она -

     - она -

     Она возникла внезапно, когда я перестала верить, что Она вообще существует. Она пришла… И как-то по-детски наивно в одно мгновенье, возможно, смущённой улыбкой покорила моё сердце, прихватив разум с собой. Она никогда не настаивала на отношениях, они просто возникли из ниоткуда, поэтому, неверно, и ушли в никуда, а мне всегда хотелось большего… Всё и сразу, наполную катушку. Наверно, я многого хотела, требовала не возможного, но ведь не возможное можно вывернуть в возможное, если сильно захотеть и немножко пофантазировать. Я любила Её, как долгожданный подарок судьбы, как мой талисманчик, мою девочку.Скорее всего из-за этого с каждым днём и росла моя ревность. Желание обладать Ей ускорялось с каждой секундой, не было различия между физическим и душевным влечением, было желание чувствовать ЕЁ во всех проявлениях человеческого восприятия. В конце концов, границы между нами стёрлись, мы стали одним целым «нами», как-то само собой поверилось,что Она только моя, а я Ёё. Странно, об этом никто из нас никогда не заводил разговор, так случилось и казалось только с нами. «Моя любимая девочка», именно так хотелось говорить, писать, хвастаться всем и каждому в этом потерянном городе. А потом наступило осознание того, что кто-то также как и я говорит похожие фразы «моя любимая мама», «моя любимая сестра», «моя любимая внучка». Вот и получилось, что Она не только моя…
     Как следствие, моё не понимание, Её не восприятие,«мы» превратились во что-то общее для целого города. Она меня любила, не афишируя, не признаваясь близким, просто любила, а может быть, просто, верила вто, что любила. Возможно, Она создавала иллюзию влюблённости, потому что хотела любить и быть любимой. Мы были красивы во всех отношениях, и смыслах этого слова, потому что было это незаметное маленькое, но весомое «мы». В часы, когда мы ругались, любили, дрались, засыпали, целовались, мы были великолепны. Мне всегда нравилось отражаться в Её зрачках, возможно, Ей тоже? Она мне никогда об этом не говорила, мы мало разговаривали ни о чём. Выяснение отношений были нашей привычной темой, котораяна сегодняшний день наскучила обеим и привела к уничтожению «мы». Вот только ниточка вплетённая в наши позвоночники, будет связывать нас всю жизнь, Её и мою по отдельности.
     Наверно, мы поздно встретились, может быть рано, сложно сказать. Мы с одной планеты, с одного континента, «черное и белое», это про нас. Вместе сложно, а порознь… Не знаю надо пробовать… Я принимаю Её решение, нет смысла отстаивать свою точку зрения, когда сделан первый шаг вдругом направлении, но даже обходными путями Она пересечёт мою тропинку и мы обязательно встретимся… Возможно не в этой жизни, не в этом качестве, но обязательно закончим начатую историю, «мы» её допишем, прикоснувшись к миражу разлуки.

     Kuz`minskaya Valentina
     April` 2009


Рецензии