Сестрица Аленушка

  Розалия Марковна дочитывала «Вторую попытку» Даниэлы Стил, которую ей нужно было завтра утром сдать в библиотеку. Она почти не обращала внимания на Михал Ефимыча, играющего за соседним столом с тремя женщинами в домино и отпускающего шуточки по ходу игры. Зато не теряла из виду Полину, читающую внучке сказку про Аленушку и ее братца. Ей нравилась очаровательная девчушка, так искренне реагирующая на все сказочные перипетии. Едва Полина дочитала сказку, как появилась ее дочь.
-Девочки! Дежурство закончилось! Пора по домам!
-Мама, Мама! А Иванушка напился и стал козленком! Аленушка его спасла!-Защебетала девочка.
-Я очень рада, - сказала мама, - а теперь собирайся. Бабушка устала, и папа скоро будет дома. Мы должны успеть приехать раньше и встретить его. Ты же хочешь встретить папу?
Розалия Марковна смотрела во след уходящим с легкой улыбкой. Потом она обратилась к игрокам.
-Видишь, Михал Ефимыч, ведь сколько раз Аленушка твердила Иванушке: не пей, козленочком станешь. А ведь она была первой женщиной, которая предупреждала, что мужики, когда напьются, становятся козлами. А сколько раз я тебе это говорила? А ты не слушаешь.
-Какой чудесный ребенок, - сказала Елизавета, - А какая она развитая не по годам. А помните, она хотела сделать аборт, когда у них с мужем начались нелады.
-Все-то ты знаешь! Ей бы никогда не позволили сделать аборт. Она же католичка. - Включилась Зинаида. - Правда, Розалия?
-Правда, правда. Католики считают зародыш полноценным человеком с момента зачатия.
-А вы как считаете?
-Я? Как все еврейки. Я считаю, что зародыш остается зародышем, пока не получит медицинское или юридическое образование. Опаньки! Михал Ефимыч, а вон идет ваш приятель — жертва криминального аборта. Здрасьте, здрасьте, Михал Семенович. Вы проходили мимо... проходили... Ну так и проходите. Видите, у нас женская компания? Кто?
Михал Ефимыч? Так он же наша подружка. Спокойной ночи, дорогой. Спокойной ночи.
-Ну зачем вы его так, Розалия Марковна.
-А потому, что он... -И Розалия Марковна разразилась длинной тирадой. - Ненавижу подобных людей.


Рецензии
У! Какая сегодня Розалия Марковна бука!

А по поводу "чудесного ребёнка" мне вспомнился один эпизод.

Зашла я как-то к своей приятельнице, Лильке рыжей, которая вышла замуж за человека разведённого и много старше её. Вышла вопреки желанию интеллигентных родителей. Родила прелестного мальчишку.
Зашла я, а её нет дома. Её мама обрадовалась, что есть, кому обиды свои излить:
- Алечка, взгляните на нашего малыша. Правда, вылитый Эрлих? - говорит она мне с грустью и надеждой.
Я, вздохнув, отвечаю: - Ну, конечно, конечно, - Эрлих, Александра Мироновна! Но он - облагороженный Эрлих.
Боже! Как она обрадовалась! - Алечка, как хорошо Вы сказали! Облагороженный!
И возлюбила Александра Мироновна меня навсегда.
(А мне так хотелось её утешить). Давно это было.

Александра Плохова   01.04.2013 22:27     Заявить о нарушении
И ребёнка, конечно, возлюбила.

Александра Плохова   01.04.2013 22:30   Заявить о нарушении
Александра, милая, так она же бывает разная.

Леонид Пауди   01.04.2013 23:34   Заявить о нарушении
Ну, конечно! Она - прекрасная женщина - настоящая, не скучная. И Вам за неё большое спасибо!

Александра Плохова   01.04.2013 23:51   Заявить о нарушении
Я Вам отправил письмо. Вы видели?

Леонид Пауди   02.04.2013 00:06   Заявить о нарушении
Спасибо, Леонид! Я сегодня сидела у старенького компьютера на кухне. Свой не открывала. Как только узнала, пошла, включила. Достала письмо. Хотела скопировать ссылку (глаза устали), но не вышло. Успела понять тему. Кажется я слышала эту версию. Завтра с утра буду читать с экрана.
Большое спасибо! Это интересно! Спасибо за заботу! Неожиданно и приятно!
Я завтра Вам напишу.
Спокойной ночи, Леонид!

Александра Плохова   02.04.2013 00:56   Заявить о нарушении
Я обратил внимание, что Вы читали ВИЗИТ из рассказов РМ.
Не знаю, как это получилось, но там был только кусок от этого рассказа, начало без середины и конца. Не пойму по какой причине оборвано.
Если Вас не затруднит, посмотрите его еще раз.
С уважением.

Леонид Пауди   02.04.2013 04:42   Заявить о нарушении