Счастливый путь

Последний автобус подъезжал к остановке. Я стоял и думал о чем-то своем. Алкоголь все еще давал о себе знать. Мысли то путались, то витали в воздухе. Мой взгляд был устремлен в небо.
— Ты едешь? — спросил у меня женский голос.
Я словно вылетел из своего внутреннего мира, полного раздумий, и вошел в автобус, сев на двухместное сиденье, а она заняла место рядом.
Чувство одиночества переросло в приятные грезы. Автобус начал набирать скорость, я смотрел в окно. Улицы сменяли друг друга. Наверное, я мог бы вечно наблюдать за этим движением, но она вновь сделала то, что вытолкнуло меня из привычного состояния — взяла за руку. Я, почувствовав ее тепло, повернулся, чтобы взглянуть. Она смотрела на меня верными глазами, что-то рассказывала, улыбаясь, и детали одиночества моей души начали складываться между собой где-то возле сердца. В ее глазах я увидел нечто до боли близкое, то, что я замечал во взгляде женщины, которую так любил раньше.
Под нами слышался скрежет колес, мнущих миллионы частичек бетона, и мне было просто плевать, куда едет автобус и зачем мы сели в него. Даже если бы он отправился прямиком в ад, это меня нисколько не испугало бы.
— Я люблю тебя, — прошептала она мне.
Я нарисовал пальцами сердце в воздухе и жестом подарил ей. Моей спутнице было приятно видеть это. Сколько лет я провел в скитаниях, в поисках великой любви! И в один момент я понял, что все это оказалось настолько близко, что я даже не мог себе представить. К счастью, все получилось именно так.
Голова начала кружиться, я чувствовал полную эйфорию на душе и больше ничто не могло помешать мне быть счастливым. Автобус вошел в тоннель, стало темно, но мне казалось, что наши глаза сверкают даже во мраке. Она крепче сжала мою руку и вдруг я почувствовал на губах ее поцелуй.
Порой сложно описывать подобные вещи. Я просто мог сказать, что это был самый яркий фейерверк в моей больной душе. Мне казалось, что за окном взрываются небеса, будто ад и рай в одно время обрели общее счастье, а ангелы и демоны убили одним выстрелом друг друга.
Все-таки эта история должна была закончиться тем, что автобус сойдет с пути и разобьется, но… мы вышли и продолжили путь в новый мир, где мы обрели самое настоящее счастье. Смогли, дотронувшись, не сломать этот хрупкий шар, который люди называют истинной любовью.


Рецензии