к Элизе...

Все никак не привыкну хоть сам задвигаю заслонку
 Ненавижу вас всех в перископ и в прицел, подавляя команду "огонь"
 Ненавижу себя, уходя и в догонку,
 Поджигаю свой след от канистры...
 Как гадюку, меня жжет вселенский огонь
 Я к росе доскварчу, отплююсь и остыну
 И сожру пепел ночи, что давеча падал с меня
 Запеченую кожицу тихо костяшкой подвину
 И в пустые глазницы воткну два горящих угля
 Уступлю зону света щенячьеслепому восходу
 Новорожденнопоганого бл**ского дня
 Он такой же нормальный как и все те уроды
 Его солнечный конь да раздавит педалью меня
 И естественно, вечером кости срастутся
 И мы купим с тобой лишь немножечко литров вина
 Отскаблив кровь от ванны нальем туда воду
 Просто чистую воду – пусть внутри ее будет вода
 И мы будем пытаться усесться или улечься
 Под прибой поудобней, но нам помешает вода
 А ты будешь как бы пытаться держаться за воду
 Но и так это будет все та же вода
 И когда мы совсем уж как бревна устанем
 Перемешивать массы огромной нежнейшей воды
 Мы полезем на сушу и будем как скалы
 Или будем пытаться летать со скалы
 Мы пойдем нюхать ветер, дышать его в небо,
 Не найдя того подлого скрытного Джа,
 В сотый раз до Пиноккио не докричавшись,
 Мы найдем лишь записку его, что Мальвина, мол, сука, ушла
 А мы встанем и будем держаться за скалы,
 Оттолкнемся и будем пытаться летать со скалы

 Пред глазами, я тебе обещаю, промчится
 Ряд не только истории скальных пород,
 А уже на земле ты увидишь и встретишь Сергея
 И он скажет тебе как обычно с улыбкой простой
 "Ты о камень споткнулась, с завтром хер, послезавтра пройдет!"

раста-джаз
август 2004


Рецензии