Солнце

Загрустило солнце и накрылось тучкой.
Дождь стучит в оконце - это солнцу скучно.
Плачет и рыдает проливным дождем.
Солнышко страдает, не горит огнем.
Ночью пришел месяц, солнце приласкал он.
Утром наше солнце снова засияло.

Вот и я, как солнце, радуюсь и плачу.
И мечтаю снова ухватить свою удачу.
Вот и я, как солнце, страдаю и тоскую. 
Я люблю тебя, милый. Очень ревную.
Ты, мой месяц ясный, приласкай меня.
Я ведь твоё солнце – внутри полно огня.

Крепко обниму тебя, нежно согревая
Мои ласки любишь ты. Я же это знаю.
Буду я, как солнце, греть тебя лучами
Ласково коснусь нежными руками.
И ты мне навстречу сердце распахнешь.
Знаю, меня любишь. Надеешься и ждешь.


Рецензии
Алёна очень очень, хорошо хорошо!

Валерий

Валера Кораблин   01.06.2012 13:20     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание. Мне очень приятно. Заходите ещё... С уважением, Алена.

Алена Алова   01.06.2012 13:34   Заявить о нарушении