Чёрно-белый мир. Асфальтовая миниатюра

В пределах черно-белого мира на асфальте, у самой дороги сидел человек, нарисованный мелом.
Мимо него изредка проезжали машины. Каждый раз, когда он пытался встать, невыносимый звук соприкосновения шин с асфальтом звенел набатом, сотрясая его хрупкие барабанные перепонки. Не в силах вынести боль человек хватался за голову руками, прикрывая ушные раковины, терял на секунду рассудок и вновь падал на бордюр у дороги. Когда же сознание возвращалось к нему он до рези в глазах всматривался в мир. Ему так хотелось разглядеть хоть что-нибудь. Совсем один, у дороги. Меловой человечек никак не мог понять, почему всё вокруг такое беспросветно черное? Неужели ночь так темна и когда же наступит утро? Вокруг не было ничего, только чернота, а потому он начинал вслушиваться в мир, каждый раз заново настраивая хрупкие ушки. Тишь вокруг не сулила ничего, может быть стоило сделать шаг? Вдруг озноб пробил его - прикосновение, по нему кто-то полз.
- Здравствуй! Ты кто? - осведомился человечек.
- Какой интересный! - воскликнуло что-то или кто-то, не удостоив ответом, - А чего сидишь?
- Я не вижу куда идти, помоги мне! - взмолился меловой человечек.
- Глупости! Расселся он, ты главное первый шаг сделай! Вот смотри, как я!
Что-то или кто-то исчезло, на этот раз тишина поразила человечка болью, ужас охватил его так, что захотелось кричать, но помня о чувствительности своих маленьких ушек он только беспомощно открыл рот в безмолвном рыдании.
Темнота касалась всей поверхности человечка теплыми пальцами, что вызывало у него приступ удушья. Вокруг было ничего, только темнота. Человечек весь превратился в слух и вновь попытался встать, но очередной невыносимый звук проезжающего мимо автомобиля оглушил его настолько,что из того места, где ему забыли нарисовать глаза, покатились прозрачные слёзы. Тело его сотрясалось от рыданий, прозрачные капли стирали мел.


Рецензии