Оргазм

Я уже на на игровом столе, лицом вниз,   упёршись лбом в подголовник,  растеклась по поверхности расслабленным телом.  Впадаю в дрёму.. ещё немного и буду видеть сон.  Ты нарочито медленно фиксируешь.  Витки верёвки охватывают торс и талию, несколько витков на бёдрах, чуть ниже ягодиц.  Крепко и надёжно.. Ноги сцепленные между собой в кожаных поножах, лапки в наручах  соединяются карабином под подголовником.   Вредничаю, дрыгаю ножками, приподнимаю тело, проверяю на прочность.  Верёвки подтягиваются туже.  Места для телодвижений уже нет.   Зона воздействия готова.

А я не жду, я знаю что сейчас начнётся, но не жду и не боюсь... и уже не предвкушаю. ... Я ушла, уже в процессе.  От бондажа клонит в сон и шаги вокруг меня убаюкивают.

Предварительные поглаживания и шлепки.  Рука тяжёлая...звенит аж в тазобедренных костях, но я не замечаю.... это даже не разогрев, это просто приветствие моему телу. 

Начинаешь с малого флога.  Он короче, легче и мягче.  Твой темп не быстрый, размеренный.  Здесь боли нет.. совсем.  Возбуждающе-приятно.  Я постанываю от удовольствия сжимая и разжимая мышцы совсем не в такт ударам.   Это лёгкий массаж – я мурлычу и выпячиваюсь насколько позволяют верёвки но в принципе ещё очень тихая и спокойная.   

Меняешь на большой флогер.  Большой, увесистый, на 50 хвостов из хорошей добротной кожи.  Я продолжаю урчать, мне по прежнему не больно. .. и я в море приятности равномерных ударов.  А тепло внутри нарастает, как цепная реакция.. разрастается жёлтым огненным шаром от места ударов вверх, в мозг.
 
И вдруг неприятные звонкие щелчки-удары, жжёт противно.  Мешает...

- Ой! ОЙ-Е-ЕЙ!!!! – неожиданно резко и трезво взвизгнула.  Тебе нравится спанкер, дву-язычный ремень на ручке.  В прошлый  раз пришёлся ко двору.  Сегодня нет.. не хочу и ойкаю неправильно и резко, типа не бей меня этим, не вкусно.. бяка.

Ты возвращаешь  большой флог.
- Омммм... хорошо...

Удары усиливаются постепенно, но меня не пробивает ни на смех ни на слезы.  Лишь изредка повизгиваю и постанываю когда хвосты обжигают бедра.   Ты говорил что порка будет жёстче.  Я слышу как плеть впечатывается в моё тело все сильнее.  Я чувствую  как хвосты влетают в мою кожу и столик подо мной содрогается, но мне по прежнему не больно.. мне просто приятно... Я потягиваюсь всем телом в такт свистящего флога.  Лишь единожды пришла знакомая судорога.. предвестник .. слабая как эхо будущей какофонии.

И вдруг, обжигающий  взрыв.. Кошка!! Девятихвостое чудовище, злое и зубастое.  Даже в отбитом состоянии эта зверюга немилосердна, и в твоих руках она даже более беспощадна.   Я говорила что у тебя тяжёлая рука.  Все хвосты ложатся вместе, одним жгутом обжигая девятью жалами кончиков.

- Больно!!!!-- Выстанываю из глубины груди – Ааахххх.. бо-ольно!!! – ты продолжаешь без остановки. 

Кошка танцует по моим ягодицам, то с одной стороны о с другой,  гуляет и жалит, тяжёлая и злая.  Кажется что боль взрывается фейерверком подымаясь по позвоночнику и  сыпется искрами из глаз.   Я купаюсь в ней, принимаю, зажигаюсь как бенгальский огонёк.   Моё тело ходит ходуном и изгибается в конвульсиях.  Я выгибаю спину поднимая плечи издавая гортанные рыдания.  Мне так больно!!!  Я больше не могу!! Я взорвусь!!

Я не чувствую обвязку и извиваюсь как змея, но не уходя  от ударов а идя навстречу.  Меня бьют судороги и я буквально поднимаюсь на столе  наперекор верёвкам  поднимая бедра наверх, подтягивая ноги.  Ты останавливаешься на секунду  и я рычу  раненым животным.  Удары возобновились.   Я выпятила и раскрыла самое нежное место безумно боящееся боли.. складку под ягодицами, и и кошка впивается туда  всеми своими жалами, а я двигаюсь ей навстречу встречая горловым воплем.Я выгнулась совсем ненатурально, плечи подняты, прогиб в спине, ягодицы где то  наверху.. я не знаю как я держусь но я натянута в судороге как струна

.. меня накрыло, я не могу дышать но двигаюсь на встречу кошке и реву безумно
- Ещё!!! Ещё!! Ааааа!!! Больно!!! Ещё!!!

Я уже больше не могу кричать лишь рвусь в паутине верёвок  обезумевшим зверем. 

Мгновение и я ослабла рухнув на стол.   Довольное тело в слезах, пускающее пузыри слюны как младенец.  Мррррр.. как хорошо.


Рецензии