о нас -

     - о нас -

     Она сказала: «Любовь – это боль?»

     Изначально, когда мы были детьми, подростками и даже когда мы стали ни во что не верующими взрослыми, мы считали, что любовь – это счастье, какой-то божий дар, которым наделяется не каждый в этом мире, и тем более не по десять раз на дню. Мы в это верили в детстве, когда покупали блоками маленькие разноцветные жвачки «Love is…»; в юности, когда ловили на себе восхищённые взгляды, и ощущали кожей лёгкие, робкие, отдающие какой-то придуманной романтикой прикосновения. Мы верили бы в это и сейчас, и в глубокой старости, как наши прадеды и прабабки, которые говорили об этом, но никогда не испытывали этого «волшебного» по их словам чувства. Наверно, эта вера, тоже какая-то традиция, какой-то устой, норма нашего придуманного мира, которая помогает хоть во что-то верить, чего-то не бояться.

     Она сказала: «Любовь – это боль!»

     Мы познакомились в начале нашего жизненного пути, расстались примерно там же «плюс» - «минус» восемь лет. «Любовь», возможно, немного не тот термин, который мы себе приписали и в который заставили поверить не только себя, но и окружающих. Когда расстояние между нами сводилось к миллиметрам, окружающий мир и мир вообще уходил из-под ног, секунды становились годами. Годами ожидания, терпения, боли, ревности, невостребованного допинга, страха. «Первый поцелуй», «первая ночь», «первый скандал» - всё это было недопустимо в наших отношениях, потому что мы через это прошли с другими. У нас было упрямство, сначала твоё, потом моё за право быть вместе. Мы созданы друг для друга, но на расстоянии… Мы любим ненавидя, тянемся отталкивая, признаём отрицая, возникаем исчезая… Это возбуждает, заводит, дразнит, влечёт и как ни странно причиняет боль… Но не БОЛЬ, которая приходит большими буквами и разрушает всё на своём пути, а боль сладкую, томную, болезненную, но ожидаемую и необходимую, как воздух, которую хочется пропускать через себя снова и снова, исцеляясь и заболевая. «Жизнь под градусом» не алкоголя, а какой-то неопределённой температуры, возникающей от избытка или недостатка адреналина. Мы скучаем, встречаемся, портим друг другу настроение, ссоримся и снова скучаем. По-другому даже пробовать не стоит, потому что это стиль нашей любви, смешанный «интригующе-возбуждающий», но созданный нами, для нас. Мы в нём неплохо смотримся, растворяемся, принимаем сексуальные, понятные только нам очертания. Очертания невидимого, но созданного нами чувства, которое не создаст нам подобных, не вознесёт нас на уровень самоудовлетворения, не разрушит годами, создаваемое личностное, но позволит хоть на долю секунды испить «нектар богов» и снова втянуться в неотвратимость бытия твоего и моего по отдельности.

     Она сказала: «Любовь – это боль…»

     Мы – одно целое, разбитое на две половинки: тебя и меня, но мы вместе, пока мы живы, точнее пока мы уверены, что кто-то из нас шагает где-то рядом по параллельной дорожке нашей общей жизни…

     Kuz`minskaya Valentina
     February` 2009


Рецензии