Начало

Я решила писать. Да писать.
Давно уже возникала такая потребность, однако, боязнь огласки,  всегда сдерживала меня.
Всю жизнь, практически, я прожила, как примерная дочка,  жена, мать..и казалось бы все у меня есть и было, но вот все как то не так..Вчера была у парапсихолга, и она посоветовала мне переосмыслить мою жизнь, перемотать все заново, пересмотреть все.. Вот и думаю, с чего начать? Как познать себя?
Наверное детство стоит пролистнуть,  ибо оно было наиболее счастливым моментом в моей жизни. Любящие родители, дом полная чаша. Начнем с юности.  Я была не высокой, приятной, блондиночкой, с ярко выраженной талией, и большой грудью. Всегда в центре внимания, яркая, не глупая, и чрезвычайно человеколюбивая, преданная как собака, безумно верная, и честная. До 17 лет, в моей жизни не существовало мужчин, господи. Да я всегда думала, что МУЖ – это единственный мужчина, который должен быть со мной в постели.. все остальное недопустимо, однако, судьба распорядилась иначе.
Свою первую и самую большую любовь всей жизни я встретила еще в 15 лет. Был новый год, я находилась на каникулах у бабушки как всегда мы с сестрой собиралась в клуб на новый год. С армии вернулся тетин крестник, увидев меня, естественно превратившуюся из маленькой тощей девочки, с глазами на все лицо, в красивую молодую девушку, он естественно решил за мной приударить. Днем перед новым годом,  с сестрицей мы легли спать, дабы силы ночью, нас не оставили.  Приняв предварительно ванну, я одела пеньюар, а сестрица уволилась спать как всегда голая…
Девочки, к вам гость,- крикнула моя тетечка в нашу комнату. Сестра вскочила, и судорожно начала искать одежду. Обычно мы жили в другой спальне,  и тут одежды не было и она стянув с меня халатик, вышла в Олегу, который,  только что вернулся из Германии, поэтому был НАГЛ и дерзок. Предложив ему кофе  Катенька ушла в кухню. Оставшись один в зале, но видимо, поняв, что я сплю в спальне, парень решил меня проведать.  Он был не высокого роста, с маленькими глазками, и каштановыми волосами улыбчивый мальчик. Я спала на животе отвернувшись к стенке прикрытая одеялом до пояса. Мои белые волнистые волосы ниже плеч, были раскиданы по подушке,  и нежно спускались по спине. Олег тихо сел на край кровати, аккуратно дотронулся до моих волос, и произнес, - какая же ты красивая.  Я в шоке открыла глаза и толкая его ногой натянув на себя одеяло выпроводила его за дверь..
Сон как рукой сняло, и конечно, мы уже и выспались. Вечер приближался, причесавшись, накрасившись в боевую разметку, мы с сестренкой выдвинулись в КЛУБЕШНИК;)
Там шел какой-то концерт, спев с соседом варЭнички, закончилась шибко торжественная часть, и начались танцы. Сказать честно, тетечкин племянник был мне неприятен, и обнаружив его пробирающегося через толпу с целью пригласить меня на медленный танец,  я ломанулась в обратную сторону  от него   и вдруг какие-то крепкие, руки поймали меня.  Он только зашел в зал почему то был одет и в шапке тогда из ПЕСЦА . Я попыталась высвободится но он только крепче сжимал меня, увидев запыхавшегося Олега, он понял, что я бегу от него , и взяв меня за руку, сказал,- хочешь я буду твоим парнем? Он был безумно красив, глаза ярко голубого цвета, чувственные губы, в ласках которых я много раз потом теряла разум, идеальное тело и приносящее много радости мне через много лет. Невероятное мужское достоинство.   


Рецензии
Интересно
я создал портал www.familytales.ru , на котором люди делятся своими воспоминаниями и воспоминаниями о своих близких. Буду польщен, если согласитесь разместить свои истории на моем сайте и тать одним из первых пользователей!

Михаил Палей   28.05.2012 16:44     Заявить о нарушении