Без тебя

Мне тяжело не слышать голос твой -
Он озаряет жизнь
И освежает душу...
Мне тяжело не слышать голос твой.

Как грустно мне не видеть твоих глаз -
Их солнечное, нежное сиянье,
В них глубина любви и пониманья...
Как грустно мне не видеть твоих глаз.

Мне тяжело не ощущать тебя,
Не чувствовать тепло прикосновенья,
Предчувствуя от мира отрешенье...
Мне тяжело не ощущать тебя.

Ну почему длинны минуты без тебя?
Словно часы, года,
Века, тысячeлетья...
Как же длинны минуты без тебя.



(фото из инета)


Рецензии
Дефис -- это не тире

Зус Вайман   02.05.2020 21:41     Заявить о нарушении
Согласна.

Натали Карэнт   03.05.2020 05:44   Заявить о нарушении
голос твой -
Он озаряет жизнь

Зус Вайман   03.05.2020 13:33   Заявить о нарушении
Видите, ли, когда печатаешь в окне, то что дефис -, что тире - одинаково)

Натали Карэнт   03.05.2020 19:21   Заявить о нарушении
Можно хотя бы удвоить

Зус Вайман   04.05.2020 13:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.