Цикл поизведений-5. Книга золотой клетки

***


Я - в золоченой клетке дня
   
Не слишком злитесь друг на друга!
Ведь все мы - путники в тени.
Уже кружится Смерти вьюга,
И заметает наши дни.

Не слишком злитесь на меня,
Хоть весь в страстях, я - только птичка.
Я - в золоченой клетке дня,
Где Смерть проводит перекличку



***

Ключ у тебя
   
Если я напишу о тебе - мне становится плохо.
А смолчу, все равно разрываюсь на части от вздохов!
Значит, ключ у тебя, отпусти меня просто на волю
От жестоких ударов Любви мое сердце оглохло.


***

Свет дома моего

Самая рыжеволосая сестра в мире!
   
Вся жизнь моя - с младенчества - прошла
С тобою поделенная, сестренка!
Я не забуду никогда тепла,
Подаренного рыженьким "чертенком"!

Как сладко это детство вспоминать,
Где ты играла с нами, как мальчишка.
Не прочь была по шее брату дать
И погонять по саду кочерыжкой!

Я б все отдал, чтоб это возвратить...
Чтоб снова стать твоим любимым братом!
Но узел прошлого так трудно разрубить,
Как нет уже к язычеству возврата...

Будь счастлива, я постараюсь вновь
Чтоб хоть на миг вернулись в "Сад акаций"
Из бедной юности надежда и любовь,
Чтоб больше никогда не расставаться...

Я тосковал все годы без тебя,
Без матери с отцом, без верных братьев!
Так мало сделал для любимых я...
В снегах мои холодные объятья..


***

Как много лет прошло, мой брат
   
Как много лет прошло, мой брат,
С тех пор, как мы с тобой расстались.
Ничто не возвратить назад...
Лишь "горы прошлого" остались...

Зачем считать ...



***

Мир притих... Мерцают звезды
   
Мир притих... Мерцают звезды
Вспоминая о тебе
Я вдыхаю терпкий воздух...
В сердце ты и на стене...

Мама, как все изменилось!
Нет, по-прежнему вокруг...
Сердце все еще не свыклось
Потому не слышен стук...

Хоть бы ты опять приснилась
Мама, как все изменилось!
Мама, как все изменилось!
Небо синее свалилось...

Чахнет мать- сыра-земля...
Мама, как все изменилось!
Может быть душа твоя
Обрела Любовь и Милость...

Мир притих... Мерцают звезды...
Вспоминая о тебе,
Сын твой Валид плачет просто...
ты теперь, конечно, взрослый...
Только что с того теперь?



***

Это необыкновенное чудо мать
   
              Ты умирала
              Вырывая мне сердце
              Своей отвагой

Века поглотят, словно море,
Песчинки драгоценных дней
Когда весь мир нежнейшим взором
Сиял нам взором матерей!

В наш мир вернешься ты не скоро
Но я надежду затаил
Что в Судный день все с тем же взором
Тебя Создатель возвратил

Когда бы человек наметил
Себе свершений важных круг
Не смог бы ни за что на свете
Он больше выполнить, мой друг.

Слова пусты, в них нет отваги
Что освещала жизнь её!
Такую мужественную сагу
Увы, никто не понесёт

Слова пусты, в них нету неги
Той, что нам мать передала!
Не зря Бог создал человека!
Когда на свете ты жила.


Сегодня, 22 июня 2010 г. моей матери, Арафат (Асет) Саидовне Докаевой (Сербиевой), исполнилось бы 63 года. Женщина, которая не имела врагов. Молю Бога простить ее отважную, но беззащитную душу.



***

Тревожит ветер даль ночную
   
Тревожит ветер даль ночную
Ее таинственная длань
Накинет сбрую неземную
На утро - раненую лань.

И тихой поступью рассвет
Пройдется по стремнинам ночи
Украсит небо в алый цвет
И слезы горькие пророчит.


А ветер между тем угнал
Под самым носом неба - тучи
Как будто только он и ждал
Что небу облака наскучат.


Казбек
   
1

Мои расстрелянные горы
Взирали отчужденным взором
Еще с окраины Гихов.
И нежной зеленью ковров
Они отшельников встречали,
Прохладной тенью опоив…
Как прежде молча провожали
Тех, кто ушел недолюбив…
Кто принял скорби и печали

2

Темнеют Атлантидой кроны
Деревьев, солнцем опаленных.
Но сень могучих их плечей
Вдали от ветра и огней
Укрыв хранителей  предгорья
Открыла дивные шатры.
Туман, как будто с плеском моря
Стремиться из снегов с горы.
К полудню он растает вскоре…

3.

С осенних листьев ветхих платьев
Исчезла краска от парадов
Трещит последняя канва
Насквозь иссохшая листва
В прах рассыпается. На части
Крошатся ветки и кусты…
О, ты, - невидимое счастье!..
Мираж, исполненный мечты…
Казбек! Ты царствуешь… что ж… - Здравствуй

4.

Все выше поднимаюсь в горы…
Смотрю назад и вижу город -
Блестит в лучах Урус-Мартан!
Приветствую тебя, смутьян!
Укрытый матерью-Гихами
И выросший в богатыря,
Между долиной и горами,
Меж сердцем и умом горя,
Ты тешишь смутными мечтами…

5.

Мой следопыт доволен шагом
И, распевая об отваге,
Он укорачивает путь…
И вот – решили отдохнуть.
Минуем оползень в ущелье,
Подходим к горному ручью,
И прежде чем мы с ним присели
Он песню завершил свою,
И глухо подпевали ели.

6.

Усевшись с видом на долину
Повел руками на картину
И показал на Валерик:
- Здесь Лермонтов писал дневник,
- Поведал спутник мне ученый
Здесь кровь чеченская текла
Еще хранит долина стоны…
И та же буйная река
Все те же  омывает склоны…

7.

Молчу, лишь изредка киваю
День заколдованный внимает
Его гортанным словесам
И вверх уносит по горам.
И будто древние аланы,
Из трехметровых встав могил
Идут, как тени, к полю брани…
И гонит солнце-старожил
Сквозь Время в выцветшие страны…

8.

И раздвигая стены снова
За былью царственного слова
Мой юный друг-Наполеон
Ведет рукой за дальний склон
Где тонут в зелени прекрасной
Там Кулары и Алхан-Юрт …
И о развалинах Магаса
Идрис поведал мне чуть-чуть
…Мы продолжали путь опасный…


продолжение...


***

Лист, Сорванный Ветром
   
Лист,
Сорванный
Ветром,
Упал…
Без боли…
Ведь
Листья
Не плачут!?
Нет!
Пусть
Падает
Снова,
Также
Без боли
И зла.
Лист, сорванный
Ветром
Упал.
Снова…
Словно
Тот же.
И вдруг
Чувствую
Время
Как
Сердцебиение
Тысяч
Ушедших
В прошлое
Я.
Лист,
Сорванный
Ветром,
упал.



***


Мятежная звезда - Печальная комета
   
1.

Небесных колесниц, разорванные светом,
Ты огненной иглой сшиваешь повода
Мятежная звезда — Печальная комета,
В свой алый плащ одета, Летишь, скажи, куда?

2.

Орбиты повода Легко сорвав рукою,
Космическим изгоем Ты назвалась когда? -
Послушное творенье таинственной строкою,
Ты пишешь в небесах прошедшие года…

3.

Вселенной вечной тьму Огнём своим взрывая
Лишь на мгновенье — зная, Сгораешь почему?
Читаю письмена: «Лишь только умирая,
Живу я поклоненьем и возвращусь к Нему…»

4.

Безжалостным мечом Созвездия пронзая,
Пощады к ним не зная, Мечтаешь ты о чём?
«Как скальпелем врача, я в Смерти созидаю
Десницею Творца живящий водоём»

5.

«И, сквозь пласты веков Стремишься, как проклятье,
Ты в плазменных объятьях Испепелить кого?»
Она умчалась вдаль… и хлещет кровь с распятья
Довольно слов, надолго прервался разговор…

6.

«Ответь мне!» Но в ответ Торжественно-безмолвны
Мерцают звёзды, словно Им дела, вовсе, нет
И стало мне светло… и так на сердце больно
Как будто я один из воинства комет

7.

И, мчится в никуда Бездомною планетой
Печальная комета — Мятежная звезда!
Прощай, я не увижу вновь письмена из Света
Но сохраню потомкам слов и молчанья дар.


В соавторстве с удивительным поэтом, который пишет под ником Adam Nohchi


***

Кто тайны Бытия постиг
   
Кто тайны Бытия постиг,
Безмолвным знаньем окрыленный?
Ни раб, ни воин, ни старик
Конца пути и не достиг…


***

Мой дождь, мой индейский вождь
   
Сегодня с утра идет дождь, буйный дождь…
Он только в сердце моем, звенит, как струна, электризуя
И я попал в плен, мой дождь, мой индейский вождь,
Нещадно посылает в нежное сердце дождевые струи…

Он хлещет нещадно мне спину и лицо
Бьет кисти рук и пробивает ноги
Но я должен знать, в конце концов
Чем огорчен мой индеец строгий…

В сети дождя ловит в полете мошкару
Бьет дождинками по крыльям одиноко летящей птицы
И мне кажется, что на дождливом ветру
Ночь омывает для вечерней молитвы наши лица


***

Отповедь подлецу
   
Под толстой кожурой лица
Таится тайная болезнь
В соблазн идет он до конца
Оружье: подлость, крик и лесть.

Он тяготится словом «честь»
И «выявит» в вас подлеца
В натуре труса: страх и лесть -
Подставит сына и отца

В его трепещущей душе
Хранятся зерна оправданья.
Его поступки, как клише -
Лишь хлеб Дракона выживанья

Клянусь Всевидящим Творцом
Он пожалеет, что родился,
Когда придет со всех концов
Всё то, чего он так страшился

И с раздвоенным языком
Навек останется с огнем…
Так много он на свете видел
Не понял… и себя обидел


***

Ко мне в окно стучалась птица
   
Ко мне в окно стучалась птица
Проникнув взором за стекло
Она смотрела ... на перо
В моей руке.. а не в страницы


***

Внутренний монолог
   
Храни свой монолог, упрятанный на сердце!
Твоим намЕреньем Всевышний дорожит!
Лишь монолог в нас сохранит младенца
И раненные чувства возродит.

Мир - сон,  твой монолог - всё чудо мира
Внимай себе, послушай сердца бой!
Жизнь - намеренье, тело - часть мундира!
Посередине где-то ждет Любовь!

***

Любовь в железном городе
   
Жара полуденная виснет
На крышах-панцирях домов
Асфальт, мазут…Подошва киснет.
История открытых писем, -
Нефть стала сердцем городов.

Железом скованные крыши,
Меж труб, столбов и проводов…
В чём ты отдохновенья ищешь?
О столь несбыточном ты пишешь!-
…Она не слышит скрежет слов!

***

Любовь сверкающее солнце
   
Не говорите никогда,
Уйдет любовь или вернется
Любовь – лазурная вода.
Любовь – сверкающее солнце

Любовь - в улыбке, жесте, в снах
Нам улыбается и снится
И отражается в глазах
И в сердце раненном таится

***

Утреннее
   
Еще машины не проснулись
И по камням не дребезжат
Лучи высоких гор коснулись
Долины раненые спят.

Паук небесный лезет выше
В деревьях вОроны кричат
Вспорхнули голуби на крышу
Чу, просыпается мой сад.

Еще хранит следы рыданий
Вчерашний дождь. Из серых туч
Исходит томное сиянье
Там, где касается их луч.

И после утренней молитвы
Отец беседою почтил,
Лег отдыхать, дневные битвы
Зовут к распределенью сил.

***

На берегу уходящего лета
   
Я стою
На берегу
уходящего лета.
Все мое
Детство
Отражало озеро.
Оно играло
Вне времени
И пространства.
Оно играло
В озере,
Скользя
В ее зеленой ряби,
Проникая в структуру воды,
Неся
Ей в подарок
милые ее сердцу образы.
И я прихожу
На берег
Чтобы меня
Коснулось вновь благословенье
Юности.

***

Слово - перстень
   
Слово - перстень, я ими усеял стихи
Имена на перстнях...и они - все твои...
На перстнях, словно жемчуг, горят имена.
Все они о тебе, но на них – пелена

Драгоценен Гранит, что несет нас во тьму.
Драгоценно все то, что присуще ему…
Но всего драгоценнее именно та
Для которой не хватит земного холста


***

Бездушной клавишей я набираю имя
   
Бездушной клавишей я набираю имя
И прячу между строк … бегущую слезу
Тень той слезы,  что тканями живыми
Скользит в моем израненном мозгу

Бездушной клавишей вновь набираю имя
И прячу между слёз … бегущую строку
Я снова расстаюсь с мечтами о любимой
И гаснет след в компьютерном снегу.

***

И безответной страсти легионы
   
Устал молить быть нежно-благосклонной
Устал смотреть в глаза, укрытые в экран
И безответной страсти легионы
Плывут, ища Любви, в открытый океан

***

Росой на утреннем листке
   
Ни слов, ни чувств – одно молчанье!..-
И в сердце, и на языке...
И тайно изошли желанья
Росой на утреннем листке...

***

Там, где любовь - там след безумства
   
Любовь покой не признает
Там, где любовь - там след безумства
Молчанье чувства не убьет
Но - душу, где хранились чувства

Любовь силки – а сердце птичка
В плену ее волшебных глаз
О, грезы тайные, девичьи
Вы – глаз сверкающий алмаз

Неистребимая любовь!!.
Разлука ей, как камень – стали:
Её оттачивает боль
Твоих капризов и печали

***

Что я стану свидетелем твоего Величия
   
Я смотрел на звезду, которой
уже НЕТ…
Она разлетелась тысячи лет назад
И блеск ее падения мне предстоит еще увидеть…
…Если я проживу еще тысячи лет…

Я смотрел на звезду, которой
уже НЕТ…
Просто свет ее летел
сквозь толщу пространства и лет
Так и я… Меня уже нет, я умер давным-давно…
Просто свет моих слов идет,
Пока стоит этот Свет…
Пока Ты меня ждешь и надеешься,
Что я стану свидетелем твоего Величия…

***

След капельки дождя
   
Прости, что не могу найти слова...
В тот день, когда Дам сердца величают
Скажу тебе с улыбкой :"Ты права"
Во всем, о чем так долго мы молчали

Прости за пять букетов из нарциссов
Прости за торт, съеденный без тебя)))
Я так хочу внимать твоим капризам
Спеша, старея, чувствуя, скорбя...

Как вечное зимовье в "день Сурка"
Дрожит земля не отпуская холод
Печально улыбнулась ты слегка
И мерзлый лед души моей расколот

Будь счастлива: со мной иль без меня
Будь счастлива, и будь всегда РАНИМА
Мой сон...след капельки дождя
Неотличимый от других другими!!

***

Автором всех ненаписанных пьес
   
Я без тебя не хочу возвращаться...
Жил я не здесь, и родился не здесь
И потому не хочу оставаться
Автором всех ненаписанных пьес

Сердце ларец, я - как раб этой лампы...
Ты ведь не знаешь, о тайне небес...
И не нужны мне салюты и залпы -
Автору всех ненаписанных пьес...

Я не жалею, что сердце разбито...
Грезы растаяли с тьмою небес
День этот был свернут как свиток
Автору всех ненаписанных пьес.

***

Адам и Ева - вечный штрих
   
Лицо синеглазки – судьба!
И имя – в магических чарах.
На сердце любовь – как борьба.
Душа как вулкан, вся в пожарах
Ах, где к твоим тайнам тропа!!

Твой облик вновь передо мной:
Глаза, хранящие покой,
Таящие небесный свет,
Прекрасней тайны в мире нет!
О, что ты делаешь со мной!

Лицо – как абажур Луны,
Мои заветнейшие сны!
Две грядки нежных алых губ
Там спрятан жемчуг – белый зуб
Две чайки на гребне волны

Прелестный носик – парус мой
Навек разрушен мой покой!
На белом бархате лица
Улыбка блещет без конца.
И я опять невольник твой!

И волны в светлых волосах
Таят силки. На сердце страх:
Поймает в сети для забав
И душу милого украв
Растопчет Фея чувства в прах!

Твой смех, журчащий, как ручей
Мелодия любви моей
На тонких пальчиках твоих
Знак, незаметный для других
Печать коралловых ногтей

Печать «пророчества» Любви
В дрожании твоей руки
Едва заметное движенье
Мне выдает твое волненье
И я смотрю в глаза твои

Твои глаза хранят печаль
Утрат недетских, о, как жаль,
В шестнадцать лет терпеть разлуку…
Хранить на сердце эту муку!..
Как рано жалит жизни сталь…

Ты так страдала без конца
Без принца в белом…без дворца.
Ужель заточена навеки?!-
Чтоб знала ты, что в человеке
Положен срок его  Творца.

Спеши любить, спеши познать
Не говори: нам надо ждать,
Без видимых на то причин
Твой дух один, всегда один
Он не рожден был ожидать

Спеши, я жду и не дождусь,
Ты позови, и я вернусь
Под сень небеc ЛИШЬ ДЛЯ ДВОИХ
Адам и Ева!- вечный штрих
Стирающий из сердца грусть

О, ангел мой, мы смертны все
Неумолимо Бытие
Любовь похожа на безумье
Где нету места для раздумья
О, ангел мой, мы как во сне.

Твой облик вновь передо мной:
Глаза, хранящие покой,
Таящие небесный свет,
Прекрасней тайны в мире нет!
О, что ты делаешь со мной!

Походка – корабля поход,
Спешащего по волнам  вод
И черной юбки паруса
Несут корабль в небеса
Моей мечты. Но что нас ждет?!

***

Парящая в Печали
   
Предчувствую зарю последней грусти!
Предчувствую - сегодня ЭТОТ день.
Парящая в Печали - отпусти.
Коснись крылом, вновь оживляя Тень

Ничто, - ни боль, ни разочарованье
Твоей красы не может умалить
И даже в безнадежном расставаньи
мне Тень Любви дает желанье жить...

Тень нежного молчанья твоего,
И тени неслучившихся свиданий
Все это - отблеск взгляда одного
Поверь в Себя и...может...до свиданья...

***

Я подарю тебе сомненья
   
Я так скучаю по тебе!
Хотя ты рядом…- в мире этом
В моей безрадостной судьбе
Таинственным волнуешь светом

Как я скучаю ангел мой,
По пальчикам твоим точеным
По губкам – чайкою морской
И по «рассказикам ученым»..

Твой облик вновь передо мной:
Глаза, хранящие покой,
Таящие небесный свет,
Прекрасней тайны в мире нет!
О, что ты делаешь со мной!

Я подарю тебе сомненья -
Живые нити для миров
Теперь они - твои владенья,
Тропинка, что ведет в Любовь...

Твоей улыбки ветерок
И лепестки твоих сомнений
В едином танце, как поток
Смывают берега томлений

***

Отраженье очей прекрасных
   
На смуглом лице, словно шаль – полутьма
Ложится чарующей тайной
Словно ночь в мои грезы явилась сама
Таинственная и немного печальна!!

Словно мечта хрустальная

Я смотрю и смотрю, вдруг прозрачная шаль
Загорелась очей твоих пурпурным светом
В глубине, словно искра
                таится
                печаль!
И мне жаль…
Тех мгновений, когда меня нету

В отраженьи
           очей
твоих этих
прекрасных.

***


Твои глаза капкан Любви
   
Твои глаза – капкан Любви
Чисты по-детски и наивны
Они – то судии мои,
То вдруг знаменьем Божьим дивным,
Вдруг озарят мои пути..

Твоей любви не заслужить!!
Она как Божий дар и милость,
И чтобы путь мой осветить
Мне белым ангелом явилась
Из детских Снов златая нить

Принцесса тайных грез моих
Я знаю, это ты мне снилась
В том тайном сне для нас двоих
Как незаслуженная милость...

До срока укрывая лик,
Ты от погибели таилась…

Принцесса тайных грез моих
Я знаю, это Ты мне снилась!!

***

Принцесса-сказка
   
Потихоньку-потихоньку, снова снег кружит
Небо землю обнимает, тихо ласкою томит
Рвется небо, не сольется
Лишь в любовной ласке бьется
В предвкушении дрожит…
   
     Так и ты, принцесса-сказка
     Неземные даришь ласки:
     Взгляд, улыбка, бег ресниц
     Томно падающих ниц
   
Потихоньку-потихоньку, снова снег кружит
Словно Небо Землю грешную тихой ласкою томит

     На устах моих печать:
     Стыд велит тебе молчать!..

Ах, принцесса!.. ты не сказка,
Лишь одно воспоминанье
Повергает сердце в краску..
Ах, принцесса!.. ты не сказка,
Ты о райском наслажденьи
От Творца напоминанье.

Ах, принцесса… снег кружит
Сердце ласкою томит

***

Творцу Вселенной подчиняясь
   
Творцу Вселенной поклоняясь
По небу облако бежит
За ним едва земли касаясь
Послушно тень его скользит
Творцу Вселенной поклоняясь

***

Моя прекрасная, но ранимая леди
   
Как описать мои мечты
Чтоб ты меня не забывала?!.
Чтоб ты, как в зеркале узнала
Свои прекрасные черты…

***

Ночь умирающая
   
Как я устал от этой муки,
От боли душераздирающей!
О, как ужасен Час разлуки,
Подобно нОчи умирающей.

***

Б. м
   
И в одиночестве, и на краю Земли
Я в памяти о вас черпаю силы,
Изгнания свидетели мои!
В последний час вы все со мною были

***

Грустный дождь зарисовка
   
Здесь дождь, если тебе интересно, -
Нежно-волнующею невестой.
Грустно, что ты молчишь
Грустно,  что мы не вместе.

***

300 спартанцев
   
Круглый
Шар Земной
уже не вертится,
Вместе со мной…
Он камнем падает
в чарующее субпространство…
…Им не верится,
Что я -
С Таким же сердцем – смертный…
Они обвинили меня бессмертным,
За то, что я не умираю, будучи весь изранен.
Когда умирали другие…

Осколки железных войн,
выложили самое дно
души
и сердца.
Ты же видела боль
незаживающих ран
на дне,
посеревших от страданий глаз…

…Что они делают со мной!..

Стой Время, стой…
Ведь здесь остаюсь Я! –
На вершине острова Безвременья…
Почему я не остался там…
Со всЕми?!.

Куда мне от них
Деться?!.
Если они
оккупировали мое сердце?

Они обвиняют меня
В использовании специальных жестов,
Клише,
Они обвиняют меня, что я
Использую 300 пафосных фраз,
По принципу лего…

Боже…
Какое холодное пророчество...
Какое холодное равнодушие снега,
Укрывшее Сердце
Тучами стрел Одиночества.
Бедное сердце…

300 бездушных фраз?!.

«300 спартанцев»
Укрыли от Вас
Грецию
Моего сердца…

Скоро поглотит
Река Примирения…
Безвремение.

Скоро исчезнут сомнения…

***

Наш Жемчужный Сад
   
Ты снова здесь, и трогаешь так нежно
Слова моей несбыточной надежды.

Обитель Счастья, соткана из света…
Слова в хрустальной нити Интернета

Как паутинка в уголках улыбки
Как пойманная золотая рыбка,

Готовая исполнить все желанья,
ЛИШЬ бы она сказала: «До Свиданья!».

Лишь бы она являлась вновь и вновь
В жемчужный сад с названием «Любовь»

И я плыву вдоль берегов морей
Ища следы прелестницы моей

Где пальчиков ее морской прибой
Касался пеной слов, даря покой

Я жду ее явленья в бездне вод -
Незабываем, ангел, твой приход!
***

Стеклянное одиночество
   
Прошу тебя, не понимай меня!
В моем разбитом сердце не ищи
Ростки закатов и восходов дня:
Мои мечтанья прячутся в ночи…

Прошу тебя, не принимай меня!
Ужель не хватит боли и страданий
Которые мои мечты таят… -
Я в этом мире одинокий странник…

Из сердца вырывается тепло
И щупальцем стремится прикоснуться
К бездонной мгле, укрытой под стекло
Небес неперевернутого блюдца

***

Вырваться из тисков
   
Поезд пытается
Вырваться из тисков рельсов...
Плачет о чем-то

***

Семь минут без солнца
   
Ночь отпускает рубежи
Уходят с горизонтов тени,
И войск магических твоих
Ряды упали на колени,
Признав позор меча и плена.

Поверх седеющих голов
Бывалых воинов согбенных
Горят в воздушных замках Снов
Огни тяжелых пробуждений…
Еще не время удивленья!

На черно-белом корабле
Алеет синий флаг рассвета
И тени падают в земле
Чтоб разлететься на фрагменты
Вонзившись в мрак дневного света!

Ночной Единой тени шаль
Восход на части разрывает
Роняют облака вуаль
Деревья тени выпускают
Как птиц, что вновь не прилетают.

Еще последних семь минут
На бледном покрывале солнца
…Ночные воины бегут
И обещают: «Ночь вернется!..»
И день покоем обернется


***

Она придет
   
                "Она снова здесь
                Ее пальчики будят
                Клавиатуру"


Она придет, она сей лист прочтет,
Когда меня не будет в мире вовсе!
И пусть она последний вздох найдет
И пусть она чуть-чуть поплачет после...

Ей станет в мире легче без меня,
Как Вечером угаснувшего Солнца…
…Я о любви не спрашивал менял
И не просил в Любви плаща гасконца!

Я сердцу разрешил испить до дна!..
И не страшиться хладного металла!
Пусть носит Недоверья плащ она… -
Наверно, верить ты давно устала!

Ранимая прочтет последний лист
И отряхнется, как от наважденья
Мой Маленький, не укрощенный Лис,
Прости твое невольное смущенье!

Она придет…

***

Любовью оскорбить нельзя
   
"Она снова здесь
Её пальчики будят
Клавиатуру"


И, наконец, она сказала:
- Довольно скорби, я устала…
Любовью оскорбить нельзя! -
Ты - мой давно, а я – твоя.

Твоя  мечта была порукой,
Твоя любовь - моя подруга
И каждый день слова любви
Искали нежность глаз моих…

...Боюсь проснуться в сетке матриц,
Укрытых в электронный адрес,
Храню пароль от бытия:
"Любовью оскорбить нельзя"

Я просыпаюсь...Где же Фея?!
Ушла, мне дивный сон навеяв...
Со мной твои слова и взгляд:
"Любовью оскорбить нельзя"

Прошу, верни мне глаз сиянье
Мелодию твоих шагов
И голоса-ручья звучанье
И на руках - следы оков


***

Маэстро дождя
   
С высоты посеревшего неба
Падает дождь…

Я сегодня на улице еще не был…
Эй, прохожий, хорошо, что ты
не меня ждешь…

Я пробую на вкус и аромат
Холодные «пробники» дождя
Дождинки летят
Заряжаясь теплом
Последнего
Весеннего
Дня.

Каждая капля,
Превращаясь в полете в стрелу,
Идет по точно заданной сетке координат
Бьет в указанные точки…

Гром грохотал два дня назад…

Волны прохлады
Волны забвения…

Несметные полчища
стрел и мечей
дождя.
Я с жадностью впитываю
Картины
ее полосок.

Слежу за увеличивающейся площадью мокрых крыш,
Дворов
И дребезжащих мокрых резин на мокрых асфальтах…

Второй этаж Хрущевки.

Черная птица
Уселась
На самой вершине тутовника
И поет,
Нахохлившись,
Песни… -
Мелодии будущих композиторов.

Прошлое не воскреснет
Раньше дня обещанного…

Небо исходит трещинами
На границах плит иссиня-серых туч.
И еще несколько минут
Для Тайны Вещей…

Дождь продолжается…
Лужицы еще редки,

Расцвечивают асфальт, как лоскутки.

Под деревом остались островки
Сухого плато…

Монотонно с крыш
Набираются новые капли
Дождя второго уровня
Капли «Дождя Крыш»…

Этой минуте предшествовала странная тишь…
И дрожь изнутри земли…
Крыши, как пустая вата от туч
Впитывает и собирает
Лужицы…
И направляет
Вниз…
К черным меткам на асфальте,
Черным
От постоянного падения дождя второго уровня
«Дождя Крыш»…
Прощайте…

Тучи на небе
Их прообраз:
Только из расщелин туч
Ниспадает дождь и град, собираясь в точки,
Конечно, не столь постоянные,
Как на уровне «Дождя Крыш».

И в местах постоянных падений дождя –
Черная земля
Зеленые чаши чащ,
Пение черного скворца…

Странное ощущение присутствия отца….
Сердце уже  не внемлет…

Дождь редко посещает земли,
Уже  названные пустынями:
Пустыня Гоби,
Пустыня Сахара…
Их Час еще не пробил.

Черная птица скачет по верхушкам
Уже бесплодного тутовника
И поет серенады
В сердце прохлады…

Кучно кричат воробьи,
возбужденные мелодией дождя
и пением скворца.

Их пение надтреснутый крик,
Подобен звону молотка,
пусть и хрустальному,
по наковальне…

Странная игра…

И после каждой трели воробья,
После каждого удара хрустального молотка
На железном листе,
Будто подпрыгивают
маленькие гвоздики
И стальные шарики…

Скворец поет…
Набором беззаботных нот.

Сердца нет…
Оно в темнице …

Дождь, то стихнет, то возвращается ко мне,
К моим крышам,
Подворотням,
Птицам,

К моей кухне,
Где мои женщины
"Капают" на меня
На уровне дождя третьего уровня.

Ангел с синими глазами
Печет блины,
И шепчет молитвы Богу
За дождь,
Который освятил улицы
И усыпил пыль.

Девушка с берегов самой длинной реки мира
Показывает две чайные ложки,
Которые после дождя
Высунули свои языки
Из-под пыли
На плоской крыше
Подъезда…
Вибрирует квартира
У водостоков-сережек…
Странное подобие реки…

Музыка дождя – это скрипка:
Созданная звуком полета –
до падения капель,
на струнах
свиста ветра и воздуха,
Выжатого досуха.

Музыка дождя – барабаны,
Когда дождинки,
Как палочки барабанные,
Бьют не только в неразделанные шкуры овец,
Пасущихся на окраинах Города Ветров…

Бой дождинок!...

Я мчусь к барабанам дождя
Слышу симфонию
тысяч ударов
по тысячам листьев…
По широким листьям винограда…
По изящным листьям-барабанам тополя

По листьям тутовника,
Подобным парусине ушей
Громадных слонов…

Бьют барабаны дождя
Барабаны из крыш домов.

Барабаны из автомобилей.

Барабаны из Крыльев птиц,
Барабаны из насекомых
Трав и камней и моря

Барабаны из людского потока,
Знакомых и незнакомых…

Барабаны твоих волос
Твоих одежд,
Твоих туфелек,
Глухие барабаны асфальта…

Барабаны степи и степной ковыли…


***

Музыка Вселенной Тесла
   
Они улетели,
Уехали в праздничных
Поездах.

Умирали ночные качели...
Волны пели
монотонную прозу в стихах...

Я остался на своих
Разбитых мечтах-островах.

Мне осталась музыка,
Возрожденная
в цифровых
блоках
мобильного телефона.

Я оставил их
за спиной.
Люди в пороках
и надеждах…
В расшитых одеждах
Для прогулок на бульварах…
Стремясь забыть образы многолетних кошмаров.

Мои любимые
уехали в
праздничных поездах…

Мое сердце тонет в слезах…
И звук классических мелодий
Не уводит
Меня,
Как раньше
Во Вселенную  Тесла.

Всего несколько минут
Для Тайны Вещей…

И… я вижу Будущее Музыки,
Сбросив маску Узника…
С души своей…
- Музыка классиков –
Станет подобна песне динозавров,
Воссозданных
Из нелепых останков…

(В пол-уха ощупываю пространство
поезда-праздника)…

Человек
научится любить
мелодию
умирающей природы
Научится вытаскивать ген
и сращивать
генокоды речей Слона
и стрекота цикады.

Они научатся делать монтаж плеска воды
Берега Оранжевой Реки,
Треска кислотных льдов на дальних планетах
И саундрека из трелей соловья…

Скажи мне, как
будет выглядеть музыкальный инструмент
будущего?

***

Саундтрек Вселенского Творения
   
Вы не слышите?!!
Неужели не слышите?..

Трагическая
мелодия,
несущаяся над миром живых…

Не теряя своих высоких тонов,
пронизывающая звездные россыпи...

Запись всех вдохов и выдохов
Вселенских стих..

Это саундтрек,
сопровождение хроники событий…

И Тому,
Кто поставил
эту мелодию
Уже известен Исход
Мелодрамы…

И я слышу в этой всеохватной,
как молитва,
мелодии
Разрушенные Храмы
Любви,
Государств,
Цивилизаций...
Человечества...

Музыка, скрытая за симфонией ветра,
За щебетанием птиц...

Она скрыта за грохотом прибоя,

Она таится за гулом сердца,
То влюбленного,
То гневного,
То плачущего от утраты,
То завидующего, алчущей субстанцией Ада.

Эта музыка поставлена Тем,
Кто находится вне Постановки,
Вне творения,
За одеждами неорганических существ
За выбросами крови
Миллионов сердец в каждую секунду Времени...

Эта мелодия делится на миллионы частей...

Одна мелодия – сверх всех мелодий,
звучит мелодией Конца Света…
И потому пребывают в печали странной наши души.
Она то пронзительна, то все глуше и глуше...
Из-за ржавчины разбитых и покинутых сердец...
Разве таким должен быть конец
Слушателей Симфонии Жизни?..
Отвага и доверие,
Вот достойный венец...
Вновь и вновь куплет за куплетом -
Доверие и отвага...

Прибой этой Мелодии Мелодий
Падает в берега наших Намерений
И разлетается брызгами на миллионы мелодий...
И потому каждого ведёт своя собственная мелодия,
Каждого сопровождает собственная улыбка
В час смерти
Или … Маска Самурая…
Или саундтрек из Последних Магикан,
Подслушанный  непосвященным…

Вы не слышите?!!
Неужели не слышите?..

***

Подобна лилии любовь
   
Подобна лилии любовь
Подобна лилии печальной
Предмет любви моей хрустальной
Мечта, сжигающая кровь.

На дне озёр печальных глаз
Звучит мелодией венчальной
Души божественная тайна,
О том, кто испытует нас.

О том, кто возродит нас вновь…
Подобно лилии...печальной

***

Симфония лета
   
Твоя симфония, - жара!..
Твои слепящие картины...
Как неподъемная гора,
Упало солнце на долины!..

Желе сверкающих лучей
Рисует миражи видЕний
В них утопают краски дней
И вянут образы и тени.

Из глаз светящий рой червей
Скользит, как чужеродный вирус,
На все живое вне теней...
Я из твоих цепей не вырвусь!..

Лишь ветер рубит миражи
И охлаждает пыл сраженья
Тень в предвкушении дрожит:
За солнцем следует вторженье!

Тень с ветром держат рубежи:
Ночь им сполна воздаст за раны!
И рубит ветер миражи –
Жары убийственной нирвану.


***

Милый дождь
   
Мой милый дождь, я по тебе скучал,
По ласковым твоим прикосновеньям.
Я снова твой приход не угадал:
Стук каблуков, и духоту томленья...

***

Лев Любви
   
Закрой глаза, едва сжимая….
Не плачь!..- Ни сердца, ни любви
Твоих Они не понимают –
Мир равнодушием обвит…

Их души холодит в объятьях
Оно, как ядовитый плющ…
Укрыться нечем от проклятья
Их душам от осенних луж

Закрой глаза, не плачь же, Сердце
Не бейся в клетке, Лев Любви!
Кто потерял в себе младенца
Тот не увидит слез Своих!!

***

Бархатная ночь
   
Долго слушал ночь
Сшито бархатом звуков
Её полотно

***

Деревья в небе
   
Деревья плыли
В небе, словно облака...
И небо - в лужах.

***

Нет глаз прекрасней
   
Нет глаз прекрасней
Тех, что лили жемчуг слёз
Любви печальной

Беттанур

***

Улыбка самурая
   
Моя маска – улыбка,
не усталая, не великодушная…
А искрометная, как брызги море.
Моя маска зыбка,
на дне моих глаз –
море бездонное,
Полное слёз
безысходных!

Моя улыбка – маска…
Моя походка – маска,
Вышагиваю бодрым шагом.
Подобно сАбиям, древним магам…
Едва касаясь земли.

И только на кончиках пальцев ног
Прячется усталость,
укрытая полным дыханием йоги:
От плеч,
где прячется понурость безмерной печали,
до самых кончиков пальцев ног!

Моя судьба – занесенный меч,
Выкованный древним мастером
из Дамаска…

Мое сердце – маска!

Моя улыбка – ничего не стоит…
Она сверкает,
Как шпага заядлого дуэлянта
И я не настолько богат,
Чтоб отказаться
От этой маски-улыбки.

И она не делает меня богаче, только - Вас!
И я роняю улыбки,
как лепестки цветов
Перед царственными особями…

Так будьте достойны
моей жертвы –
Я вечно прячусь за ней…

Лишь ночью, когда уснет даже комар,
Насытившись моей плотью,
Я снимаю маску,

И слезы падают водопадом
По щекам
По груди,
Задыхающейся от боли...

По сердцу, готовому разорваться,
Если я разрушу чары маски...
К центру живота,
Там где собирается нега любви
К Вам…

Тех, кого я любил,
Тех, кто жертвовал собой,
Ради Истины.

Ради тех, кто отдал мне Меч Искателя Истины -
и Улыбку Самурая.

А утром…
Мои слезы
Выпадают росой на рассвете
Как вдохновение
Для уставших от слёз,
Прячьте слёзы…

И я одеваю маску –
улыбку Духа, для тех, кто пал духом,
Солнечный луч для омытых кровью своей и врагов…

Ее нельзя купить, ее нельзя выпросить
Ее невозможно выбросить.

Она защита от глупости
От серьёзности чрезмерной.

Я знаю,  что никто не нуждается в улыбке.
Но это мой долг Чести.

И я одеваю маску и прячу под нее
Свои не зарубцевавшиеся кровавые раны.
Это будет последнее, с чем я расстанусь,
Уходя из-под Солнечного мира.
Улыбка Вечности!

***

Любви несбыточной баллады
   
Мое волшебное перо
Едва касается бумаги –
Она в волнении поёт
Ее пустыни жаждут влаги

Не в силах утаить восторг,
Поддавшись символам желаний
Она мне пишет между строк
Любви несбыточной баллады.

Как осени последний лист
Дрожит бумага в ожиданьи
Но мне приятен твой каприз!
И я связую наши тайны!

***

Рисую свои мечты
   
Рисуя мечты
Свои, узнаю черты
Твоей красоты

***

Меч Искателя
   
Они узнали
Меч Искателя, а я
Искал защиты

***

Моя свобода в твоем сердце
   
Мне приятно,
когда меня
пытаются загнать за рамки,
попытайтесь манипулировать,
судите же меня!

Вам не найти такую тюрьму,
которая
сузила бы на сантиметр
мою Свободу.
Ибо она
не вокруг меня...
И,
нет,
она даже не внутри меня...
Она,
моя свобода,
она внутри ТЕБЯ!!!
За свою Свободу
ты будешь бороться, не зная,
что она моя.
И я
принимаю твои двойные стандарты,
твое понимание...
Принцип "зеркального отражения"

***

Я останавливаю Мир
   
Я останавливаю Мир,
Закончив монолог постылый.
К Тебе взываю, мой Кумир,
Творец людей из бренной пыли!

Я останавливаю миг,
И вечность освещает нити.
И как гирлянда виснет крик
На нитях, ткущих мне обитель.

Я ясно вижу притяженье,
Как держит за руки Земля.
И тонкой нитью от меня
К тебе стремится вдруг волненье.

И ты не знаешь отчего
Вдруг сердце сладостно заныло.
Но не волнуйся, ничего -
Сколь раз уже такое было!

Я углубляюсь в ночь Орла,
Иду во мглу походкой волка,
Ночь серебристый свет зажгла,
И я смотрю вороньим оком.

Как тяжко Мир воспринимать!
И вижу: Мир мой в паутине
И отпускаю Мир опять
Тонуть в иллюзии трясине!
Я останавливаю Мир…

***

Зачем ты ранишь мой покой
   
Неотвратим зимы бесплодной
Порыв холодный и слепой!
Но ты ведь в выборе свободна,
Зачем ты ранишь мой... покой!?

***

Когда в тебя поверит Фея
   
Какую женственную прелесть
Холодный ветер усыпил
Куда волненье страсти делось...
Когда ты каждый миг любил?!.

Когда готовая к безумству
Ты доверялась до конца
Тому таинственному чувству
Когда сливаются сердца

В Небесном царстве Снов Любви
Где грезим мы, мечты лелея
Сбываются мечты твои
Когда в тебя поверит Фея

Когда игривым нежным тоном
С тобой она заговорит
Как будто гибель отдалит
И сердце отзовется стоном

И как принцессу не молить
Как не просить о снисхожденьи
Не хочет даже говорить
В своем холодном отчужденье –
Не может сердце жить в волненье.

В своем волшебном царстве грез
Она боится слёз и гроз...



***

Сказка о мудром отце, который знал язык животных
   
(Сказочный сериал. Обновляется ежедневно)

1.

Вестник с горестным лицом
В дом ввалился. За столом
Стихло дружное «причастье»,
Братья поняли: с отцом
Приключилося несчастье.
Чинно встали пред гонцом
И молчат в надежде тайной
Усыпить ответ печальный.

2.

Но ответствовал гонец
- Тяжко болен ваш отец
Он велел позвать пред очи
И предчувствуя конец
Дать завет последний хочет.
Что же?.. – Смерть всему венец.
- Все втроем тотчас сберемся
И покорно обернемся.

3.

Усадив гонца с дороги
Старший сын подвел итоги:
- Я сочту припасы в путь.
Ты – Салтан, коней подгонишь
Не забудь долги вернуть.
Ты – Аслан, гонца накормишь
Ну и с женами простимся -
 Пред дорогой объяснимся.

4.

Сам Саид вернулся в дом
И жене сказал о том,
Что пришли печальны вести:
Наш отец на склоне лет
Всех призвал, и - честь по чести -
Сыновьям припас Завет.
- Две беды в одной я чую
Но о первой лишь горюю.

5.

Средний брат Салтан скорее
Возвратился к «Доротее»
Рассказал жене о том
Что, де, ждет отец пред очи
Их зовут в отцовский дом
И должны успеть до ночи.
Говорит жена: «Супруг!
Голове не друг недуг!»

6.

Ну, а младший - благоверной
Повелел не ждать шелков,
Разъяснил ей весть примерно,
Взял свой меч и был таков.
Тотчас двинулись обратно
Чтобы сделать путь приятным
Притчей баловались к месту
Уводя луну-невесту

7.

Подойдя к мосту, посланец
Рассказал завет второй:
Дескать, он в сторонке станет.
Братья стройной чередой
Мост заветный перейдут
И потом его пусть ждут.
Наш посланец занял пост
Братья двинулись на мост

8.

Младший брат по этикету
Первым выполнил наказ
...Вдруг взорвав флюиды света
Зазвучал цикады глас.
задрожал в волненьи брат
Вспомнил: двадцать лет назад
Их детьми отец проверил
И "цикадами измерил".

9.

Получив свои рулады
Братья встали в стороне.
Лишь гонец из кавалькады
Скачет в мертвой тишине!..
Братья тут переглянулись.
На дорогу вновь вернулись.
И до самого конца
Вспоминали про отца.

10
(08.04)
У ворот девица в черном…
Их торжественно ввела
В зал… Идут в молчаньи скорбном
Мрак окутан духом зла
Вот отец – Салахуддин
В обрамлении седин
Жестом сдержанных объятий
Подозвал сынов к кровати

11

Старший молвил: «Слава Богу-
Видим в здравии таком.
Боль отступит понемногу –
И решение найдем.
Нас гонец перепугал
Угодить, видать, желал
И исполнить в срок веленья.
Хвалим мы посланца рвенье!»

12.

Молвил средний с хитрецой:
«Глас цикады, вновь как в детстве,
Подарил нам данник твой…
Так порадовалось сердце».
Оживившись, наконец
Улыбается отец.
На гонца кивает он
И издал невнятный стон.

13.

И ответствовал гонец,
Подошедши к изголовью:
- Третий день молчит отец.
Да хранит его здоровье
Тот, Кто души дал на время.
Только Бог облегчит бремя!
Но отец успел пред этим
Три завета Вам поведать.

14.
(13.05)
Братья тихо вышли в сени
И посланец продолжал
(За окном сгорали тени…):
- Три ларца вам завещал,
Ваш отец, желая этим
Вас сковать единым светом.
Сообща их разберите,
Меж собою разделите.

15.
(17.05)
- "И ещё...- Один из братьев
Должен выбрать сироту,
Что встречала  в черном платье
Вас сегодня поутру..."
Братья и ларцы забыли
И отца "похоронили"..
И в смятении большом
Час стояли пред гонцом

16.
(17.05...13.00)
- Мы исполним повеленье,-
Старший молвил наконец,-
Вместе мы найдем решенье
Всех задач, что даст отец.
Средний молвил: "Эту ношу
Я приму".
         - Решим попозже!
Младший "скромно" промолчал -
В статус младшего сыграл.

17.

Братья выбрались в сторонку
Стали ларчики вскрывать,
Ожидая "похоронки":
Знает батя, как прижать,
Как вести тропой таёжной,
Да направить понадёжней.
Наконец ларцы открыты:
Три письма и старый свиток.



Продолжение следует каждый день….


***

Сказки для Амирочки и Лины-ll. Испытание
   
1.Принцесса за стенами запретной Башней

Амира часто убегала за стену запретной башни к старому вОрону.
- Он старше твоего сверчка на тысячу лет, и значит – мудрее, - настаивала Амира Принцесса.
На ее высунутый язык, Лина только недовольно надувала свои губки.

Но озорница не отставала. И мудрая Фея не одобряла уроков старого вОрона. Главной же причиной выбора такого учителя была страсть Амиры к высоте и абсолютное  пренебрежение к опасности. В один из дней Амира увидела в подзорную трубу эльфов на лепестках цветов по ту сторону запретной башни.

Юная Принцесса без утайки спросила про златокудрого Эльфа, который никак не хотел оставаться на одном месте и Амира крутила подзорной трубой во все стороны.

Ворон беззвучно смеялся над восхитительной наглостью Принцессы.

- Это - Кристерус, пользующийся «вторичной магией» Черной Феи,- прокаркал он хрипло.

И хотя Кристерус, может, сам и не является источником специфической магии Черной Феи, даже быть проводником и Прирожденным Вторичным считается дурным вкусом.

Эльф мгновенно открыл экран в нескольких дюймах возле Принцессы, перехватил ее немного смущенный взгляд и, еле заметно, поощрительно кивнув, закрыл Дверь Перемещения Взора.

Затем он повернулся к ней и посмотрел на нее со своего цветка, как будто он видел ее не стоящую с подзорной трубой, а лицом к лицу.

Только тогда Амира посмотрела в другую сторону.
Сердце ее трепетало.

- Хочешь, мы испытаем его, и если он пройдет испытание, я сам, - вОрон Азкарет- стану вашим сводником?!.

Глаза вОрона смеялись. Смешной большой клюв, казалось, еще больше удлинился вместе с искрящимися глазами Азкарета.

- И как мы будем испытывать?- смеялась Амира и совсем-совсем тихо попробовала имя эльфа: «Крис-те-рус».

- Тут вопрос не в том, КАК мы его будем испытывать, а, скорее, ЧЕМ… ,- играл вОрон словами,- и не будь я Азкаретом, хладнокровным вОроном из племени Сабиев, если еще до рассвета мы не выясним природу «вторичной магии» окутавшей твоего принца.

- И вовсе он не мой, - продолжала играть маленькая шалунья.
- И вовсе не принц, - продолжил игру вОрон.
Азкарет поймал маленькую принцессу в ловушку слов путем наложения переносных значений и метафор друг на друга.

«Если я скажу, что он не принц, то хитрый старик скажет, он мне не ровня. Если соглашусь, то он будет сыном Черной Феи, - размышляла Амира, почему-то он вспомнила свою взрослую подругу Эльфу,- мне надо поделиться с кем-нибудь ещё».

А вслух сказала:
- Пусть это будет Испытание!

2. Испытание Кристеруса

- Самое слабое место в магии Черной Феи – Добрая воля.

Продолжение следует...

***

Языком Сердца
   
Я как птица, попавшая в клетку
Те, кто любят
на моих боках поставили метки.
Тем, кто любит
я приносил пищи в клюве
И когтями терзал тело добычи

Я как птица, попавшая в клетку
Те, кто любят – меня растерзали на части.
В полной уверенности,
Что в этом
моё Счастье!
И лишь когда я улетаю от любимых
Я срываю маску, и смотрю в лужи,
В лицо, перекошенное от боли
И сердечной стужи

Я «пел» на птичьем
языке,
Пытаясь рассказать Людям
О сердце своём,
Блуждающем вдалеке…
Я пел о смертельной тоске…

О том, как мы губим
Холодным насыщением желудков! -
Насыщением «желудка глаз»:
Прожигающих холодным
Безответственным взглядом.

«Желудком рукИ» –
Насыщая их
Нанесением яда
На мои истертые в кровь бока.
«Желудком смеха»,
Смеха во время чумы…

Насыщая желудки своего слуха
Пением моего
смертельно раненного Духа...

Им непонятен язык раненной
Птицы!
Мое грустное пенье
насыщало их черствые дУши,
И лечило их раны,
И они хлопали в ладоши
И держали в клетке на «бис»!

Я как птица, попавшая в клетку
Те, кто любят
на моих боках поставили метки.
Выражением тяжелой любви…
своей...
Мы все
птицы в клетке
Дней и ночей...

Я из клетки одной
попадаю в другую -
Сердце в клетке само, -
лишь напрасно тоскует.

***

Танец ласточки
   
Короткий кивок,
Быстрый поворот головы
В заученном
плавном танце...
Удар коготками в Землю
И ласточка
Срывается в небо
Просто
подобрав под себя
тонкие ножки.
Взмах ее крыльев-ресниц
подобен волне!
Прибой
на гребне
воздушного океана...
Небо открывает ей
Свои
течения.
Ласточка,
грациозная, как Лайонфиш,
Нежно касается дна...

***

Слушал всю Вечность
   
Тот, Кто сверлил
Раковину твоих ушей
Слушал всю Вечность

***

Половина любви
   
половина любви –
Безответное чувство?
Иль все же Любовь?!


***

Снова ангелы в небесах
   
Снова ангелы в небесах,
Громыхая
железными
цЕпями
гроз,
Роняют
капли дождя
Кристаллами
Вселенских слёз
О Земле...
О бедных и злобных
существах,
беззащитных...
От самих себя.

Снова ангелы
Громыхая
цепями
гроз.
Роняют
капли дождя
в Поднебесную...

Сказочные зАмки облаков
С глухим гулом
[стоном]
Приближаясь к Земле,
Обретают черты
Дождевых КАПЕЛЕК.
Словно
саранча небесная,
Капли - стрелы дождя,
Поглощают воинство земли:
Пыль,
зной,
следы пребывания
Человеческих тел.
Трогающих,
топчущих
Режущих
Пилящих
Строящих,
Разрушая девственный дерн
Убивающих во имя любви.
Потерявших доверие
Обманутых
Обманывающих…

***

Серебряными спицами дождя
   
Тучка прялка
Серебряными спицами дождя
Вышивает поля
Зелеными нитями.

И прорастает,
Прошитая насквозь
Земля
Цветами Весны.

Рыбы в пруду
Выскакивают к поверхности,
Глотая
Небесную
живую
воду.

И я
иду к тебе
сквозь дождевые нити.

Дождь
Рисует на моих глазах
Слезы счастья…

***

Дух Ветра
   
Ветер любовно играет с листом,
Лист легко подчиняется
воле ветра
Но безответна любовь.

Нужно
нечто...
легче ветра,
чтобы
наполнить листья
капризом
и любовью.
Дух!

И ветер
порывисто
закружил
Заветный листок,
Оградив
От тысяч бездушных...

В поисках Духа
Ветер
снова и снова
исполняет магический
танец листа
Уже столько лет.

Я не могу
шепнуть
ему тайну,
что духом
уже напоен
его символ любви.

Но только
устанет нести
ветер
свой крест -
лист упадёт.

Дух танца
покинет бездвижное тело.

Крестный Дух -
только в танце

А Истина -
в небесах...
 
Пространства Любви

***

Так больно
   
Боже мой, так больно мне. Так больно.
Не высказать... Ничем не рассказать
Может быть Ты ранила невольно,
Жизнь моя, так хочется рыдать.

Но кто не плакал в этот мир жестокий?
Все слезы мира утренней росой
Залили эти пыльные дороги
Где никогда мы не пройдем с тобой.

***

Тату любимой
   
Уснуть...Забыться долгим-долгим сном
Блуждать в придуманных мирах вдвоем

Вновь просыпаться без тебя, Otero.
И биться в клетке, как в волшебной сфере.

Простить... Сказать, что все еще люблю
Скорблю, ... Но, ангел,  больше не молю.

Пишу в тоске... без капельки надежды...
Ложу тату на листик белоснежный

Как на плечо любимой... написал
Что я любил, но счастья не искал

***

Как больно в холоде зимы
   
Как больно в холоде зимы
Искать расположенья лета!
Как странно повстречались мы
На хладных пажитях, Джульетта! -
Ведь счастье - целая планета

***

Дрожит стрелой несбывшихся свиданий
   
Ни нежный взгляд, ни теплые слова,
Ни долгих лет смиренное молчанье
Ничто не тронет сердца изваянья...
Моя судьба - натянутая тетива!
Дрожит стрелой несбывшихся свиданий...


***

На холсте своей любви
   
Память - кисть, а сердце - краски.
На холсте своей любви
Я рисую сон и сказку,
Фея, – все мечты твои...

***

В холодном царстве лишь следы твои
   
В моей душе давно струится снег
Ни зверь не пробежит, ни человек

В холодном царстве... лишь твои следы
Коснутся заколдованной звезды

Холодная звезда обитель слёз -
Для Снежной королевы моих грёз

И холодом молчания её
Метут снега в промозглом сне моём

Я застаю лишь электронный след:
Все Существо укрылось в Интернет!!.

В холодном царстве цифр твой аромат
Струит от клавиш  - в виртуальный сад.


***

Тень и следы Ранимой
   
К стихам добавлен плэйкаст
Пусть молчанье...Пусть морозное утро сердец
Но на утреннем белом снегу след Ранимой...
Ты была здесь...Быть может, взглянув на дворец,
Хоть на миг ты мечтала быть снова счастливой

В этом царстве из сказок, и дворцов из стихов
Не хватает тебя, аромата твоих мелодий
Не утешил меня звук звук усталых твоих шагов
На рассвете!..
Что со мной, что с тобой происходит?!.

Ты придешь и уйдешь снова в Царство судьбы
- "От судьбы не уйдешь", - ты мне шепчешь беззвучно...
"От судьбы не уйдешь",- я шепчу в час мольбы
О судьбе с ненаглядной моей, неразлучной...

Ты киваешь?!.- улыбку свою затая
Ты не знала, что я пронизаю пространства?!.
Я - заря, я - холодного утра струя
Просто я не бужу твое сердце напрасно...

Ты ушла...В царство боли беззвучно ушла...
Но мой день озарен твоим нежным молчаньем
И пускай ты за толщей пространства-стекла
Но со мной остается венчанье
признанья...

***

Неизвестный читатель или утиные истории
   
К стихам добавлен плэйкаст:
О, мой «читатель неизвестный»!
Как драгоценен твой визит!
Узнай, с тобой мы пишем вместе:
Твоя улыбка – мой гранит!

Твоей невидимой улыбки
Утиных гУбок торжество
Питает нити жизни зыбкой
Волнительное естество.

Мне нужно знать, что ты приходишь
Испить из родников моих
Мне нужно знать, что ты находишь,
Как тень твоей улыбки - стих.

Невыносимое молчанье,
Нарушь невидимой слезой! -
Звенящая стрела прощанья
Уже нависла надо мной!

И обвиняя в плагиате
Скажи, что помнишь обо мне
Лишь не молчи, ведь птица счастья
Умрет от горя в тишине.

Мне нужно знать, что ты приходишь…

***

Вино разлуки
   
Красавица хочет отведать вина?
Возьми же Разлуку и выпей до дна!
В душе, где блуждаю я как чужестранец,
Она – отраженье любовного сна!

***

Лесная Фея
   
Ни света, ни тени…
Ни тени, ни света.
Таинственный гость
Неслышно скользит
Меж листьев и веток.
Магический ветер,
Как фея лесная,
Как будто запутался в сЕти.

Устало дрожит
после ливневой ночи
Заколдованный лес.
Он капли дождя вперемешку с росой
На листьях таит.
Чего же ты хочешь…
влюблено молчит.
Может в этом и есть
Твой покой…

Мой таинственный гость
Затворился в ущелье
Снял с деревьев покрой.
Пали листья и ветки
Омывая росой
И дождинками ветер.

Мой таинственный ветер
Моя фея
Лесная
С белых крон – белых плеч.
С веток – кудрей спадает вода.
Кипарисовый стан
Гнется
в неге и дрожи.
Снова падает дождик
Дождик вчерашний.

***

Чары ранимой
   
Разве трудно на небе мне найти твое имя,
А на дне океана – жемчуга для любимой?
Неужели всю жизнь тосковать по тебе
И искать облик милой за сердцами чужими?!.
Мне не надо искать тайных знаков в судьбе -
Аромат чародейства нежно вьется над нами.
Я устал без тебя угасать вечерами


***

Грёзы сердца
   
Увы, красавица отвергла
Мои мучительные слезы.
Как будто небо все померкло!
Ее алеющие розы
Не видят в знойном сердце грёзы.


Рецензии