Как я однажды выплеснула краску в лицо серости

В детстве я была спокойным ребенком! Так вышло, но сейчас обо мне нельзя сказать, что я тихая и уравновешенная. Характер проявлялся с каждым годом все сильнее, и от того милого ребенка остались лишь небольшие черты! Жизнь набирала обороты, все становилось жестче, быстрее, сильнее, больнее. Я, уже не задумываясь ни о чем, рвалась к своей цели! Я ломала рамки, грани и стереотипы. Но… Встречались люди, которые жестоко раздавливали мой характер и мои особенности! Они старательно втягивали меня в серость. «Не выделяйся ни внешним видом, ни мышлением!» - главный лозунг этих людей. Будь таким, как все! Изнутри меня съедала ненависть ко всему этому чертову порядку, но я не могла сломить эту систему одна. Казалось, что меня поглотила эта трясина…
Но… Я собрала все страхи и спрятала в вековой мешок. Мой характер, закаленный обидами, невзгодами и болью, дал о себе знать вовремя! Я стала бороться!
Я говорила то, что диктует мое сердце! Я делала то, что хочется моему «Я». Меня, конечно же все осуждали, но все было плевать на них! Ничего не поменялось с тех пор! Я все такой же борец. Иду против системы! Живу… Рассуждаю… Благодарю тех людей, они дали мне возможность найти себя и сражаться за свои взгляды и принципы.


Рецензии