Танго осенних дождей

Осенний дождь стучал в окно нудящим шелестом,
грустил и плакал, клея слёзы на стекло.
Ты приходила и тепло разливши бережно,
вновь возвращала всё, что в прошлое ушло.
Как Маргарита колдовала над увядшими
цветами счастья чувств моих.. И наготы
твоей хватало, чтоб вернуть любовь пропавшую
среди дождливых дней и мерной суеты..

И я дарил стихам - слова летящих стайками.
Надежде - явь, давно не знавшую тепло.
Мечтанью - крылья,не балованной подарками
моей судьбы, где лишь желание жило...
Ты приходила и жила во мне случайностью,
преодолев мои барьеры прошлых бед.
И пусть терпенье надо мной не плачет с жалостью,
что ожидать тебя не хватит сотни лет...

Пусть в этом мире ты со мною лишь мгновение,
рождая Мастера влюблённого во мне.
Ты приходила, возвращая вдохновение,
моим стихам, слова рисуя на окне.
И пусть зима уже в окно скребётся вьюгою,
даря для белой краски ночи полотно...
я знаю ты навек во мне осталась Музою,
хотя со мной была мгновение одно...


Рецензии
Красивейшее стихотворение!
С благодарностью.

Лариса Горицкая   01.09.2019 23:11     Заявить о нарушении
Спасибо… за оценку и тепло.. ❤️

Борис Рудин   02.09.2019 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.