соскучились по мыслишкам? не хотите, не читайте

осознаю, что сей сайт создан не для того, чтобы засорять его всякого рода "откровениями". наверное, подразумевается, что здесь размещены только талантливые произведения, талантливых людей, затмевающих своим талантом то, что пишу здесь я. но, как я указала в предисловии о себе, не претендую я на высшие похвалы и признание (да-да, опять) моего таланта. так уж получилось, что когда мою голову буквально разрывает от мыслей, мне надо их выложить на бумаге, чтобы не мучиться сильно. а как же ЖЖ и другие блоги, коими заселен весь интернет, спросите вы... нет у меня почему-то к ним доверия, хотя я и осознаю, что многое (или почти-почти все), что я здесь пишу подходит как раз под формат уютных ЖЖшечек. ну как есть. не хотите, не читайте.

ну а теперь к делу. когда страсти улеглись, жизнь приходит вновь в привычное русло, хочется поделиться тем, что накопилось в голове, например, за целых 3 дня.

мысль первая. он уехал, или как жить дальше?
есть в нашем обществе такой странный социальный институт (надо уточнить, является ли ЭТО институтом), как армия. противоречивый, приносящий много боли и радости (радость - возвращение его). начала отсчитывать дни, до того момента, как мое сердце вернется обратно ко мне. осталось 362 на данный момент. много? очень много? мало? пока не знаю, не с чем сравнивать. но в чем я точно уверена - жить мне перехотелось как раз на эти 3 дня. когда невозможно поговорить с любимым человеком, нереально его почувствовать - это доставляет настоящие муки. а когда еще и друзья подводят... но об этом позже. но что-то вдруг переключилось во мне. как будто кто-то наконец включил свет. тьма рассеялась, осталось только чувство бесконечного ожидания, но это светлое чувство, что я дождусь того, кто мне снится теперь еженочно (есть ли такое слово?). дождусь и все-все у нас будет хо-ро-шо. и никак иначе. откуда такие кардинальные изменения? пожалуй в мысли номер два.

мысль вторая. настоящий друг познается в настоящей беде.
да, к сожалению, в который раз убеждаюсь в правдивости этой поговорки, чуть-чуть модифицированной мной. будем говорить иносказательно, дабы совсем уж не обидеть ненароком "друзей" и "товарищей". было у меня три опоры. одна шаткая, худая совсем, еле сама на ногах держалась, но функцию свою некоторое время выполняла хорошо, добротно. за что ей спасибо. вторая - твердо стоящая на земле, прямая. все ей нипочем, не свернет она с пути истинного. поддерживала она меня где-то 7-8 лет. много, да. и совсем недавно появилась третья опора. не могу сказать, что она идеальная, но все совершенное (если таковое имеется) в этом мире скучно. и эта поддержка почему-то оказалась самой жизнеспособной. хиленькая опорка быстро ушла, оставив треть моего существования без сочувствия; вторая, прямая и верная мне так много времени, просто решила поддерживать саму себя (я ее и не виню, даже у самых стойких иногда заканчивается терпение и они переключаются на свои проблемы). а третья... о, этот человек стоит самых высших похвал. и не потому что до сих пор не отказалась от меня (хотя знаем мы друг друга совсем немного времени), а потому что не послала меня далеко и надолго, под действием моих "чар". признаюсь, характер у меня тяжелый, когда мне плохо - я веду себя безумно эгоистично и даже где-то цинично. но этот человек, моя третья опора нашла какие-то слова, которые вернули меня к жизни, вот сейчас, в этот момент. не уходя на время, решать свои проблемы. она борется за меня со мной самой. это так много стоит, что я ей готова простить все. надеюсь и она меня простит за мой ужасный характер.
а те две опоры. что ж... пусть это останется на их совести... по крайней мере, я доказала себе в первую очередь, что вполне могу обойтись своим внутренним стержнем и железным характером бойца, поддерживающим меня снаружи, внешне.

мысль третья (вывод). все будет хорошо.
обязательно, непременно. "а вот через 363 дня я со спокойной совестью приду одна на пары, а утром получу от тебя смс: "Жень. я не приду.Я устала!" + "счастливую и ждущую, это когда останется дней этак 100.....катя в соплях, слюнях, желаниях, мечтах....короче.соскучилась Катя по Ромашке))" ну вот примерно так. эти слова, и многие другие оставили след в моем сердце (хоть оно очень далеко), возродили меня к жизни. я буду жить. ради него, ради себя, ради хорошего человечка, который потратил так много сил и слов на меня.

P.S. - скоро будет лето. море... моооооооре ^^, а потом осень, зима... ИИИ... ВЕСНА!!!!! осталось 362 дня. я жду.

// 29 майя 2012


Рецензии