Боголюбский монастырь

  Я обходил по солнцу Боголюбский монастырь, иногда эта форма молитвы (крестных ход – форма молитвы), позволяет осознать, то, что не видно с парадного входа – святых ворот монастыря. Прямо передо мной задние ворота монастыря открылись и из них вышли коровы и овцы. Пока я, остановившийся от неожиданности, их рассматривал, упустил время, животных стало много. Но проход между монастырскими стенами и обрывом достаточно узкий. Можно было пройти, растолкав коров и овец.  Я вообще сомневался, что там есть проход, вокруг некоторых монастырей обойти нельзя. В Москве всё застроено вплотную к некоторым монастырям.  В российской глубинке, могут быть, рядом с монастырём непроходимые заросли. Спросил у пастуха: «Там можно пройти?». Он ответил: «Не желательно, там есть быки». Я подумал, что быки хоть и монастырские, но всё же лучше от них держаться подальше. 
  Рассматривая монастырское стадо из коров и овец, меня вдруг осенило. Нам забыли перевести с арамейского языка. В Израиле и Палестине мало коров, потому что засушливое лето, предпочитают разводить овец.  Поэтому Иисус Христос – добрый пастырь, он против кровавых жертвоприношений, в том числе и агнцев.  Я видел, как в исламе приносят в жертву животных.  Так вот, нам забыли перевести слово «овец», на слова «быков» и «коров».  Овцы, звучит как-то оскорбительно, но вот быки и коровы, ближе к истине, многие на них похожи, особенно когда напьются.
До революции у нас было «добрых пастырей» около 400 тысяч (священников и монахов). Нужно было быть совсем больным на голову, чтобы дать кредит двум волкам, которые бы победили бы такое количество «добрых пастырей».  Со стадом овец, как нам говорят, это сделать невозможно. Это можно сделать со стадом быков и коров. Два волка поделились деньгами с некоторыми быками, которые разогнали и убили «добрых пастырей».  Как вы догадались из моей «притчи» два волка: Ленин, который взял денег в Германии и Троцкий, который взял деньги в Америки и на арендованном пароходе привёз в Россию двести своих сторонников. Деньги кредиторам они вернули, Ленин сразу национализировал все банки, жена Троцкого занималась изъятием церковных ценностей.  Они смогли поделить деньги, не поссорившись друг с другом, гениальные люди.
  Если бы не забыли перевести слово «овец», на слова «быков» и «коров», то объективно оценивали ситуацию, возможно и революции не было бы.
  От своей затеи обойти по солнцу Боголюбский монастырь, я отказался.  Я же не священник, объективно стараюсь видеть мир, не называть всех овцами, понимаю, что есть быки и коровы.
  Фото автора. На фотографии не всё стадо Боголюбского монастыря. 


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.