C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Жара

Жара, вокруг жара,
окутал воздух крыши.
Сезонная пора,
асфальт расплавит днём.
Июнь уже с утра
нам в окна с солнцем дышит...
Как хочется с дождём
промокнуть под зонтом...

И сквозь дождинок пыль,
считать во мгле прохожих.
Спешащих по делам,
по лужам семеня...
И средь мельканьи лиц,
лишь на тебя похожих,
искать черты твои,
под музыку дождя.

Как хочется упасть,
под зной слепящих окон.
В прохладу глаз твоих,
с озёрной глубиной.
Под моросящий дождь,
считать штрихи на стёклах,
в вечерней тишине,
под свет свечи... с тобой...

Жара, вокруг жара,
и в солнечное небо,
запрятались с утра,
все тучки до поры...
чтоб осени дожди
теплом ночного пледа
дарили снова сны
где вместе будем мы..


Рецензии
Хорошо написано.
Вот че...
"И средь мельканьи лиц,
лишь на тебя похожих,
искать черты твои,
под музыку дождя."
Зачем в похожести искать похожесть?
лишь на меня?
искать свои черты?
Как-то так, наверное.
В целом, как и говорила, весьма неплохо.
Бульк,

Лиза Холодная   29.05.2012 20:18     Заявить о нарушении
очень рад такому дельному замечанию...я много думал над этой строчкой..и никак не мог что то изменить...мне кажется я специально разбиваю отдельно - Лица\черты чтобы было ясно...всё таки лица это - глаза, губы, укладка волос....а черты это - силуэт, осанка и.т.д.... и наверное тогда понятнее становится что ищу похожесть лица и отдельно похожесть силуэта-черт.....вот так как то....с теплом Бори

Борис Рудин   29.05.2012 21:25   Заявить о нарушении
Созвучно - черты лица. Редко говорят - черты силуэта. По крайней мере, первая идиома более распространена в разговорной речи.

Лиза Холодная   29.05.2012 21:32   Заявить о нарушении
может что то изменю вместо черты...в основном вы правы..странная у меня идиома вышла...наверное сказывается то что я 20 лет живу не в русскоговорящей стране)))...рад что так меня поправляете..сам бы ни в жизнь не поправил...с теплом...

Борис Рудин   29.05.2012 21:42   Заявить о нарушении