38. Превращение

Летопись Жемчужного Леса глазами маленькой эльфийки.

38. Превращение.


       После невероятного, непередаваемого танца с Гурдом Дамиане стало немного полегче. Странное состояние тревоги, хоть и не исчезло совсем, стало меньше тяготить. Дамиане, наконец, вновь смогла улыбаться и вновь с удовольствием прогуливалась по волшебному лесу. Но часто дроу ловила себя на том, что следует за кем-то знакомым.
       Так было и в тот вечер. Дамиане заметила в лесу темную фигуру Гурда и осторожно, не приближаясь к нему, пошла за ним. Он свернул на полянку с невыразимо прекрасной музыкой. Дамиане замерла в восхищении, просто стояла и слушала мелодичные, прекрасные песни, пока Гурд выражал свое восхищение хозяйке полянки.
       Гурд ушел, не заметив замершую в восхищении дроу. А Дамиане подошла к хозяйке полянки.
       - Это просто невероятно прекрасно! – сказала Дамиане. – Как вас зовут?
       - Хитоми, - ответила хозяйка полянки, оборачиваясь на звук голоса дроу. – А вас?
       - Дамиане, - улыбнулась дроу. – Будем знакомы.
       - Спасибо, Дамиане, - улыбнулась Хитоми. – Мне очень приятно ваше внимание.
       Они еще немного поговорили, и дроу ушла. Но теперь Дамиане знала дорогу на эту чудесную полянку, где всегда можно было услышать очень красивую музыку.
       На следующий день Дамиане зашла к Тиму. Звучавшие нотки словно переломили дроу, которая с трудом держалась эти дни, и она начала петь. Песня ее была о том, что дроу может нести только зло, с чем не соглашался ее друг, стараясь направить мысли Дамиане в менее опасное русло. А Дамиане словно чувствовала себя виноватой в чем-то, о чем прямо не говорила, но из слов ее песни исходило, что явно сожалела. Наконец, Тим пропел последний куплет и, улыбаясь, протянул дроу небольшой, полупрозрачный камень.
       - Что это, Тим? – удивилась дроу.
       - А это – новая песня для твоей полянки, - ответил ее друг, все так же улыбаясь.
       - Спасибо, Тим, - произнесла растроганная дроу. Она совсем не ожидала, что Тим выучит и применит ее же заклинание, которым Дамиане когда-то сохранила самую первую подобную песню.
       Эту песню одной из первых пришла послушать Аквариус. Она внимательно вслушивалась в слова, замерев в центре полянки дроу, не обращая никакого внимания на игравших поодаль маленьких эльфов и полностью погрузившись в музыку, звучавшую в каждом слове. Когда песня закончилась, Аквариус посмотрела на дроу, стоявшую рядом, и сказала задумчиво:
       - Только вот зря ты себя злой называешь!
       - Да раз называю не зря..... есть малость - безумна, и не слегка, - ответила Дамиане, все еще переживая о чем-то, о чем вслух старалась не говорить.
       Внезапно Аквариус перешла на пение. Она, как и Тим, зная о том, что тревожит дроу, пыталась убедить ее в том, что каждый сам выбирает свою судьбу. Но Дамиане, ощущая непреодолимую правду в словах песни Аквариус, все же знала, что ей выбора не дано.
       Строчки песни подхватывал легкий весенний ветерок, относя их к деревьям, где они и оставались, запутавшись среди ветвей.
       Каждый остался при своем мнении в итоге, но песня получилась красивая. И Дамиане невероятно обрадовалась, что Хитоми, новая знакомая дроу, зашла на ее полянку, чтобы послушать эту песню.
       Весна не спешила со своим приходом, волшебный лес, не смотря на оттепели, все еще был покрыт снегом, который временами начинал идти из не по-весеннему низких, свинцовых облаков, вновь восстанавливая снежный покров, потревоженный теплыми солнечными лучами.
       Но внезапно на полянку Дамиане легким кошачьим шагом вошла большая черная пантера. Дамиане обрадовалась приходу Катрин. Давно не встречались они в Жемчужном Лесу – Катрин куда-то пропадала.
       И сейчас большая черная пантера с интересом слушала отрывок об эльфийском танце. Его описание было необычайно красочным, и потому Дамиане сделала его частью своей полянки.
       Внезапно Катрин запела:
       - Взял Лунный Эльф свой дивный меч,
         Чтоб в танец магию облечь…
       Дамиане обрадовалась и подхватила, запев:
       - По струнам лиры Светлый эльф
         Прошелся, чтобы ритм сберечь…
       Катрин подхватила пение, продолжив петь о прекрасном эльфийском танце. Не переставая петь, пантера двинулась к Дамиане, стараясь попасть в ритм неизвестно откуда зазвучавшей музыке.
       Дамиане двинулась навстречу необычной партнерши и запела:
       - Взметнулся вдруг огонь костра —
         И вдруг фигура ожила —
         В кольце из сложенных мечей
         Танцуют дроу и лунный эльф.
       И с этими словами произошло невероятное превращение: исчезла большая черная пантера, и на месте ее оказалась лунная эльфийка. В свете вышедшей из-за туч полной луны ее волосы отливали иссиня-серебристым светом. В руке ее был зажат изящный эльфийский меч. Стараясь не сбиться с ритма музыки от неожиданного превращения, Дамиане продолжала петь, а Катрин приноровилась к новому облику. Дроу тоже вытащила меч. и меч дроу и лунного эльфа со звоном сошлись, следуя движениям эльфийского танца. Катрин улыбнулась Дамиане, глядя на нее сквозь скрещенные клинки. Еще несколько выпадов, и клинки продолжили свой танец, а Катрин и Дамиане продолжали петь и танцевать. Вокруг происходила неуловимые, но ощутимые для чутких эльфов перемены. Магия звенела в воздухе, смешиваясь со льющейся неизвестно откуда музыкой. Шаги подруг, четко выверенные, пробуждали природу волшебного леса. Всполохи неизвестно откуда появившихся костров освещали две танцующие фигуры.
       Наконец музыка взлетев к звездам одной непередаваемой нотой, оборвалась, и обе эльфийки застыли в последнем движении древнего эльфийского танца, скрестив мечи.
       Вопреки ожиданиям, Катрин не превратилась вновь в пантеру, чему была несказанно рада. Она горячо благодарила Дамиане, но дроу и сама была удивлена и благодарна подруге.
       Вместе они присели на ковер, любуясь на далекие, мерцающие звезды и ощущая всем своим существом близкое пробуждение природы. Ночной лес застыл в торжественном молчании, словно не хотел мешать подругам насладиться тишиной и покоем весенней ночи…


Продолжение следует…


Рецензии