Исповедь лентяя перед егешечкой

  «Я учу!»- убедительный аргумент, сразу все отстают, научаются мыть за собой чашки и варить суп, хотя бы из пакетика. «Я учу! У меня ЕГЭ! Меня ждут 100 баллов!»-попытка оправдать себя в своих же глазах который день подряд оборачивается провалом. Пусть остальные думают, что эти 10 часов в окружении справочников делают меня умнее и, вообще, идут хоть как-то на пользу. Но я-то знаю, что это ни разу не так. Будто дел у меня других нет! За пару дней выучить то, на что не хватило года (да что там, последних 11 лет)-зачем так травмировать свой бедный неподготовленный мозг? Можно же, доверив все нескончаемые амбиции своей гениальности,  курить бамбук, выражаясь языком братюни. А что? Я вот, к примеру, очень даже верю, что как только нависну над этим  злополучным бланком с заданиями, сразу же получу в пользование весь тот запас информации, который  так усердно впихивали  в меня учителя все эти годы. Ну и что, что я сейчас не могу вспомнить биографию Мономаха и найти что-то там по графику производной. Сейчас не стресс, мозг и не напрягается. Говорят же, в минуту особой опасности у человека проявляются самые невероятные способности.  Вот то же самое должно произойти и со мной. И не надо мне говорить, что это безответственно. Будто сами так не делали. Главное ведь что? Правильно. Главное верить.
29/05/2012


Рецензии
Вы какой предмет-то сдаете?

Илюша Клюкин   29.05.2012 21:04     Заявить о нарушении
Потом все равно поступите в универ и будете туууусить.

Илюша Клюкин   29.05.2012 21:16   Заявить о нарушении
и предметов куча, аж 5 штук, есть ли смысл все перечислять?если коротко, все гуманитарные.
На универ одни надежды)ужо больно глупое времяпрепровождение в школе-то

Евгения Тукбаева   29.05.2012 21:26   Заявить о нарушении