не   на   оленях  в  тундре  рассекать,
А  динозавры   шли  бы  к  океану ,
Как   вездеход  он  мог бы   всё  пахать,
Но  для  ландшафта  был  немного   странным …
 
А  я  в  угле  всё  вижу  их   следы ,
Хвощи  , жуков  и  всяких  насекомых,
И  папоротники  , пальмы   и  ряды
Всех  тех  растений  , что  кормили   оных …
 
Они   нам  шлют  привет  издалека,
Когда то  были  тропики  , экватор ,
Но   жизнь   идёт  и  эры   и  века -
И  вот  пришёл  на  землю   терминатор …
 
Он  запустил  чернобыльский  прогресс
И   вот   уж  Фукусима   разродилась ,
А  там ,  как   говорится  , дальше  в  лес -
Тем  больше   дров,  да  и  нечистой   силы …
 
Опомнись , человечество,   скорей ,
Ты  что   творишь  с  кормилицей   Землёю ,
Родную   Мать   Землицу   пожалей
И  я  тогда  судьбу  твою  открою …
 






Более  сотни книг изданных автором о Севере, о  войне , о любви, Дзержинске  и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/





автор поёт песню о Воркуте -
http://www.youtube.com/watch?v=dfYMyS9R4fE



http://video.yandex.ru/users/vgerun/view/1832/




http://agentstvo-prazdnik.com/vocals/35618.html

Воркута - столица  мира...
http://www.youtube.com/watch?v=yQvRJSMDoI8


Рецензии