Ах, Какое время было!..

Ах , какое время было!..-
У крылечка пел петух,
Голосисто , звонко , мило,
Услаждал приятно слух!
В голубых квадратах окон
Плыл загадочный рассвет!..
Рыжий Шарик - у порога-
Сторож давних моих лет!..
Я тетрадки со стихами
Всё ревнивей берегу!..
Где то бабочкой порхает
Моё детство на лугу.


Рецензии
Где-то бабочкой порхает мое детство на лугу - хочется попорхать рядом.Такое светлое, все пронихзано солнцем- Молодец.Лена

Елена Чубинидзе-Малышева   28.06.2012 16:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена! Рада , что заходишь ко мне. У нас идёт дождь. Я едва успела собрать малину. А какая у вас там погода?

Елена Чухлебова   28.06.2012 17:24   Заявить о нарушении
У нас тоже дождь. Сад стоит весь намокший. Так что собрать ничегшо нельзя. У нас абрикосы поспели.Да, все время забываю спросить- отчего у твоих произведений иллюстраций нет? Я в компьютере столько напионерила себе. Под каждое стихотворение - для настроения...

Елена Чубинидзе-Малышева   28.06.2012 18:02   Заявить о нарушении
Просто не умею пользоваться полностью. У меня есть свои рисунки- комиксы, может быть потом научусь пользоваться нормально , использую. Мобильный поменяю скоро и буду разбираться -что к чему. Фото вставлю , а то меня так многие знают , а видеть -не видели . Такие подробности, Лена. Говоришь -абрикосы поспели? У нас пока не совсем поспели.

Елена Чухлебова   28.06.2012 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.