Уже пропели...

Уже пропели «Верую», и внятно
Я ощутила внутренний укол:
Мы отмываем родовые пятна,
Роняя слёзы на дощатый пол

Церквушки старой, трогательно-тёмной,
Где прихожан не густо в будний день,
А под окном притих шиповник скромный
Да отцветает белая сирень.

От влажных брёвен дух исходит пряный.
У входа нищий клянчит рубль, сипя.
А город спит – ленивый, полупьяный,
Слабеет Русь, забывшая себя.

Недуг запущен. Но молитва - лечит:
Сквозь испаренья родины больной
Я вижу, как от слёз трясутся плечи
У женщины в платке передо мной…

29.05.12


Рецензии
Катя, здравствуй!
Забилось сердечко...отозвалось.
Спасибо что ты Есть.
Мира и Храни нас Бог.
С любовью, Оксана.

Просто Мария 2   28.06.2012 16:39     Заявить о нарушении
Ой, Оксанушка!!!!
Где же ты пропадала, сестричка моя дорогая?!
Всё ли в порядке?
Плохо без тебя....
Не исчезай!!!

Екатерина Щетинина   02.07.2012 08:22   Заявить о нарушении
Простите, я случайно "подслушал")))

Оксана на самом деле сестра умнице Екатерине?
(чуть не дописал-"Великой"))).

Или это просто дружеское объяснение в чувствах давно не общающихся подруг?

И все тебе скажи. А подсматривать-неприлично))).

Можете обижаться, но я, только что, без ведома Екатерины, затащил ее в свои избранные.

У меня их так мало.
Знаете почему?

Потому, что далеко не все авторы мне нравятся!

Геннадий Багдасаров   03.07.2012 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.