***

Еслиб он знал, как я скулю по нему в темноте,
Вою и плачу загнанной в угол волчицей,
И забываюсь на миг хоть немного во сне...
Только во сне я могу вновь к нему возвратиться...

Счастье мое с ним ушло навсегда, навсегда
Просто как лайнер умчалось в далекие дали,
Все говорят, что шанс остается всегда,
Но у меня этот шанс просто бесстыдно украли.

Жизнь, как рулетка, ты ставишь ,а ставка не та.
Красный цвет хочешь, но выпадет именно черный
Черный - неверие, боль, пустота
И на несчастье опять ты судьбой обреченный.

Я и не знала, что можно еще полюбить,
Но не хочу больше мук этих я и страданий.
Проще, наверное, все отпустить и забыть
И отказаться от сладостных воспоминаний.

Я отпускаю тебя, все мечты о тебе позабыв,
Я отдаю тебя той ,с кем тебе поудобней.
Счастье лишь миг и безумный порыв,
Но для тебя он ненужный и просто негодный.

Что же.. живи ,как ты можешь, с синицей в руке,
Просто и вяло плыви по родному течению.
Ты журавля упустил в облака и тебе
Кажется ты поступил и разумно и чуточку смело.

Только вот сможешь ли вновь ты счастливым побыть?
Просто спокойствие - счастья оно не приносит
И если взгляд у тебя огоньком не горит,
Сердце быстрей не стучит и эмоций не просит?

И ты подумаешь - Боже, какой я дурак!
Я отпустил ее и ни на что не решился
Но будет поздно и будет все именно так
Вспомнишь ее и поймешь - не добился...


Рецензии