Верить

                Хриплый голос
                согреет меня...

                Даже в даль...
                я...
                пошлю тебе нежность...
         
                неизменностью день ото дня

                для меня...
                НАШИХ чувств...
                НЕИЗБЕЖНОСТЬ
               
                мне в глаза бы смотреть
                и смотреть...

                чтобы ДУШУ
                СВОЮ...
                дать ПОТРОГАТЬ

                утонуть бы в тебе...

                чтобы  впредь...
             
                ВОПРЕКИ
                ВСЕМ ВЕТРАМ
                СЛЫШАТЬ ...
                БОГА
   
                что ДАРУЕТ
                МНЕ встречу
                с ТОБОЙ
               

                коротка...
                да не временем...
                мерить...

                стук секунд...

                стук СЕРДЕЦ...

                ТЫ со МНОЙ

                пусть не рядом...

                но НАМ важно ВЕРИТЬ...


Рецензии
Ирина, очень понравились стихи! Хочется перечитывать и не раз!

"стук секунд...

стук СЕРДЕЦ...

ТЫ со МНОЙ

пусть не рядом...

но НАМ важно ВЕРИТЬ..."

Веры и Любви!
С любовью, Людмила.

Людмила Фирсова   31.05.2012 02:05     Заявить о нарушении
Спасибо за приятные слова!
Будем дружить на прозеру!

Ирина Липова   31.05.2012 21:17   Заявить о нарушении