Адьос! Не грусти, Амиго

Ради карьеры я поменяла все:
образ жизни
направленность мыслей
мировоззрение
фамилию

чтобы не опаздывать, я встаю в половине седьмого и делаю пробежку.

чтобы не терять времени, на обеденное время я назначаю встречи в ресторанах, чтобы совместить приятное с полезным. в компании с малознакомыми людьми ешь меньше, всегда держишь осанку и постоянно думаешь о работе - это дисциплинирует.

в моем гардеробе только черные и белые цвета.
так и по жизни: либо да, либо нет - третьего не дано.

я поменяла фамилию, чтобы не путали.

у меня всегда одна и та же прическа, один и тот же цвет волос

я делала себя все 5 лет университета.

и сейчас, когда мне предлагают работу в другом городе с перспективой карьерного роста, ты кричишь: как? ты меня бросаешь? а как же я?

милый!
я тебя умоляю!!!))))


Рецензии
Не могу не поделиться своими соображениями на этот счёт: http://www.proza.ru/2009/12/21/422

Николай Шунькин   06.08.2012 10:33     Заявить о нарушении