3

Нам было вместе хорошо,
Так будет не всегда...
И вот опять тебе пишу
Какие-то слова...

Любовь вздохнула и ушла,
А что осталось нам?
Вчерашний ужин без лица,
И раскладной диван.

Я спорить больше не хочу,
Нет сил моих, поверь.
Я только скромно промолчу,
Уйду, захлопнув дверь.

Нет больше жизни без тебя,
НО и с тобою нет.
Прожить ведь можно не любя,
Хоть это полный бред.

Я больше слышать не хочу,
О том как любишь ты.
Слезами вечно я плачу,
За то чтоб были "Мы".

Ну, хватит! Больше не стерплю!
И я, открывши дверь,
Уйду туда, в сплошную тьму,
Хоть всё равно люблю...


Рецензии
Ой, надеюсь это всё от имени персонажа и к тебе отношение не имеет? А стихи блестяще написаны!!! удачи в творчестве

Александр Михельман   30.05.2012 18:13     Заявить о нарушении
Да, эти как раз просто от печали.. как-то вошла в образ и придумалось..
Спасибо!! я жду твоих новых сказок!!

Алиса Лиц   31.05.2012 08:08   Заявить о нарушении
Постараюсь не разочаровать :-)))

Александр Михельман   31.05.2012 17:37   Заявить о нарушении
Ой, я извиняюсь. я вижу ты кое что почитываешь из моего... ты своё мнение не выскажешь по поводу этих сказок? Можно и не рецензией, а на почту... Скайп увы помер вместе с моим компьютером, а на моеём нетбуке что-то скайп не тянет совсем... только мне не похвальбы нужны, а твоё ЧЕСТНОЕ мнение. Критику принимаю с радостью.

Александр Михельман   20.06.2012 20:23   Заявить о нарушении