А к прошлому уже не возвратиться...

А к прошлому уже не возвратиться. Наверное, это и к лучшему…
 Ночью вспомнила, что когда-то давно, когда я только знакомилась с интернетом, у меня был другой почтовый ящик на Mail.ru. В то время, я как и с интернетом, знакомилась с чувством влюблённости. И была на том ящике наша с тобой романтическая переписка… С тех пор прошло так много времени… Те чувства давно стёрты из памяти и сердца, но не с ящика.
 Ощущая непреодолимое желание, хотя бы на несколько минут вернуться назад и ощутить себя той, наивной и влюблённой четырнадцатилетней девочкой (ведь порой нам как раз недостаёт какой-то светлой грусти по прошедшему счастью, похожему на переливающиеся в лучах солнца капельки брызг), я решила зайти на почту и прочесть те самые первые, робкие письма. Они были адресованы тебе с нежностью, надеждой и смущением. Пропитанные чистой, непорочной и искренней любовью ребёнка, чьи глаза ещё не видели смерти, сердце не знало предательства, а душа – жестокости. Чьё мироощущение позиционировалось как радужная оболочка мыльного пузыря.
 Я помню, как писала эти письма, затаив дыхание, скользя неуверенными пальцами по кнопкам, не подбирая слов, как на духу, выплёскивая все эмоции, выкладывая всю душу в неказистые, выдающие испуг владельца, строчки признаний в любви. Это я помнила, а содержания писем – нет.
 И сегодняшней ночью мне захотелось вновь прочувствовать всю прелесть старых чувств, что обуревали тогда мою юную натуру, рвущуюся во взрослую жизнь, всю прелесть моего тогдашнего максималистского мировоззрения и веры в HAPPY END. Вспомнить содержание, насытиться им, прочесть взахлеб, о чём мечтала, чего хотела, как это видела.
 Но желанию не суждено было сбыться. Подбирая шесть вариантов паролей (а я на двести процентов уверена, что один из них тот, что нужен), я потерпела неудачу. Скорее всего, ящик удалён администраторами или взломан. И к прошлому доступа нет… К тому чистому прошлому, что захватило сейчас моё сознание своей лживой привлекательностью, которая отвлекает от мелодии звонка мобильного телефона…
 Как часто мы заостряем своё внимание на том, что безвозвратно ушло, не замечая того, что происходит с нами сейчас. Неужели, так трудно понять, что если было хорошо тогда, то почему не может быть хорошо сейчас? Ведь жизнь не стоит на месте. Она бежит, нет, летит вперёд на всех парах, и мы летим вместе с нею, не останавливаясь ни на секунду. Мы меняемся со скоростью, неподвластной законам физики. Вместе с нами меняются наши цели, мечты, желания, окружение, мировоззрение, самоощущение. Мы шагаем вперёд великановскими шагами, изменяясь ежесекундно, подстраиваясь под настоящее. 
 Поэтому к прошлому уже не возвратиться.
 И это точно к лучшему.


Рецензии
Хочешь-не хочешь, а наше прошлое всегда с нами. И если Вы не захотите к нему возвращаться, оно само вернётся к Вам. А уж в каком виде - зависит от Вас.
Спасибо.
С уважением, Виктор.

Хорошулин Виктор   23.06.2014 08:53     Заявить о нарушении
Да, Вы правы, Виктор. Прошлое всегда возвращается. Спасибо за отклик!

Дарья Мавлютова   23.06.2014 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.