наколка

Все знают, что наколки содержат в себе много информации, особенно арестантские. Но никто не знает, могут ли они влиять на жизнь человека. Одни утверждают, что это типа рун и каждый рисунок на теле несёт в себе информацию не только о владельце, но и может изменить его судьбу. Другие говорят, что это всё бред и /портак/, кроме как испортить кожу, ни на что не способен.

Я не знаю, у меня их много и каждая делалась в разный период моей жизни, под воздействием событий, обстоятельств, настроения и даже веры. Бог, дьявол, лица людей, животные, надписи на русском и на не русском, всевозможные трайблы и орнаменты  -всё смешалось в доме Облонских!
Вроде как не мешают и не влияют, ну разве что в общественных банях.
Я убеждён, что мы сами делаем свою судьбу и лучше ни в чём не искать причину своих побед или неприятностей.

Здесь я хочу коротко рассказать о своём друге, о Косте Коте. Кот -это его погоняло ещё с детства и такая кличка является совсем не редкой. Я не знаю, как он стал её обладателем, но к его фамилии она отношение не имеет. Когда мы с ним познакомились, нам было лет по 25, он уже был Котом.
У каждого было по одной ходке в тюрьму, до лагеря так и не доехали, так как и его и меня друзья просто откупили от срока.
Кот просидел около года под следствием, статья у него была тяжёлая: 105, за убийство.

Дело было на базах отдыха, их у нас вдоль побережья не меньше 50 штук стоит, с кабаками, гостиницами, саунами и т.д. Короче, культурный уголок для тех, у кого есть бабки, так как цены в этом /раю/ кусались всегда.
Кот забурился туда с девочкой и до вечера просидел с ней в кабаке, воркуя на природе, как Ромео и Джульета.
Летом всегда там много народа, шумные компании, танцы, шашлык и выпивка рекой.
 
К их столику подошёл какой -то зверь и не очень культурно пригласил даму. Кот сразу сказал, что она не танцует. Удивлённый зверёк проблеял, что он не его приглашает, а девушку, и игнорируя /кавалера/ стал тянуть её за руку. Костя всегда был парнем резким и без задней скорости, не долго думая он вскочил и поставленным ударом отправил чела в глубокий нокаут. Вечер был испорчен и они расчитавшись, ушли из ресторана. На парковке их догнала толпа зверей, во главе с тем зачинщиком и как оказалось, он был вожаком этой отмороженной стаи. Кот, физически сильный и тренированный парень, ничего не смог сделать против десятерых, его просто затоптали. Вместе с ним попала под замес и девчонка, её избили до полусмерти. Поглумившись и  вдоволь насмеявшись, те как ни в чём не бывало, отправились веселиться дальше в кабак. Кот посадил девочку на такси, сказав чтобы довезли до больницы, а сам пол -ночи караулил отморозков. Проследил за главным и когда тот остался один и направлялся уже в свой номер, вышел из кустов и нанёс ему 46 ножевых.

В тюрьме он уверовал в Бога и раскаялся. Вот тогда -то он и сделал себе наколку. Это было распятие Христа во всю грудь.
Делал её маститый татуировщик, на воле он был художником. Идеальный рисунок с распятой на кресте фигурой Иисуса, с тенями и полу -тенями, действительно был очень красивым.

Потом, после девятимесячного /курорта/ Кот попал в серьёзный переплёт. В то время делили наше городское кладбище, деньги там крутились серьёзные, многие бригады хотели отбить себе эту доходную точку. Кладбище было много лет под бригадой, где и /трудился/ Костя, они так и звались: Кладбищенские. Естественно, никто не собирался просто так отдавать свой кусок хлеба. Я был из другой ОПГ, но мы были дружественными, на все стрелки и на все праздники всегда собирались вместе, многие, как мы с Котом, стали близкими друзьями.
У кладбищенских был заведён порядок: каждую ночь дежурство по два человека, независимо от твоего положения в бригаде и сколько у тебя было /пленных/.
/Пленные/, конечно выражение образное, они получали неплохую зарплату и невольников, типа должников по жизни, было среди них немного. Это были землекопы, т.е. роющие могилы, чернорабочие. У каждого, даже молодого пехотинца были такие бригадки, которые приносили деньги. Кот в этом бизнесе стоял крепко, у него было таких бригадок несколько и плюс доли в разных ритуальных бюро по изготовлению памятников, оград и гробов. В общем в деньгах, как говориться, он не нуждался.

И вот однажды, часа в 2 -3 ночи, когда Кот и его напарник дежурили, подъехало несколько машин. Вылезла толпа и начала палить по памятникам из ружей и пистолетов.
Парни подошли и предложили стрелкам по -быстрому уехать, но акция была запланированная и те приехали специально провоцировать на конфликт.
У них был старший с погонялом Бес, бывший боксёр, с отбитой на глухо головой, огромный детина. Все знали его взрывной нрав и ****утую натуру, да и вообще в городе он был известная личность, в узких кругах, разумеется.
Подавить прежде дух противника и уничтожить морально, -главная задача при любой стычке. Бес с ходу предложил один на один, уверенный что никто не согласится. Но Кот сразу сказал: Легко.
Кот сам не маленький, но значительно уступал и в росте и в весе Бесу. Но у него был дух. Дух бойца и абсолютное, на грани безумства, бесстрашие.
Несколько раз мы попадали с ним в переделки и он всегда выходил вперёд, закрывая меня собой. Надёжнее человека я до сих пор не знаю.
Бес сказал:
-Ну пойдём, -пропуская Костю вперёд.
Эта была Костина ошибка, он повернулся спиной к врагу и пошёл вперёд.
Тот ублюдок наверняка почувствовал, что перед ним не мальчик, а противник, который даст сто в гору, понял, что и его судьба и авторитет перед его пацанами висит на волоске. Со всего маху он приложил Кота прикладом ружья в голову, Кот как подкошенный упал на землю. На следующий день мы нашли на том месте кусок от приклада. От удара он развалился напополам!
Потом они избивали второго парня, Вовчика. Били методично и жестоко. Уже на вырубленных пацанах прыгали ногами, стараясь как можно больше нанести увечий. Под конец измывались над телами и резали их ножами.

Мы приехали на следующий день в больницу. Оба были без сознания, врачи сказали, что они в тяжелейшем состоянии, у обоих большие потери крови, на тела наложили сотни швов от ножей, сломаны носы, челюсти, рёбра и руки, отбиты внутренние органы.

Через полтора месяца Костю выписали. За это время банды Беса уже не существовало, кто был самым расторопным и успел, сделали ноги из города, навсегда.

Жизнь потекла своим чередом и через месяц из зоны откинулся корешок Кота, с которым они росли в одном дворе. Парень, его звали Саша, отсидел 7 лет и мы его встретили как надо, отметили всё это дело в ресторане с девочками. Потом я со своей поехал ночевать, а они продолжили веселиться.
На следующий день я узнал страшную новость.

За ними заехал какой -то товарищ, которого я не знал и они зачем -то попёрлись на трассу. В БМВ стрелка спидометра остановилась на 220 км/час.
На такой скорости они влетели под стоящий на обочине грузовик, которому от удара вырвало задний мост!
Водитель и Саша, который сидел впереди, погибли на месте. Саша пробыл на воле всего сутки...
Кота выбросило из машины и его нашли в 50 метрах от неё.

Я в очередной раз убедился в своём Ангеле Хранителе, который снова и снова чудным образом, в самый последний момент, вытаскивал меня из задницы и дарил Жизнь. Ведь я мог быть тогда вместе с ними.
Костя месяц не приходил в сознание, врачи боролись за его жизнь и победили. У него была сильнейшая травма головы, сломаны почти все кости, а главное шейные позвонки.

Я часто навещал его в больнице. Он всегда лежал под капельницами, подключённый к каким -то аппаратам и не разговаривал. Бывало чуть улыбался, давая понять, что слышит меня.
Через какое -то время он начал говорить и однажды тихо сказал:
-Знаешь братишка, зря я наколку эту сделал. Надо вывести её.
-Почему? -спросил я.
-От неё одни несчастья. Посмотри, что со мной стало. До неё я жил и горя не знал, всё было в ёлочку, а тут что не месяц, на грани смерти.
Устал я от этого, не вывожу уже. Иисус страдал и мне это как -то передаётся, а я не могу уже страдать, силы иссякли, ломаюсь я.

Я не знал что ответить, но понимал, что в чём -то он прав.
И действительно, такие фатальные события, за такой короткий срок...
Не каждый может выдержать то, что свалилось на него за последнее время и я очень хорошо понимал друга.
Но я так же понимал, что весь наш образ жизни даёт такой результат. Мы сами сеем то, что рано или поздно должны пожать. Поблажек для таких как мы, не бывает и за всё приходится платить двойную цену.

Потом пришло озарение и я уверенно ответил:
-Брат, не говори так. Эта наколка не проклятие твоё, а благословение. Она твоя защита и если бы не она, возможно мы бы с тобой сейчас не разговаривали. Посуди сам, два раза ты должен был реально погибнуть, но Бог хранил тебя.
Так может она и есть твой оберег?


P.S.
Те испытания молодости Кот прошёл достойно, сейчас у него всё хорошо, семья и честный бизнес.
А наколку ту он так и не вывел.


Рецензии
Хороший рассказ.
Отменно написал.
С масленицей, Бармалей.

Григорий Родственников   11.03.2013 13:57     Заявить о нарушении
всё из реальной старой жизни, Гриша
писать такое не трудно, ибо выдумывать ничего не надо.. знай тока вспоминай:)
спасибочки, дорогой
и тебя с праздником

Бармалей   12.03.2013 12:15   Заявить о нарушении
Писать не трудно потому, что ты хороший писатель.
Главное, что читателям не трудно читать ))

Григорий Родственников   12.03.2013 12:33   Заявить о нарушении
от тебя такое слышать вдвойне приятно, чёрт возьми!:)

Бармалей   13.03.2013 00:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.