Страдания

(стилизовано под народную песню)

Ты  сказал: "Всё кончено! Мы должны расстаться!"
И закрылась за тобой, всхлипнувшая дверь.
Видно горькая судьба – мне одной остаться,
За окошком плакала белая метель.
Видно горькая судьба – мне одной остаться,
За окошком плакала белая метель.
 
А в небе месяц молодой
и звёздочки,
Ты все признания мои
 забудь-забудь!
Мы разошлись с тобою
как две лодочки,
И всё что было
не вернуть.
Мы разошлись с тобою
как две лодочки,
И всё что было
не вернуть.
 
.Снег глубокий заметёт, стёжки и тропинки,
По которым ты ко мне приходил всегда,
Я слезами растоплю, в своём сердце льдинки,
Чтоб забылись поскорей, горькие слова.
Я слезами растоплю, в своём сердце льдинки,
Чтоб забылись поскорей, горькие слова.
 
А в небе месяц молодой
и звёздочки,
Ты все признания мои
 забудь-забудь!
Мы разошлись с тобою
как две лодочки,
И всё что было
не вернуть.
Мы разошлись с тобою
как две лодочки,
И всё что было
не вернуть.
 
И не надо, ты пойми, сниться мне ночами.
И сердечко не томи, знойными речами,
Погрущу – забудется. Стихнет – перемелется,
Все дорожки заметёт, белая метелица.
Погрущу – забудется. Стихнет – перемелется,
Все дорожки заметёт, белая метелица.
 
А в небе месяц молодой
и звёздочки,
Ты все признания мои
 забудь-забудь!
Мы разошлись с тобою
как две лодочки,
И всё что было
не вернуть.
Мы разошлись с тобою
как две лодочки,
И всё что было
не вернуть.


Рецензии
Ты ушел, и захлопнулись двери.
Гулким эхом стоит тишина.
Я сама себе даже не верю
В то, что это теперь навсегда.

Печальная история! Спасибо за визит. Творческих вам удач.

Валентина Симакова   10.07.2012 21:54     Заявить о нарушении
Спасибо за экспромт!

Твоя Любимая   13.07.2012 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.