Походы гл. 2

Глава 2

Второй глобальный поход состоялся через три года. Андрея в начале лета призвали в армию, спецпризывом, по-моему,  и из великих походников, на свободе остался я один.
На этот раз мы решили побыть туристами. Мы, это четыре молодых человека, - я, Влад, Саша и Виталик, а так же три девушки, - Вика и две Наташи, - Большая и Маленькая.
Компания наша была довольно сплоченная, и к времени похода уже образовались две пары, Виталик с Наташей маленькой и Влад с Викой. А три человека, как вы понимаете, остались так сказать не при делах, но при своих надеждах на скорейшее  исправление ситуации. Хотя по сути, всем хотелось только секса, а не продолжительных отношений, которые должны были прерваться самым естественным образом, - девчонки уезжали на учебу на материк, ну а мы уходили служить.
Вообще это было наше последнее лето перед призывом. На дворе стоял 1988 г. виноградники были вырублены, в магазинах из спиртного в свободной продаже было только шампанское и коньяк по 13 руб. 80 коп.  ну а водка давно была по талонам. И вот в такой трагический для нас момент, надо было что-то предпринимать, дабы воспоминания о походе не изгладились из наших сердец. Денег ни у кого не было, что довольно странно, так как я и Виталик работали и имели неплохую зарплату, но на тот момент они отсутствовали. В общем, надобно было что-то предпринимать. И мы навели небольшую суету.
Саня договорился с женой старшего брата, работающей в ресторане, и подтянул для похода два ящика пива. Кто-то добыл три бутылки водки, Влад спер дома пять литров браги ну а я принес две бутылки домашнего самогона, за которые потом огребся по полной программе. Как обычно в таких случаях, я из четырех бутылок «сэма», сделал две чистого, а в четыре долил воды. А  по возвращению домой, отчим голосом полным скорби по безвременно погибшему товарищу, произнес:
- Да лучше бы две взял и две оставил, зато чистогана, а так все четыре запорол.
И больше мне ничего сказано не было. Но мне и так стало стыдно, до не могу. До сих пор как вспомню этот грустный голос, так аж все внутри переворачивается, и пока самогонки не выпью, так успокоиться не могу.
Ну и после таких приготовлений осталось только раздобыть палатки. Но это в то время дело было довольно простое, - Пункт проката. Хорошая вещь и очень удобная, для тех, у кого мало денег и хочется немного счастья. Хочешь телевизор бери, хочешь велосипед, утюг там или радиоприемник, ну или палатки, как в нашем случае.
Правда, работницы проката с сомнением отнеслись к нашему с Виталиком появлению, но проверив паспорта, искомое все - таки выдали, с грозным предупреждением, что если палатки будут повреждены, то нам придется довольно ощутимо заплатить, или вообще оплатить всю стоимость. Ну, мы, конечно, заверили этих милых тетенек, что все будет в ажуре и полностью уверенные в своих словах забрали палатки.
Наконец, приготовления были закончены, - к магнитофону «Романтик», изолентой были привязаны две отвертки (взятые взаймы из ремонтного комплекта швейных машинок), для регулировки головки воспроизведения, а также закуплены  запасные батарейки. В рюкзаки были загружены покрывала, брошены тарелки, кружки ложки, вилки ну и естественно заботливые родители наготовили для такого случая всяких вкусностей.  Это мне было понятно, и я даже с некоторым пренебрежением принимал дары, ведь наконец – то предки могли отдохнуть от своих неуправляемых чад, в тишине и покое. Ну а что бы ничего не случилось с дочерьми, родители Вики и Наташи Маленькой, в довесок дали еще по младшей сестре.
Но эту головную боль мы быстро вылечили, договорившись с девочками, что они проведут два дня в гостях у  своей подруги, родители которой уехали на дачу. Вообще инициативу проявили они, понимая, что нам они абсолютно не нужны, а у них своих дел по горло.
И вот наступил день, вернее утро безо всяких там «Ч» или «Ы», просто хорошее солнечное утро.
В семь утра, мы в полном составе, стояли на остановке, ожидая рейсового автобуса. Ехать нам было нужно на цемзаводской карьер, на котором в свое время я занимался подрывной деятельностью. Народу на остановке удивление было мало, так что мы с комфортом разместились на сиденьях, включили магнитофон и под песню «Скованные одной цепью, связанные одной целью» тронулись в путь.
После высадки перед лесной дорогой, мы еще три километра топали пешком, отбиваясь от надоедливых комаров, и наконец вышли на место.
Путь наш заканчивался, упираясь в поворот реки, протекавшей, на пять метров ниже, уровня берега. Дорога, по которой мы пришли, также делала поворот и упиралась в тупик из проржавевшего экскаватора, а за ним стеной стоял лес.
Слева от нас находился карьер, справа - узкий гребень довольно высокого холма, с одной стороны которого текла река, а с другой был глубокий овраг, и был он такой глубины, что верхушки деревьев, росших внизу, едва достигали кромки гребня оврага.
И конечно мы не могли придумать ничего лучшего,  как поставить палатки именно на этом узком перешейке. Скинув рюкзаки и перекурив, мы все дружно приступили к обустройству на месте, которое должно было послужить нам домом на два дня.
Поставив два ящика пива и водку с самогоном в карьер, что бы веселые напитки остудились, пока вода еще холодная, и, разведя костер, мы с парнями начали устанавливать палатки (одна была двухместная вторая четырехместная) и поставили их в шахматном порядке входами напротив друг друга, оставив только узкий проход между ними. И естественно перегодили всю дорогу оттяжками. Пройти, конечно, было можно, но только при свете и при ясной голове, а впереди все предвещало совершенно обратное. Ну не буду забегать вперед.
Девчонки в это время готовили пищу и так как мангал мы, что не надрываться, с собой не взяли, то они просто запекли в углях свинину и свежую горбушу, предварительно завернув их в фольгу. Ну и делали всякие салатики и холодные закуски.
Не прошло и часа, как все было готово, поляна накрыта и, расстелив покрывала по кругу мы, раздевшись (не догола естественно), возлегли на них и приступили к началу вакханалии. Солнце припекало, комары исчезли, и пиво с водкой так прекрасно заливались в организмы и придавливались сверху аппетитными ломтями мяса и рыбы, с довеском всяких салатов из морепродуктов и свежей зелени, что казалось ничего с нами плохого, случиться не может и…
...очнулся я часа через четыре от толчков в плечо. С трудом оторвав голову от сырой травы, я уставился на Наташу Большую. Вернее уставился я сначала на ее голую грудь, маняще качающуюся перед моим лицом.
- Ни фига себе, - подумал я, - это что же я тут пропустил?
Но тут голову буквально разорвало изнутри, сон на солнце это не шутки, как мы еще тепловые удары не схватили и не сгорели, до сих пор не пойму. Ну, насчет не сгорели понятно, была все таки середина августа, и загореть мы успели изрядно, но вот удар могли выхватить без проблем. Короче кое как, поднявшись и не отрывая взгляда от обнаженной женской груди,  я спросил у нее, - а что собственно случилось?
- Дима, отведи меня на реку, я пить хочу, - ответила Наташа и чуть не упала на меня.
Я, наконец, оторвался от созерцания женских прелестей и попытался сконцентрироваться на окружающей обстановке. Поляна представляла собой груду тел, валяющихся где угодно, но только не на покрывалах, «Романтик» стоял посреди еды, и я понял, что сначала были танцы, а потом все умерли. И еще вокруг валялись пустые бутылки из-под пива, водки и самогона. Выпито было все, а ведь мы рассчитывали растянуть спиртное на  два дня.
По хорошему, надо было срочно утащить, всех в палатки и самому там тоже скрыться, но это по хорошему, а на самом деле мне было абсолютно на всех по фигу, ведь у меня впереди возможно маячил секс с Наташей и только поэтому я повел ее на водопой. Река сразу отпадала, там и трезвому - то ловить было нечего, а уж по пьянее, чистое самоубийство. Нет, спуститься, конечно, было можно, а вот забраться обратно, по глинистому берегу, под углом в восемьдесят градусов не реально.
Поэтому я предложил Наташе пойти попить из карьера, хотя вода у нас была, но в том состоянии, нужен был источник больших размеров, его просто искать было проще.
Указав Наталье, направление источника вечной свежести и прохлады я начал обувать кеды, в надежде воспользоваться сложившейся ситуацией, и успел заметить, как Наташа танцующей вихляющей походкой дошла до края карьера и ухнула, вниз подняв кучу брызг.
- Чемпионский титул по прыжкам с трамплина, тебе явно не грозит, - подумал я, и тут раздался истошный крик:
- Помогите тону!!!
- А ведь и правда утонет, там же глубина метра полтора-два, а я сейчас ее спасу и тогда она точно даст,  - как-то отстраненно подумал я и побежал спасать эту Офелию. Красиво подпрыгнув (я так думаю), я ласточкой вошел в воду, и чуть не сломал себе шею, воткнувшись головой в глину. Там где я думал реальная бездна, за весну намыло холм, скрывающийся под водой, правда не очень большой, но вокруг него все также присутствовала глубина. Наташа барахталась с выпученными от ужаса глазами буквально в нескольких сантиметрах от своего спасения, и я не приемнул воспользоваться ситуацией:
- Дашь?
- Все что угодно, только спаси!!!
После таких плодотворных переговоров, я протянул руку и, ухватившись за роскошные волосы Наташи, подтянул ее к себе.
Когда она немного пришла в себя, мы смачно поцеловались, и я не спеша доставил ее к пологому спуску, на котором я уже собирался принять дары плоти от благодарной недоутопленницы. Но вышел облом, - Наташин крик  поднял на уши всех наших, и пришлось мне вести ее обратно в лагерь. Предварительно я принес ей олимпийку, что бы никто больше не смог покуситься на Натальины прелести. Мое, значит мое и нечего рыло тут долбить.
К этому времени начало смеркаться, и ни о каком купании никто уже не заикался, и так было хреново. Сходив за дровами, с расчетом, что бы хватило на ночь, все начали думать, что делать дальше.
Ну, я-то знал, чем займусь ночью, только теперь возникла другая проблема, - где? На двухместную палатку рассчитывать не приходилось, за нее и так уже началась грызня, между двумя сладкими парочками, и лезть  в эти дурные разборки я не собирался. Идти в лес, тоже желания не было, заниматься сексом в ожидании похлопывания по плечу когтистой медвежьей лапой, явно не способствовало эрекции, даже в том возрасте.
Злой дух Ямбуя довлеет надо мной на протяжении всей моей жизни.  И так каждый год, этот неуклюжий косолапый добряк кого ни будь да порвет. Так что опасаться было чего.
И тут веселый бог Бахус смилостивился надо мной. Вечно молчаливый Саня, подмигнул мне и предложил сходить по маленькой типа нужде. Отойдя подальше от костра в темноту, он откуда-то из под дерева, вытащил целую бутылку самогона. На мой недоуменный вид он тихо произнес:
- Вы когда все повырубались, я последнюю бутылку самогона в пивную перелил и заныкал на вечер, и кстати если ты не забыл мы еще бражку не пили, а она в экскаваторе спрятана. Щас брагу на общак принесем, а самогон потихоньку на пару будем пить.
От таких слов я очень возрадовался, но одновременно и встревожился.
- А чегой-то Санек такой добрый, самогонкой делится, я бы в одного потихоньку бы ее выпил, а под брагой этого бы никто и не  заметил. А ведь он недоброе задумал. Сейчас меня споит, а потом Наташку и оприходует!!! – вот такие нехорошие мысли промелькнули у меня в голове. Но виду я не подал и решив пустить все на самотек сделал неплохой глоток прямо из горлышка. В принципе, если разобраться, секс пока был в туманно-волшебной перспективе, а вот самогон присутствовал, в суровой реальности. Так что я пошел по пути наименьшего сопротивления и почти оказался прав.
Сделав по глотку шикарнейшего напитка, а домашний (чисто для себя), самогон гораздо лучше всяких там коньяков непонятного производства и разлива, мы пошли нести счастье людям. Банка стояла прямо в ковше экскаватора, присыпанная каким то мусором.
 И когда мы торжественно внесли эту амброзию в круг света от костра, присутствующие на мгновенье окаменели. Видимо подумали, что сам Дионис спустился с Олимпа и принес честно спизженную у богов амброзию, ну так, чисто на пробу жалким людишкам.  Кто из нас был Дионис, я не знаю, но раз Саня держал в руках банку, то по видимому он. Я не тщеславен, поэтому  согласился на роль Пана.
И все снова оживились, и сразу ночь стала не такой темной, и костер стал уютным и заиграл «Романтик» и запел В. Цой песню «А тем, кто ложиться спать спокойного сна», в общем жизнь стала налаживаться. Бражка оказалась не хуже самогона, особенно так сказать на обеденные дрожжи, и вскоре всех опять развезло. Мы с Сантиллой периодически отходили, типа отлить, но почему–то я чувствовал себя  гораздо трезвее всех окружающих и вот наступил момент, когда я понял, - пора! Взяв Наташу под локоток, я стараясь прикинуться ветошь потихоньку повел ее в сторону четырехместной палатки.
Зачем я взял с собой магнитофон, мне до сих пор не понятно. Это называется ушел по английски. Человек невидимка и неслышимка в одном лице.  Когда все присутствующие, наконец обрели дар речи, мы с Наташей уже почти дошли до палатки, и я легким шлепком по попке, придал Наталье ускорения, от костра раздался дикий ор, - Димон, ты куда «мафон» утащил? Неси обратно!!!
- Да сейчас!!! – огрызнулся я и в повороте назад, зацепился ногой об одну оттяжку, попытался выпрямиться,  споткнулся окончательно и рухнул на сыру землю. Магнитофон, вылетел из моих рук и вместе с песней «Я хочу быть с тобой», исчез в овраге.  Начавшийся было смех моментально стих и наступило зловещее молчание, что оно предвещало, нетрудно было догадаться, - кого-то, возможно, будут бить.
Но магнитофон (одно слово, - «Романтик»), не подвел, - из глубины оврага, донеслось бравое: «Марш, марш,  левой!!!». 
Пришлось мне спускаться во тьму и на звук искать упавший магнитофон, и хотя длилось это недолго,  тем не менее, секс оказался на грани провала. Все естественно заметили, что ушли мы вдвоем с Наташей и конечно, в едином порыве решили нам помешать морально и физически разложиться. Детский сад какой-то. Был бы я на их месте, то никогда бы не стал мешать двум озабоченным молодым людям. Вру конечно, подлянку бы какую ни будь по любому устроил бы.
Ну, в общем, отдал я магнитофон, типа «нате подавитесь» и аккуратно ушел в палатку, дабы предаться плотским утехам. А Наташа уже спала, и даже не разделась и не приготовилась к соитию. Меня такое поведение, конечно дико разозлило и я начал будить неблагодарную (пи-пи-пи).
Лучше бы я этого не делал.  Как только Наташа открыла глаза,  ее моментально начало безудержно рвать.  Вот это секс, мать его ети!!!!!!
Плюнул я на все это дело и начал выбираться из палатки. Но как только я высунул свой фейс наружу как мне в лоб прилетел камень. И почти одновременно в крышу четырехместного балдахина ударило еще несколько камешков. 
Я естественно влетел обратно, и почувствовал, как по лицу потекла кровь. И камушек-то был пустяковый, просто одна кромка была довольно острая вот и рассекла мне кожу чуть повыше брови.
Дождавшись, когда эти олигофрены успокоятся, я не вытирая кровь с лица, вылез из палатки и  подкрался к костру. Дождавшись, когда компания налила себе бражки и начала ее пить я как чертик из табакерки выскочил из-за дерева за которым прятался, и издав рев раненого кабана рухнул на землю, Упав я пару раз вздрогнул, типа в предсмертных конвульсиях, но тут же затих,   повернув свое лицо  в сторону обидчиков и закатив глаза постарался изобразить на нем ужасные страдания.
Не знаю, обкакался кто ни будь? Не проверял. Но бражку точно никто не выпил. И кстати это был еще не конец моего кровавого шоу. Вскоре после того, как все кинулись от меня прочь, ломая кусты и снося деревья, первый испуг у товарищей прошел, и они вернулись, правда не знаю с какими целями, - либо добить, либо реанимировать. Я дождался, когда они склонятся надо мной, и резко сел издав вопль доисторического мамонта!!!
Месть прекрасна!!! И не всегда ее надо есть холодной. Тем более, что мы не на Сицилии живем, а на Сахалине, и у нас и так с теплом проблемы, что бы еще и месть охлаждать. Поэтому лучше сразу ответить, чем заморозков ждать.
Короче помирились мы, после того как некоторое гражданки трусишки свои простирнули и первые седые волосенки повыдергивали. Да и ранка-то была пустяковая, так что пьянка продолжилась, но уже без прежнего куража.
Последнее, что мы учудили, был сооруженный нами трехметровый крест, поставленный в костер и вялый хоровод вокруг него. Некоторое оживление вызвало падение полыхающего креста на Наташу-Маленькую, но все уже так устали, что сил не было даже на смех. Быстро потушив нашу подругу, мы все компанией полезли спать в двухспальную палатку. К Наташе – Большой,  после пикантных подробностей моего рассказа о неудавшемся сексе, никто присоединиться не пожелал.  Так и спали в тесноте, зато было тепло. А утром начались проблемы.
Первая и самая глобальная, - отсутствие солнца и наличие дождя. Остальные проблемы были мелкие, но жизнь они портили, возможно даже больше, чем одна большая. Все сигареты за ночь таинственным образом исчезли. А было у нас их блока четыре. Может быть, мы их конечно и скурили за ночь, тем более что палатка была прожжена местах в десяти, не знаю. Поэтому пришлось курить чай из пакетиков. Да, да, даже в советское время это говно было в продаже, правда видел я только один сорт, - «Жасминовый». И вот его-то мы и курили. Мерзость конечно, но что делать.
Другая неприятность заключалась в полном отсутствии спиртного и частично еды. Пища отсутствовала конечно не полностью, но в малом количестве различных ингредиентов. Тут я правда сразу вспомнил про «Ирландское рагу» которое готовил Гаррис, так что и с этой проблемой мы справились.
Но вот похмельный синдром и сопутствующее ему плохое настроение всех участников вчерашнего буйства, исправить было увы невозможно. Домой же возвратиться мы не могли, так как две мелкие сестры, должны были нас встречать только вечером на автовокзале, а без них Вике с Наташей дома делать было нечего Да и наши рожи вкупе с перегаром, тоже не хотелось показывать своим родителям. Хотя трудно поверить, что наши предки не догадались, для чего этот поход был устроен. Но откровенно хамить родителям, конечно нам не стоило, так что при любом раскладе нам пришлось дожидаться вечера.
Как вы понимаете, вскоре начались мелкие ссоры по всяким пустякам, - то кто-то окурок нашел царский и не поделился с компанией, то за дровами западло сходить, то вообще просто так девчонки поцапаются. Одним словом – тьма Египетская.
Но главный скандал грянул когда мы наконец, забыв про все разногласия, начали собираться домой. Неожиданно обнаружилось, что у Наташи – Большой, пропали кеды и носки. Мы перетрясли все вещи, и обследовали всю прилегающую к палаткам территорию, но те как под землю провалились. И началось!!!
Досталось всем!!! Оказалось, что подруги ей завидуют за ее раскрепощенность и за спиной называют ее шлюхой. Парни не помню уже за что, а мне лично, за то, что я на нее типа обиделся, что она мне не дала, и в отместку выкинул на хрен ее обувь и носки.
Все наши попытки ее образумить, ни к чему не привели, и обличительная речь Наташи, закончилась теорией заговора, хорошо хоть не мирового.
(Люди все таки не меняются. Лет через двадцать после этого похода, я спас Наташу от изнасилования, случайно оказавшись с ней в одной компании. Впрочем, даже не изнасилования, просто она одновременно флиртовала с тремя мужиками в кабаке, причем так, что я думал ее в прямо за столиком и трахнут, а потом на квартире  вообще пустилась во все тяжкие. А когда дошло до дела, то дамочка начала орать, что ее насилуют. А дядькам уже все было по фигу, короче пришлось ее спасать. А потом мне же и была главная предъява, что типа это я ее на квартиру  притащил. Короче, «не виноватая я, он сам пришел»).
И тут наш молчаливый Александр в очередной раз сотворил чудо. Пока мы выслушивали всю эту ахинею, насчет нашего сговора и похищения предметов туалета, Санек проявил дедуктивные способности. Проанализировав ареол наши поисков, он сходил на карьер, где эта терпила вчера тонула, и обнаружил плавающие брассом носки. Пару раз нырнув он вытащил со дна и Наташины кеды. После чего так же молча, вернулся и вручил пропажу ошалевшей от такого поворота хозяйке. Впрочем, мы тоже на мгновенье потеряли дар речи от такого коленкора. Но только на мгновенье, а потом… ух мы оторвались!!! Как говориться, - если ты плюнешь в коллектив, коллектив утрется, но если коллектив плюнет в тебя, то ты утонешь.
Но конечно долго мы ругаться не могли, поэтому где-то через часика полтора, мы Наташу простили. А может у подруг ее просто иссяк словарный запас, шут их разберет.
Короче вернулись мы домой, отдохнувшими, без единого грамма негатива в душеньках своих, зато дома почти у всех родителей его было, хоть отбавляй.
Я попал под мамину раздачу за разбавленный самогон, Влад со мной за компанию как главный сбиватель меня с праведного пути. Вика с Наташей за своих сестер, которые в первый же вечер спалились Викиной маме. Шурика кудесника случайно сдала жена брата. Один Виталик не попал на цугундер, умудрившись к тому же  сдать палатки в пункт проката безо всяких нареканий со стороны персонала. Ну а косячная Наташа, и так была переполнена негативом, что даже если на нее и наехали, то по большому счету ей было все по фигу. Впрочем, не знаю.


Рецензии