День, когда покончил жизнь самоубийством

Скажите мне, пожалуйста, а у меня одного жизнь полное дерьмо? Кто этот придурок, который подумал своей куриной головой, устроить мне такую жизнь? Жизнь, в которой нет капельки счастья и благополучия, добра и справедливости. А может это, я сам постарался сделать такое никчёмное существование?  Блин, ну почему всё так сложно?! Почему, когда я хочу, чтоб было хорошо со мной, этого, не происходит в какой – то момент, а когда я хорошего не жду, смирившись с реальностью, счастье прям, прёт из всех щелей, хрен остановишь. Кто -  то говорит, что это закон жизни. Дурь это всё.  Кто это закон писал? И если эта « конституция « существования есть на самом деле, почему нельзя всё сделать по справедливости? Какая там справедливость в нашем подлунном мире?! Много вопрос стало, не так ли? Интересно, кто ответит на все мои вопросы? А пока жалкие людишки думают о смысле жизни и прочей хрени, я хочу рассказать вам одну печальную историю.
            * * *
В понедельник, как и все ученики и ученицы, я получал образование от государства. И дела с успеваемостью  были не очень. Ну как не очень – двойки тройки, постоянные драки. Мне было пофиг на учёбу. Всем смыслом жизни была она. Моя Света. Светлячок, как я иногда я её называю. Постоянно что – то дарю, цветы, украшения. Естественно не за мои деньги, всё барахло для неё покупаю. Приходилось воровать денежные финансы у родителей, пока они спят. Для добропорядочных родителей, воровство детей из под их носа, в тайне, было плохим поступком, за которым следовало охлёстывание отцовским ремнём по пятой точке. Надеюсь, вам пояснять не надо, что  такое пятая точка? Итак, после пяти минут сидений на парте, читая книгу, я направился в туалет. Шёл – шёл, никого не трогая, как вдруг сзади дошли до меня голоса, которые явно адресовались ко мне.
- Эй, стопы Илюшин! Куда лыжи навострил?
- Куда надо чмо!
- Ты чё сука а?! По ***лу не получал?
- Скорее ты не получал люлей, если смелость поимел.
- Иди сюда умник.
Вместо ответа « Да « или « Нет «, я показал средний палец, в простонародье именуется « фак «. Мой собеседник на этот жест отреагировал быстро, побежал ко мне и в бегу, хотел нанести удар. Но я уклонился от удара и после этого я ударил его живот. Сильно. Что мой соперник нагнулся, как прямой угол треугольника и упал, держась за свой живот. После короткой разминки моего тела, я всё ещё шёл в туалетную комнату. Я открыл дверь, зашёл в пространство, где были раковины, и увидел это. Какой – то хер с горы целовал мою девушку и  лапал грудь, а затем бёдра.  Любой желающий бы обязательно досмотрел это, но только не я. Я во всего размаха врезал этому блондину по его кудрявой голове и он упал. Затем я стал наносить удары по его лицу, пока мне самому не надоесть бить его.
- Миша прекрати! – молила меня Света.
Я послушался.
- А как мне понимать а?! Какой – то парнишка в чёрных штанишках целует и лапает тебя, как может. Думал, что ты мне верна тварь, а ты…
Изменнице было нечего ответить в своё оправдание. Правильно. Пусть уж лучше молчит. Для её же блага. После этого я вышел из туалета, громко захлопнув дверь. Я был очень взбешён и зол, что любой, кто захочет со мной говорить, тут же получал по морде. Я быстро зашёл в свой класс, в котором уже проходили занятия по математике.
- А где « извините «? Что за хамство Илюшин? – спросила меня учитель по математике.
Но я ничего не ответил. Сел и замолчал.
                *  * *
Ничего нет ценнее любви, думал я когда то. Кто - то мог посчитать меня идиотом и выдумщиком, но для меня любовь и признания в этом чувстве, не были пустыми словами и имели разное по мере значение. А сейчас, после того, как меня предала девушка, с которой я хотел жить и радоваться жизнью, для меня любови не существует. А я понял один факт и очень доказанный: любовь делает из человека идиота. Он бросит свою красавицу и как бы ни старался её забыть, он будет всегда помнить её и строить планы, чтоб завоевать эту непреступную крепость.  И влюблённый уже будет ненавидеть себя за то, что он наперекор всем своим принципам, пишет ей стихи, дарит цветы и подарки.  Ведь любовь оставила глубокий отпечаток в его сердце, и стереть его, как пятно на одежде, не получится. Когда ты впервые почувствовал настоящую любовь, и к ней относишься куда серьёзнее, чем к своей жизни, ты перестаёшь думать о вещах, которые не требуют медлительности. А вдруг в один прекрасный день эта самая мышка бросила тебя, сказав, что навсегда отвалил и забыл раз и навсегда, то ты понимаешь, что вся жизнь это игра, в которой ты постоянно в проигрыше, и смухлевать не получится. Вот тогда ты понимаешь, что жизнь та ещё сучка дранная. Кто – то умел забывать и находить свою любовь легко. Но это получается уже не любовь, а так… Я даже не знаю, как это сказать. Настолько всё трудно.… Иногда я отвергал предложения от прекрасных девушек, понимая, что такие отношения не продлятся долго. Мне было до них всё равно. Пока я не встретил её. Свету. Она зацепила меня, привыкшего жить без любви. Раньше, я не прикладывал усилий в любви. Для Светы я был скучен. Её не впечатляли мои истории из прошлого и настоящего. Она никогда не отзывалась на мои взгляды. И завоевать её было для меня трудно. Очень трудно. Когда я пытался с ней хоть о чём – нибудь поговорить и у меня это получалось, я радовался, как маленький ребёнком считал эту беседу большим достижением.  Она высмеивала мои творческие достижения и принципы. Ругала за бездушие. Расшатывала мои надежды на будущие цели в жизни. Я это терпел. И мне даже нравилось это. Я стал чувствовать, что никогда не подступлюсь к ней, что не проводил с ней минуты, я боялся, что потеряю её, так и не обретя. И в один прекрасный день она меня наградила за мою устойчивость и терпение, поцелуем в щёку. После этого я не имел права её терять. Я всегда был для неё щитом, чтоб она могла укрыться от опасностей, подстерегающих  неизвестно откуда, зонтиком, чтоб могла укрыться от непогоды. Всё! Я жил, думая о Свете, заботился о ней. Я надеялся, что ни какие проблемы не подступятся к нам, а если он возникали, то мы их решали сообща, обдуманно. И теперь моя любовь рухнула, как карточный домик, сердце было вдребезги разбито, когда я застукал её за занятием кое – чего, что маленьким детишкам смотреть запрещено, пока не созреют до  полового возраста.  И с этих пор, со мной что – то изменилось. Я вглядывался в пропасть, во мрак, надеясь увидеть свет. Но его не было, его не существовало. Значит, для меня свет и огонь уже погас в душе. И всё перед глазами было чёрно – белое кино. Кино с плохим концом…
                *  * *
Я дерьмо. У меня нет жизни, а смысла существования попросту не было. Для чего жизнь дана всем и кем она подарена? И мы распоряжаемся жизнью, как хотим, не думая. Да я как это этим вопросом не задавался и нахрена?... Я шёл по дороге и старался забыть то, что со мной произошло в школе. Но мои старания не оправдывали ожидания.
                *  *  *
Однажды я шёл по актовому залу на втором этаже. Всё было погано для меня, никаких красок не было. Я не радовался, не пребывал в бодром расположении духа. Пусть другие так делают, но не я. Я – противоположность всех, находящихся в школе. Вроде ничего не должно было произойти, как вдруг я только зашёл в свой класс, мой одноклассник прокричал:
- Бл***! Куда деньги пропали?!
Мне было до него по барабану, и я без всяких вмешательств в его проблемы, сел на парту.
- А тебе пофиг, а? – спросил он меня
- Если честно, то да.
- Да ну тебя! Стоп! А где ты был, когда я был в столовой?!
- В жопе.
- Не ты ли часом украл  а?!
- Ага, делать мне нечего – ответил я
- Выворачивай карманы и открывай свой портфель.
- А ты не, а***л?!
- Давай, давай
- Ну, смотри, если ничего не будет обнаружено, то я этим кулаком тебе в глаз заеду, понял?! – пригрозил я
Потерпевший внимательно смотрел, как я выворачиваю карманы, и в итоге ничего не было обнаружено.  Я открыл портфель, а затем внутренний боковой карман. И к моему большому удивлению, там лежали деньги в размере одной тысячи рублей.
- Это мои деньги! Точно! Там ещё она должна быть чуть – чуть оторвана.
И действительно купюра была в основании оторвана чуть- чуть.
- Тебе хана… - сказал потерпевший и пошёл наверняка докладывать директору школы.

                * * *
После этого было много шума. Не знаю, почему весь этот бардак. Ну, подумаешь, пропала денежная купюра. Но я не совершал это воровство. Ни как! Я в то время, когда пропала тысяча рублей, ходил за гаражи курить. Я не знаю, кто подставил меня. И с тех пор, на меня косо и грозно смотрели. Я направлял свой взгляд на товарищей по учёбе, и они вместо « Привет « гудели протяжно, и опускали палец вниз, как римские императоры,  дав понять гладиатору, чтоб тот убивал поверженного соперника. С этих пор меня всё больше все ненавидели и при случаи оскорбляли, как могли. Меня дразнили дерьмом, крысой. Я так жил и привыкал, как мог. Ноя Богом клянусь, что не крал эти, чёртовы деньги. Сука! Я всё больше склонял мысли о самоубийстве.
                * *  *
Ваше существование на Земле - сплошное вранье, порнуха, бытовуха, интернет-зависимость, и сотово-мобильное рабство. Ну, разве я не прав? Вот скажите мне, вы когда-нибудь совершали что-нибудь по - настоящему из ряда вон? Никогда. И не сможете. Знаете почему? Потому что все это находится за пределами вашей зоны комфорта. Кто осуждает ложь, тот врет больше всех. Странное существо человек. Всю свою жизнь он лепит маску лицемерного притворства, чтобы никогда не выходить без неё в общество. И всю свою жизнь он ищет того, кто бы увидел его таким, каков он есть на самом деле. С этими мыслями я шёл по дороге. По такой гладкой асфальтовой дороге. Лил проливной дождь, и чтобы укрыться от него, хотя бы зонтика у меня не было. Капли дождя текли по лицу, от макушки головы и до рта. Заболею, так заболею, мне уже терять нечего. И так жизнь уже стало откровенно дерьмом. Я завернул направо и впереди  глаз пролегали жилые дома, магазины, да мусорные баки. Вдруг я заметил, что возле нагромождённого мусора стояла парочка молодых человек. Они курили, и лица я их не смог различить. Ведь была ночь. Я решил, что они меня не тронут, решив  просто мимо них пройти. Набравшись смелости, сколько у меня её осталось, я пошёл. Мои шаги уже приближались к ним. Мои шаги были хорошо слышны. Везде были лужи, и обдумывать, по какому пути мне пойти домой, я уже не мог. И когда я уже прошёл вдоль это банды, в мою спину раздались голоса, которые адресовались мне.
- Эй, парень, сигареткой не угостишь?
Но чтоб не брать на себя проблемы, я решил ответить им честно и не нагло.
- Извините парни, я не курю.
- Ну, дай, хотя бы позвонить братухе моему. Я симку в твой телефон вставлю, позвоню ему, узнаю чё до как, и отдам твой телефон. Не будь так баба.  Чё лох что ли?
- Я что – то не припоминаю того момента, чтоб я уже стал бабой и я не являюсь лохом, понял братан?! – спросил жёстко его я
- Чё дерзишь а? Ты **ба! Дай мобилу и уходи побыстренькому!
- А вот хрен тебе сука
И вдруг эта пара гопников напала на меня. Я даже сгруппировался, как надо, поставил блок, для защиты и был готов в любой момент нанести удар своему обидчику. Но по удивительным стечениям обстоятельств, они меня ударили кулаком в живот, что после этого удара, я упал на землю. Потом они стали меня уже конкретно избивать. Пятеро на одного – очень смело. Не выдержав избиения, я потерял сознание. Но  они точно меня были, чуть не до полусмерти.
* * *
Прошло пять минут после нечестной драки. Я не хотел вставать, только лежать, пока какой – нибудь дяденька не вызовет скорую медицинскую помощь. Я чувствовал, как мои рёбра болят. И руки, и ноги. Я попытался встать, и это для меня казалось невероятной мукой. После нескольких усердных попыток я встал, держась одной рукой за больное ребро. Из моего носа текла кровь, и я не предпринимал меры, чтоб остановить её. Я медленно побрел на спуск, но, не выдержав боль и отчаяние, я покатился по склону. Это было больно, считая переломанные ребра. Голова ещё бешено пульсировала. К моему удивлению, я смог таки подняться в вертикальное положение и пошёл на дорогу, где мчались быстро машины. Я не знал, куда шёл, не знал, кто я вообще. Может я на временно лишился памяти или навсегда её посеял. Единственная моя мысль была покончить с собой, раз и навсегда. Забыть этот мир, запрограммированный на беспорядки, на беспредел, одним словом – на полное отупение людей. Я не боялся смерти, хотя я её никогда не знал в лицо. Я вообще не знал, что такое смерть. Я всегда думал, что нами специально повелевают, когда родиться, а когда умереть, либо молодым, не добившийся ничего в своей жизни, или дряхлым глухонемым стариком. Зачем мне такая жизнь? И вот я стоял у середины дороги, у конечной станции моего жизненного путешествия. Из – за поворота выехала машина, ехавшая на быстрой скорости.
- Давай,…давай…сделай это…сделай. УБЕЙ МЕНЯ!!!
Я закрыл глаза и всё.


Рецензии