29. 05. 12

Здравствуй мой хороший.
 Не думай, я о тебе не забыла, постоянно говорю с тобой, но написать письмо…, сколько раз бралась и кидала после первых предложений. И не то, чтобы писать было не о чем, а как-то тошно на душе, а лишний раз ныть и хлюпать носом ни сил, ни желания нет.
Знаешь, последнее время постоянно всплывают слова одной песенки: «…наверно, в следующей жизни…»
Что там в этой следующей жизни? Я не знаю, может, будет лучше и интереснее, а сейчас грустно осознавать, что пришел тот возраст в котором уже ничего не светит. Нет, ты как был моей звездой над горизонтом, так и остался, я о тех радостях жизни, которые исчезают. Я согласна с тобой, что взамен приходит мудрость, она объясняет нашу склонность к покою, но есть остатки сожаления о не свершенных безумных поступках.
Я  мечтаю о тебе, о твоей любви ко мне, но сама же понимаю, что по ритму жизни уже не способна выдержать этот эмоциональный темп. Всегда удивлялась, как люди в преклонном возрасте создают новые семьи. Может это от страха на старости лет остаться одному, или действительно жизнь подарила им встречу со своей половинкой?
А в нашей обычной жизни все проще…
Учредители прислали нам консультанта: москвич, двадцать шесть лет, симпатичный холостой парень. Ты бы видел, как переполошилось наше женское общество. Ему пытаются понравиться все, не зависимо от возраста. Каюсь и я чуть не попалась под этот гипноз, слава богу, голова разболелась :)
Целый месяц наблюдаю, как все преобразились, словно каждый день восьмое марта. Его ровесницы лишний раз проходят по коридору, звонко стуча каблучками (дверь в кабинет, он не закрывает). Поверь им есть, что показать, девчонки хороши собой и не замужем. Носики вздернуты, плечи расправлены, грудь вперед, походка от бедра, распущенные волосы словно флаги развеваются от скорости их передвижения.
 Тридцатилетние и сорокалетние пытаются взять умом, а так же надеются на свой женский опыт. Сделав лицо умным-умным, кидаются терминами, и при этом все такие томные. Преимущественно отставленная в сторону ножка, чуть приподнятое бедро, полуоборот в коем видно как вздымается грудь, изящно изогнутые руки с расщеперенными пальчиками. Но смех в том, что большинство этих особ, давно потеряли остатки фигуры о которой помнят сами, и смотрятся, как бочки туго стянутые яркой тканью. Судить их трудно, женщинам хочется внимания мужчины, а тут москвич - рангом выше наших местных.
Теперь обо мне и моих ровесницах. Я как раз проштудировала любовный роман, а так как я сильно попадаю под впечатление прочитанного, то он показался мне тем рыцарем, который может растопить лед моего недоверия к мужчинам. Не смейся, мой хороший, я просто помечтала пару часиков. Другие же обхаживают его милой беседой по душам и рекомендациями найти подругу пока он здесь. Желание понравиться это одно, это и понятно. Женщина не зависимо от возраста остается женщиной, но я и не подозревала, что доброта моих подруг имеет и другой смысл. И вот одна, потом другая проговариваются, что уже сообщили дочкам, что познакомят их с москвичом. Понимаешь, до меня даже не дошло сразу, что они ради дочерей стараются, такой завидный жених нужен каждой. Интересно будет наблюдать бой благородных мамаш за ничего не подозревающего кандидата в мужья их дочерям. Как я поняла у каждой свой план действий и они основательно готовятся к созданию соответствующей обстановки, когда поймают москвича на крючок.
Вот такая наша рядовая серая жизнь, и остается мне только надеяться, что обстоятельства не лишат меня места в портере.
Всего наилучшего тебе, мой хороший, и до встречи :)
29.05.12


Рецензии
Как же ему повезло, этому юноше)))

Ваши письма интересны, спасибо!

Вера.

Дочки-Матери   17.12.2012 23:41     Заявить о нарушении