Я богата!!!

Я богата. Не золотом , не дорогими шелками
 Не деньгами бумажными , не домами в Европе
 Я богата умелыми , данными богом руками.
 И спасибо конечно, что растут не из жо..ы!
 
 Я богата родителем. Она мамой зовётся,
 И друзьями которые поддержат словом и делом
 Тем что всходит на небе волшебное солнце,
 Тем что просто могу говорить всё и смело!

 Я богата землёй. Пусть и в ней похоронят
 Но она же укроет от врагов , от войны.
 Ведь не раз доказала, чужеземцев прогонит,
 И родит нам героев , на просторах страны!

 Мы богаты любовью. А ещё сильной верой,
 И людьми , что титанами держат страну.
 Мы продержимся, знаю. И надорваны нервы
 Осознаем когда, силы всю глубину?

 МЫ богаты наличием совести , чести.
 И не стали мы хуже. Ты сломать нас попробуй!
 Нам дуэли близки, а прошло ведь лет двести
 Изменится бы нам, чтоб не ела так злоба...

 Я богата рассветом . И своими слезами,
 Что прольются от чувств , облегчат мою боль.
 Тем , что чудо способна увидеть глазами,
 Я богата иначе. Может в этом вся соль?


Рецензии