Две жизни 32

Две пары глаз пристально всматривались в меня.Я встав и уперев руки в бока тоже уставился на них.
-Ну что вылупились?Да я была женщиной ,а тут мне пришлось научиться быть парнем и что вам не нравится?- задала я им вопрос.
-И вообще вам то какая разница,тот Шери вас не любил ,а я вас дураков люблю!Или может я вам не подхожу теперь?Женишок то у вас не совсем мужчина,да!-мои слова сыпались как горох,мои мужья стояли с открытыми ртами и только хлопали глазами.
-А ну выметайтесь от сюда оба,подумайте ,нужен ли вам такой супруг-рявкнул я на них и вышвырнул их за дверь.
Фези сидел на кушетке и просто не знал куда бы ему спрятаться.
-Ну друг мой шпионистый,так почему ты решил меня не убивать и цветочек спасти?-спросил его я.
-Вы госпожа сильны духом,добры и справедливы,вы совсем не похожи на бывшего принца,а наши старейшины не правы решив вас убить-выдало перл это недоразумение.
-Вот то что они не правы,тут я с тобой совершенно согласен и я тебя прошу забудь ,что я когда-то была женщиной,ладно?-спросил я .
-Кстати как там настоящий принц Шери ты не знаешь?
-Понимаете господин,чем больше вы находитесь в теле принца тем теснее ваша связь с этим миром ,а мне тяжелее проникать в ваш мир,моих знаний не достаточно, а волшебная пыльца почти закончилась и я не могу посмотреть сквозь завесу и вам не могу показать!-страшно смущаясь рассказывал Фези.
-Значит пыльца говоришь….А если я тебе достану эту пыльцу сможешь посмотреть?
Фези энергично закивал головой.Очень интересно кино посмотреть о своей дальнейшей жизни на Земле.Пыльцу достать не проблема,обмен заложниками еще никто не отменял,хохотнул про себя я и потрусил в покои к бабуле.
Да не судьба была попасть мне к бабуле!Возле самих покоев топталась охрана и тщательно отводила глаза.
-Ну и что тут у вас?-спросил я их.
-Так это все спокойно!-хором ответили они.
Тут я услышал такой сладострастный стон и оханье с аханьем что миг щеки в миг стали пунцовые.Стража потупила глазки.

-Э.Э.Э..Когда бабуля освободится,передайте ,что я ее искал-сказал я и поспешил побыстрее удрать.Возвращаться к себе не хотелось и я пошел в сад.В саду росли очень красивые деревья и цветы.Демоны очень тонко чувствуют красоту,но она у них какая-то особенная,своя и ни на что больше не похожая.Деревья в саду были пострижены все таким интересным образом ,что почему-то навевали мысли о грусти,цветовая гамма растений и цветов сегодня тоже была грустной.Я присел на изящную скамеечку и замечтавшись заснул прямо на ней.
Мой сон был кошмаром.
Липкие паучьи лапы скользили по моему телу и прочная паутина крепко удерживала мое подвешенное в воздухе тело.Я не мог освободиться ,а мерзкий паук подползал к моему лицу и хохотал во всю свою паучью пасть.Он залепил мне рот и просипел на ухо,мы всех убьем и тебя и твоих паршивых мужей.Его красные глаза бусины приблизились ко мне и в них я увидел сумасшествие.Страшный паук был сумасшедшим,а я ничего не мог сделать и помешать ему.
С громким криком я проснулся и дико вращая глазами озирался по сторонам.На мой крик прибежали мои мальчики и дворцовая стража.
Успокоив всех я объяснил что мне просто приснился кошмар.Все разошлись ,а я сграбастав своих мужей прижался поближе к ним и зарылся в волосы Дилмара.По моим щекам побежали дорожки слез и я еще сильнее прижал их к себе.
-Ни за что не отдам!-шептал я в макушку и стал гладить и ласкать тело своего мужа.
Василар поглаживал с зади мою спину и стал выцеловывать мою шею.Меня переполняли эмоции и страх за своих мальчиков,я не знал как их защитить и это чувство мне очень не нравилось.Тем временем мои супруги уже совсем раздели меня и разделись сами,уложив меня на скамеечку Василар вовсю трудился над моим членом,а Дилмар страстно меня целовал толкаясь своим инструментом мне в ладошку.Я решил пока не думать над этим сном и заняться любовью со своими мальчиками.подтянув мужа к себе я взял его член в рот и провел язычком по его налившейся головке.Дилмар застонал и стал проталкиваться в глубь моего рта,он очень любит когда я его ласкаю ртом.Водя языком вдоль ствола ,я старался посасывать его головку и перебирал и сжимал его яички,Дилмар страстно стонал и вбивался мне в рот.Василар внизу уже почти совсем заглотил мой член заставляя меня выгнуться в дугу от этого.Я уже не мог почти этого выносить и потому выскользнув из такого приветливого рта,я развернув Дилмара и нагнув его над скамейкой вошел в его дырочку замер приподняв свой зад и одной рукой разведя полупопие призывно посмотрел на второго мужа.Василар игриво рыкнув с абсолютно счастливым выражением на лице быстренько пристроился ко мне с зади.Таким страстным и хорошо подогнанным бутербродиком мы пришли к логическому финалу и моя сперма побежала по бедрам моего мужа,а Василар с большим удовольствием рассматривал свое старание с моей спины и то что он увидел очень ему нравилось,так как появившийся засос на моей шее это красноречиво подтверждал.
Все  утро у меня было паршивое настроение,меня  беспокоил вчерашний приснившийся кошмар,я никак не мог отделаться от  дурацкого чувства опасности и тревоги.Достаточно убедившись в пророчестве моих снов,я очень сильно нервничал и переживал,ведь во сне я  ничего не мог поделать с тем огромным пауком.Направившись в библиотеку я постарался  найти все книги про пауков,но не в одной из них не было упоминания о таких огромных  и разумных тварях как в моем кошмаре.Тогда я догадался,что паук может символизировать кого-то другого и не мене опасного для меня и мальчиков.Потому я рисью понесся к бабуле и влетев в ее комнату, выложил ей свой кошмар.
-Шери ты просто   устал и тебе снится всякая чушь-старалась успокоить меня  бабуля.
-Хорошо бы если  так,но ты и сама знаешь,мои сны имеют дурацкую привычку сбываться.
-Ну и где ты видел таких пауков?-не унималась бабуля,но  за ее оптимистичным голосом скрывалась  тревога.Она тоже полагала ,что мне что-то угрожает.
-Шери,дорогой,а давай –ка я навешу на тебя и твоих супругов следилки-предложила она.
-Следилки?-захлопав глазами спросиля.
-Ну,да такие следилки мы навешиваем на наших демонят,что-бы всегда знать где они,это  низшая бытовая магия и она почти не прощупывается,ее видит лишь тот кто навесил-объясняла бабуля.
-Давай конечно,вешай хуже не будет,а мне все же спокойней-разрешил я.
Мы еще поболтали с ней о текущих делах и я более спокойный вернулся к себе.Дни проходили  обычно,никаких перемен,тренировки,встречи с вампирами,посольства к демонам ,даже отец с матерью приезжали,узнавать как мы тут.Я постепенно расслабился и забыл о своем кошмаре,вот только кошмар не забыл обо мне.
Мне передали,что  прибыло посольство т фей и Владычица  ждет меня.Я вместе с мальчиками и Фези  поспешил к ней,посольство состояло из одних женщин.Эти феечки  были маленькими  на вид,но  я их почему-то ощущал очень страшными и никак не мог  расслабиться.
Переговоры вела бабуля,они договорились об обмене фейки на пыльцу и тут же привели пленницу,я попросил  Фези проверить качество пыльцы,Фези подошел к феям  взял в руки  мешочек  зачерпнул  горсть ,понюхал и одобрительно  кивнул головой ,вернулся на свое место за наши спины.
-Тем временем пленницу уже отдали феям и бабуля задала им  один вопрос:
-Зачем вы истребили  светлых фей?
-Они  были преградой на нашем пути!-был дан ответ.
-Преградой к чему ?-не поняла  бабуля
У меня  противно засосало под ложечкой.
-К полному уничтожению всех рас или порабощению-ответили эти  маленькие создания.В ото самый миг когда прозвучали  эти слова  комнату окутало удушающим  туманом и сквозь него я услышал  смех из моего кошмара:
-Наконец-то ты в моей власти!
Очнулся  я в сыром и темном подземелье и мои руки и ноги  были прикованы  цепями к каменной стене,я даже пошевелить ими не мог.Вот вам и сбылся кошмар идиота.Я стал озираться вокруг стараясь разглядеть что возможно.
-Не  старайся  принц  тут темно!-этот голос…голос из моего сна.Меня передернуло от отвращения.Я  инстинктивно  ждал ,что сейчас откуда-то выползет гигантский паук.
-Пауков не будет принц!-засмеялась темнота,это лишнее.
-Кто ты?Что тебе нужно?-задал я вопросы.
-О,Шери,ты меня не узнал?-этот голос,тембр слегка изменился и я  содрогнулся от ужаса.
-Вижу ты все же узнал меня да принц?-прошелестело в ответ.


Рецензии
Какой брррррр кошмарный сон Шери приснился. Аж жутко стало, но надеюсь, все будет хорошо. Спасибо за продолжение.

Карина Антонова   30.05.2012 04:02     Заявить о нарушении