Разговор

- Какие цветы ты любишь?
- Те, что любишь ты...
- А какое блюдо твое любимое?
- Я люблю то, что любишь кушать ты...
- Какие книги ты читаешь?
- Только те, которые читаешь ты...
- Какие фильмы ты смотришь?
- Я смотрю все фильмы, которые смотришь ты...
- Кто я для тебя?
- Ты - моя жизнь! А я, кто для тебя я?
- Тень моя, хоть и в человеческом обличье...


Рецензии
Нет,с тенью жить невозможно... -
Мы и так в мире теней,хоть и не умерли пока...
Я - за яркую индивидуальность.Человечество
вообще - спасет только индивидуализм(не путать
с эгоизмом),я считаю.Только Личность - может
изменить что-то к лучшему,создать что-то Прекрасное,
полюбить по-настоящему,наконец...

Спасибо Большое,Мариночка!
Вы задумываетесь об
Очень важных вещах!
С Нежностью и Теплом,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   05.06.2012 03:12     Заявить о нарушении
Если бы Вы знали, как слова Ваши окрыляют меня, Игорь!

Спасибо много и много раз:-)

Марина Колокольцева   05.06.2012 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.