Чётки. Квиконс. Астрология

Очень интересную мысль подал один человек с Майл. ру : у него возникла ассоциация планет
Солнечной системы - с чётками.
Сейчас мне его слова вспомнились, и вот, в связи с чем.

Ведь, действительно, зная природу квиконсов, квадратур и полусекстилей, иначе говоря - зная, как взаимодействуют Стихии не по хорошему, какая из них какую угнетает, мы должны искать в своём гороскопе окончание
цепочки этих аспектов (то, что я называю "терминал", "терминальной планетой"). Это "место"
нашего астрала - самое безопасное, ведь далее разрушительных аспектов оно не даёт,
не инициирует разрушительный процесс.

То есть, образно говоря, мы должны искать в своём гороскопе именно ту "бусинку" этих самых "чёток",
от которой мы и начнём нашу жизненную "молитву", путь познания. К ней мы должны всегда возвращаться,
к ней - обращаться, с нею всё происходящее сверять.

Кто-то понял меня превратно (возможно и по моей вине), что дескать,
я предлагаю, как "премудрый пискарь", на этом остановиться - на самом безопасном месте - и там сидеть и дрожать всю жизнь))).
Ни в коем случае. Я лишь говорила о том,
что с этого места - терминальной планеты - надо начинать. Она должна быть камертоном,
нравственным ориентиром, тем самым заповедным "внутренним голосом", который надо всегда слушать и главное - слышать в себе... А двигаться надо обязательно, просто именно от этой
"бусинки", терминальной. И очень осторожно двигаться, ведь следующая "бусинка" будет связана
вот таким, очень сложным и противоречивым аспектом (30/90/150) с первой...

Так, например, я постоянно "сражаюсь" сама с собой - у меня управитель Асцендента Меркурий (Лорд Скандалист))),
и он у меня так и норовит стать "хозяином этой первобытной земли"))). И при этом, он часто забывает о
Нептуне и его волшебстве ! Поскольку Нептун у него в "слугах", "рабах" и даже в "пище", "подпитке", прямо скажем (Нептун второй для Меркурия в полусекстиле). Но и Нептун, увы, у меня далеко не панацея, ведь сам даёт такой же аспект уже к другой планете - Церере, что означает, что я должна всегда сверять его деятельность с ней, ориентироваться на её качества, а не на качества Нептуна.

Но у меня-то очень сложный случай здесь (запущенный))) - конфига замкнутая. Небезобидна ведь и Церера - даёт квадратуру к Плутону, а далее Плутон образует полусекстиль к Меркурию. Получается чёртово колесо, замкнутая конфигурция из напряжённых аспектов, нет опоры. Единственный выход в этой ситуации - каждая из планет должна быть на паритетных началах с остальными, участвующих в этой кофигурации, и я должна за этим постоянно следить,
чтобы этот оркестр не фальшивил))), чтобы его не "перекашивало".

Таким образом, у каждого человека эти "чётки" - совершенно индивидуальны, и выяснить их можно, только зная природу квиконсов, квадратур и полусекстилей (она же - природа взаимодействия Стихий), только это позволит начать "жизненную молитву" с правильного места, чтобы не запутаться, не попасть в ловушку. Но есть и общее правило - это то, что не следует начинать от высоких материй - транссатурновых планет, двигаться надо строго от простого к более сложному уровню.


Рецензии