С восходом залезу на крышу...

С восходом залезу на крышу,
Увижу- розовой ватой
Окутаны латы
Гор-великанов,
Не знающих лавы.

Я сяду поближе
На выступ, что выше,
Достану пенал и открою альбом.
Сначала появится дом, потом
Крыши соседних домов,
И все выше, выше
Взбираясь на склон,
Я нарисую
Цепь розовых гор.

Я буду стараться на крыше
Остаться душой, наслаждаться
Желтеющим небом и тишиной.

Я не одна, я чувствую рядом
Дыхание ветра
И шепот тюльпанов
На чьем-то балконе,
Проснувшихся вскоре
После прихода
Первых лучей
Восходящего солнца.
В бледнеющей дымке
Таятся улыбки
Разбуженных светом
Гаснущих звезд…

Мне будет казаться,
За пару шагов
Легко оказаться у цепи
Самых розовых гор.
Или хотя бы
Рукой дотянуться
До горящего золотом
Неба-блюдца…

И лишь об одном,
Вернувшись в свой дом,
Я буду грустить,-
Не смогу простить.
Что не было рядом
Того, с кем могла разделить
Этот чудный восход.

*рисунок автора

10/04/2011


Рецензии