Все лЮбят не ТЕХ кто выполнЯет а кто мИло обещАет!

КАК в <КаталОнское начАло> - влюбИлась c сАмого начАла!
Ведь ВСЕ лЮбят - НЕ ТЕХ, КТО выполнЯет, а ТЕХ, КТО мИло мнОго обещАет, но НИЧЕГО НЕ выполнЯет!

Я в <КаталОнское начАло> -
ВлюбИлась c сАмого начАла -
ОНО ж мне Очень мнОго обещАло!

Я <КаталОнское начАло> -
СначАла - Очень уважАла, -
ЧЕстно скажУ - что прОсто обоажАла, -
ОНО ж ТАК мнОго обещАло
Мне Очень мнОго обещАло
И мне ТАК мИло мнОго обещАло! -
Но ни-хренА - НЕ выполнЯло! -
Но ведь ВСЕ лЮбят - НЕ ТЕХ, КТО выполнЯет,
А ТЕХ, КТО мИло мнОго обещАет,
Но НИЧЕГО НЕ выполнЯет -
КАК вот влюбИлася и я -
ВАШа писАлка!

А пОзже - мнОго лет спустЯ,
КАК в <КаталОнское начАло> -
ВлюбИлась в <МАЛЬчика> с мячАми -
Ну, - теннисИста--футболИста -
КАКАя рАзница - для НачАла!
влюбИлась c сАмого начАла! -
Был Этот <МАЛЬчик> - Очень МИЛ -
К себЕ домОй ОН пригласИл -
САМ Очень мнОго вОдки пил,
Ну, и меня, конЕчно ж, - упоИл,
В своЮ постЕльку улоИл,
Но НЕ <любИл> -
<МАЛЬчик> ЕГО -
Был Очень ХИЛ -
САМ <МАЛЬчик> - в ВОЗрасте уж был,
Но Очень МИЛ -
ЧЕМ менЯ - Очень покорИл -
ОН Очень мнОго,
Очень мИло обещАл! -
КАК в <КаталОнское начАло> -
ВлюбИлася я c сАмого начАла -
ОНО ж мне Очень мнОго обещАло! -
А дАльше - глядИ сей Опус c сАмого начАла!
        Крыленко Владимир  29 мая 2012


Рецензии