Молодой специалист или повышение

-Вас должны по распределению трудоустроить!
-Нет. У нас нет распределения. (По какому распределению, проснись братан! Уже 20 лет как не в Союзе живешь!)
-У нас сейчас с финансами трудно. Но мы подумаем.
-Хорошо. Я подожду. (Уже вторую неделю думаешь! Если не хочешь брать меня на работу прямо скажи. С финансами трудно? Пить надо меньше и деньги на месте будут).
-Но мы думаем открыть профсоюзную и молодёжную страничку при газете вот ты и будешь там редактором.
- Отличная идея! (Ага! А этот пидораса старого оставить на должности пока не разложиться. А мне работай до пенсии в должности принесиподайидинахернемешай).
-Сколько ты получаешь?
-Вы же сами прекрасно знаете. (4 миллиона 837 тысяч 00 рублей... Как будто ты сам не знаешь сколько я получаю).
 Мы подумаем, что ни будь, но это будет только 20 июня.
- Я в отпуск ухожу с 20 июня – заявление в отделе кадров. (Я в отпуск хочу поехать - отдохнуть, а не все лето мерзнуть в Арктике).
- Или вообще - иди в "Единую Россию" работать. Работать будешь на них, а членом партии будешь у нас.
-(Нет уж, пардон, если уж и продаваться, то с потрохами, чтоб уж было до конца стыдно, хотя такое паскудство как работать на два фронта - это ещё хуже).
Сижу слушаю, думала вырвет от их дебильных речей.
-Расширять корреспондентскую сеть... Назначить спецкоров в районах области. Открыть собственный отдел безопасности в связи с участившимися нападками в Интернете.
- Ты будешь в этом отделе работать!
- Сомневаюсь, что справлюсь. (Спасибо! Не хочу быть сотрудником в 4 отделе РСХА).
- Тогда будешь спецкором в Умбе или Териберке!
- А в Мурманске нельзя остаться? (Спасибо! Можно меня вертушкой доставить на Сейдозеро, а лучше в долину реки Поной или на полуостров Рыбачий - я там буду спецкором).
 Ну тогда на полную ставку "принесиподайидинахуйнемешай" будешь... За 10 тысяч.
- Вообще-то обещали повышение, я же уже 4 года работаю. (Хрен тут, а не повышение. Теперь работай с этим гомосеком и другом его замполитом бывшим... Батрачь на них.)
- Что ты думаешь по поводу расширения корреспондентской сети?
-Кто у вас будет работать-то за копейки?!
Не понравилось...  Наверное вообще уволят...


Рецензии