C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

В плену фантазий

Посвящается К***

Тихая весенняя ночь. Я лежу без сна. Роскошным шлейфом надо мной плывет тонкий арбузный аромат моих любимых духов Aqua di Gio. В молочном свете луны мое обнаженное тело жаждет твоих нежных прикосновений, вкрадчивых поцелуев, изысканных ласок...

Что сейчас делаешь ты за тысячи километров от меня? Так же ли мечтаешь обо мне? Так же ли мысленно погружаешься в фантазии, перебирая множество сюжетов, один чувственнее другого?  А ты хочешь услышать какие сюжеты рисуются мне? Ты готов? Тогда устраивайся поудобнее и слушай..


***
Я захожу в ванную и прикрываю за собой дверь. Нас разделяет друг от друга всего лишь стена. Мы вновь волею судьбы вместе. Позади тысячи километров. Тебя отвлек от меня срочный звонок. Я слышу твой уверенный голос с нотками нетерпения - тебе очень хочется присоединиться ко мне. Я впархиваю в душевую кабинку, подставляю свое тело первым капелькам воды. Затем с наслаждением намыливаю свое стройное тело душистым гелем, любуюсь причудливыми пенистыми разводами, вдыхаю тонкий аромат клубники  смешанной с корицей. В темпе смываю с себя все это пенное великолепие, промокаю полотенцем излишки воды. Орошаю любимым ароматам свои самые заветные и потайные места, неспешными прикосновениями наношу на все тело молочко. Твое близкое присутствие всего в нескольких шагах от меня привносит в этот ритуал особую пикантность. Я уже не слышу твой голос - очевидно разговор окончен. Я торопливо облачаюсь в прозрачные трусики и узкие джинсы. Слегка подправляю макияж, добавляю сливовых ноток губам, надеваю бижутерию. Спешу одеться,  сердцем чувствую, что твое присутствие совсем близко. Тянусь за верхней деталью нижнего белья и вдруг ты открываешь дверь. Твой взгляд в считанные доли секунды успевает насладиться моей изящной спинкой.  Я не успеваю скоординироваться и предстаю перед тобой топлесс и в джинсах. Благоухающая, томная, с налитыми как вишенки сосками от недавних манипуляций с кремом и постоянной мысли, что ты совсем рядом. Мы встречаемся глазами. Смотрим друг на друга как завороженные. В наших глазах плещется желание. Оторвавшись от глаз, ты переводишь взгляд на губы. Твои глаза медленно сползают далее вниз и словно прожигают взглядом мою трепещущую грудь. Ты делаешь шаг ко мне и мягко приобняв, берешь в руки мою голову и припадаешь к губам. Боясь размазать помаду, ты лишь попеременно целуешь то нижнюю, то верхнюю губку. Твои прикосновения губ легкие и нежные, словно прикосновения крыльев мотылька. Целуя мои губы, ты гладишь мои плечи и шею. Ты спускаешься ниже и начинаешь орошать мою шейку поцелуями, сначала лишь легкими, суховатыми, а затем более влажными, с участием нежного язычка. Одной рукой ты придерживаешь меня за талию, поглаживая ее, словно успокаивая, второй рукой ты находишь мою грудь и мягко сжимаешь ее. Твои пальцы находят мою вишенку и начинают совершать нежнейшие круговые движения. От этой неторопливой ласки меня пронзает дрожь. Лаская, ты продолжаешь целовать то шею, то губы. Я пытаюсь  ласкать тебя в ответ, но ты шепчешь, что моя очередь будет позже. Твоя вторая рука, обнимавшая талию, спускается ниже и опускается на заветный бутон страсти, скрытый за джинсами. Я вздрагиваю. Ты продолжаешь ласкать вишенку, а второй рукой одновременно гладишь меня внизу. Нежно, деликатно, но настойчиво и умело. Почувствовав, что меня от истомы еле держат ноги, ты поднимаешь меня и сажаешь у раковины. Я обхватываю твой стан ножками и со стоном прошу тебя что-нибудь сделать - моя страсть томится и рвется наружу. Я смотрю на тебя глазами, полными горячего желания. Тебя это сводит с ума. Ты склоняешься ниже и неторопливо, нежно облизываешь вожделенную вишенку, налитую страстью. Сначала одну, потом вторую...смакуя. Ты начинаешь неспешную, но очень страстную и чувственную игру, то нежно облизывая, то слегка их посасывая. Все это время я наблюдаю как ты ласкаешь меня. Временами ты смотришь мне в глаза, меня это сводит с ума. В считанные минуты твои умелые ласки приводят меня к великолепному пику...


***
...Мы сидим на диване. Непринужденно беседуем. Сдерживаем за откровенным душевным разговором рвущуюся наружу страсть. Страсть друг к другу. Я прерываю нашу беседу и прошу тебя подождать пять минут здесь на диване. Спешно добавляю, что это сюрприз. В ответ ты мне даришь улыбку. В ванной я полностью раздеваюсь, наношу несколько капель любимого аромата, надеваю на обнаженное тело твой любимый бежевый кожаный укороченный пиджачок. На ножки с педикюром цвета гранатовых капель почти в тон пиджачку изящные бежевые босоножки.. Открываю дверь ванной и не показываясь тебе, прошу тебя прикрыть глаза. Ты с радостью принимаешь  правила игры. Я подхожу к тебе и прошу сохранять хладнокровие и терпение. Зажигаю несколько свечей, задвигаю шторы, комната наполняется приглушенным золотистым светом, Возвращаюсь к тебе. Беру тебя за руку и прошу открыть глаза. От увиденного ты лишь со стоном произносишь свое любимое ласкательное слово, которым мы называем друг друга. Я опускаюсь на колени и смотрю тебе в глаза. Я вижу в твоих глазах желание подсвеченное бликами свечей. Ты понимаешь, что тебя ожидает, от одной лишь мысли об этом твое тело незамедлительно отвечает дрожью. Твое дыхание учащается. Я любуюсь твоей сладкой дрожью и слушаю твое дыхание. Твое состояние передается и мне. Меня охватывает трепет и нега. Я нежно целую твои губы. Для начала лишь слегка, нарочито медленно, дразня тебя, дразня себя. Перехожу к подбородку, наслаждаюсь его легкой шершавостью, целуя его, пару раз покусываю. Опускаюсь ниже, вдыхаю твой аромат и с вожделением ласкаю твою шею. От шеи устремляюсь к мочкам, нежно их посасываю, пускаю в ход свои зубки, слегка покусывая.  И снова вдыхаю твой аромат - дышу тобой. Возвращаюсь к губам, сквозь поцелуи слышу твой стон. Расстегиваю твою рубашку и брюки. Перед моими глазами предстает мужчина во всей своей мужественности, сексуальности и крайней степени возбуждения. Я снова впиваюсь в твои губы. Нежно беру в ручку твоего мальчика. Мои пальчики с ноготками гранатого цвета крепко охватывают твою упругую плоть. Ты сладко стонешь от моего прикосновения. Я продолжаю целовать твои губы и одновременно ласкать тебя ручкой. Совсем скоро твое возбуждение передается мне настолько, словно я на твоем месте, а ты на моем. Я склоняюсь к тебе и нежно, с чувством заключаю в объятия своего ротика твою мужскую крепкую стать. Я начинаю неспешную, чувственную игру. Мой язычок с особенным удовольствием ласкает нежнейшую головку, такую приятную на вкус, порхает над ней словно бабочка. Не оставляю без внимания ни один миллиметр. Ручкой дарю тебе дополнительные впечатления. Временами целую тебя в губы. Язычком ласкаю твои напряженные соски. Отвлекаясь на твои губы и грудь, моя ручка продолжает свои ласковые прикосновения внизу. Потом я снова склоняюсь к твоему естеству и немного добавляю интенсивности своим ласкам. В течение всего этого действа, ты изредка постанывая, то закрываешь глаза, то смотришь на меня, гладя меня по волосам, щечкам и шее. Меня сводят с ума эти прикосновения. Я, лаская тебя, также почти на пределе своего возбуждения. Ты чувствуешь это, слегка меняешь позу, чуть наклоняешься, чтобы рукой дотянутся до моих налитых сосочков и подарить им свои прикосновения. Мы в упоении ласкаем друг друга. По пульсированию твоей плоти я чувствую, что ты близок к финалу. Я прибавляю скорости и интенсивности своим движениям и через несколько секунд слышу твой сладкий стон... Я вбираю в себя твои соки. Твоя рука даже в моменты финала продолжает любить мои вишенки. Испив тебя, ты целуешь меня в губы и я под настойчивой лаской твоей руки и трепетных губ улетаю вслед за тобой...В запредельность без времени и пространства...

***
Ты и я. Вокруг никого. Совсем рядом плещется вода. Плывет луна. Очень тихо. Мы стоим у воды -  я опираюсь на ограждение, ты стоишь напротив. Мы в плену взаимных крепких объятий, дышим   ароматами друг друга. Без мыслей. Просто стоим обнявшись, прислушиваемся к нарастающим волнам желания. Ты сдаешься первым, твои руки поднимаются от талии к шее, ты начинаешь ласкать ее и плечи, целуешь мои губы. Мы  сливаемся в медленном, но страстном поцелуе, целуемся долго, сладко, влажно. Хочется продлить эти вроде невинные ласки, растянуть их до предела во времени и пространстве, насладиться ими сполна. Хочется оставаться в плену твоих губ и их приятного изгиба. Сквозь ткань, разделяющую наши тела, я чувствую твою набухшую, полную желания плоть. Почувствовав твою мужскую силу, рвущуюся наружу, твое возбуждение словно по невидимым ниточкам-проводкам, связывающих нас, передается и мне. Мы оба на грани фолла, с каждой секундой остается все меньше сил сдерживать свой пыл. Наше дыхание переплетается, учащается, становится практически неконтролируемым. Мы с трудом стоим на ногах. Ты садишься на ближайшую скамейку и привлекаешь к себе. В этот миг нас  озаряет - нам обоим приходит в голову одна и та же мысль - отдаться любовному пылу прямо здесь у воды на этой скамейке. Рядом никого - мы решаем рискнуть. Ты слегка расслабляешь свою одежду, давая себе свободу. Мне еще проще - я в удлиненном струящемся сарафане без лямочек с прорезиненным декольте. Я быстро, но изящно снимаю тонкие трусики и прячу их в сумочку. Ты смотришь на меня, не дыша, дрожа от желания. Я на миг изящно опускаюсь на корточки, желая сначала подарить тебе минуту чувственной ласки...Ты стонешь и шепчешь слова желания овдадеть мной немедленно. Каждое промедление отдается почти болью. Хочется всего и сразу. Я приподнимаю сарафан и сажусь на тебя. Подол моего сарафана надежно укрывает факт нашего слияния от возможных прохожих. Я решаюсь еще на один шаг, спускаю прорезиненное декольте сарафана, под которым ничего нет и обнажаю грудь. Слышу твой громкий то ли вздох, то ли стон, ты жадно к ней приникаешь и начинаешь ее нежно посасывать. Меня охватывает трепет и дрожь. Наши губы сливаются в упоительном, страстном поцелуе. Ты проникаешь в меня умело и нежно. Мы начинаем наш чувственный танец. Чувственный танец подсвеченный луной. Теряем себя в поцелуях. Отдаемся нахлынувшим чувствам.  Достигаем точки невозврата...


***
Лето в самом разгаре. Поздний вечер. Неожиданная встреча. Подарок судьбы. Я бегу к тебе. Лечу к тебе. На всех парах. Ты ждешь меня у себя. Я приезжаю на место встречи, обещаю позвонить как прибуду. По приезде решаю изменить сценарий. Выпытываю внизу твой внутренний номер, но не звоню тебе. Проскальзываю в лифт и еду на нужный этаж. Подхожу к заветной двери. Нетерпение увидеть тебя сжигает изнутри. Сердце бьется на все лады. Одна мысль о тебе стирает все границы, все условности, все сомнения. Я нерешительно поднимаю руку, прикасаюсь к двери и принимаюсь барабанить ноготками по двери. Слышу шаги. Ты распахиваешь дверь. От неожиданности на короткий миг замираешь. Но в ту же секунду на твоем лице вспыхивает улыбка.  Ты невольно отступаешь назад, чтобы рассмотреть меня. Я в удлиненном струящемся платье светлого тона, в невесомых босоножках на тонких шгутиках-шнурках, змейками обвивающих мою изящную ножку.  Ты протягиваешь руки, я переступаю порог и падаю в твои объятия. За спиной мягко щелкает дверь - мы одни во Вселенной. Наши губы сливаются. Твой пьянящий поцелуй, словно сладкий дурман, расслабляет... дразнит словно самая дерзкая ласка...горячит кровь и разливает истому словно самое лучшее в мире вино...Твои руки тоже не стоят на месте, они движутся в такт твоим губам, в такт вкрадчивым поцелуям, исследуют каждый миллиметр тела, мягко поглаживают его изгибы. В безотчетном порыве мы прижимаемся друг к другу еще крепче. Ты поднимаешь меня на руки и несешь на диван. Бережно уклыдываешь в позу полусидя, присаживаешься рядом.  Мы снова в плену поцелуев, судорожно растягиваем красоту момента. Насладившись моими губами,  ты опускаешься на колени, прикасаешься к пальчикам ног, от этого невинного прикосновения меня пронзает желание. Ты пробираешься вверх по ноге медленным темпом, поглаживая кожу икр, перетянутых эластичными шнурками, приподнимая миллиметр за милимметром платье. смотришь мне в глаза. Склоняешься надо мной, включаешь в игру губы, ласкаешь ножки руками, целуешь их. Так твои руки и губы нежно, но уверенно добираются до основания трусиков. Ты страстно ласкаешь мои бедра, заключаешь их в объятия, исследуешь на ощупь ткань трусиков, поглаживая их вдоль и поперек. Твои руки, ласкающие мягкую ткань воспламеняют, волнуют. Я вне себя. Мои руки бросаются тебе на помощь и помогают избавиться от главной преграды. Мое женское естество обнажено. Я закрываю глаза и отдаюсь твоему нежному языку, губам. Меня переполняет нега... истома... любовь...нежность... к тебе...Я дарю тебе бурный экстаз... Ты заключаешь меня в обятия, опрокидываешь назад и входишь в меня разомлевшую, податливую, все еще дрожащую в ломке экстаза...



***

Иногда ты рисуешь портреты. Рисуешь одним карандашом. Рисуешь великолепно...Облаченный в  темно-синие джинсы и в кремовую рубашку с рукавами, закатанными до локтя, ты  задумчиво стоишь у мольберта.  Блики заходящего румяно-розового солнца отражаются на чистом листе бумаги, плавают по стенам, и кажется, даже отражаются на твоих щеках. Сквозь приоткрытое окно дует теплый ветерок, играющий бордовой органзой, скрывающей наш тайный мир. Постель в углу спальни застелена в тон занавескам блестящим бордовым атласом. Ты просишь меня прилечь на софу. Неспеша я подхожу к изножью софы, слышу твои шаги.  Внезапно ты оказываешься рядом. Обхватив меня сзади за талию и мягко прижав к себе, покрываешь мою шею неспешными легкими поцелуями, гладишь и перебираешь в руках мои волосы, вдыхаешь мои ароматы, свободной рукой, ласкающей волосы исследуешь очертания моего тела.  Сквозь тонкую ткань туники, чувствую твою восставшую, крепкую плоть. Ты решительно развязываешь узелки бретелек, и в следующий миг туника слетает к ногам чарующим облаком. Чувствуя нарастающее волнение, я разворачиваюсь к тебе лицом и первая устремляюсь к твоим губам, припадаю к ним, нежно захватываю то верхнюю, то нижнюю губку, дышу тобой. Со стоном ты плотнее прижимаешь меня к себе, моя обнаженная грудь соприкасается с твоей рубашкой, пропитанной свежестью и парфюмом. Ты  неистово целуешь меня в приоткрытые от истомы губы. Затем твои руки поднимают меня и мягко укладывают на софу. Прежде чем покинуть меня и отойти к мольберту, ты даришь мне
пронзительный "прощальный" поцелуй. Твои руки и губы оставляют меня. Подперев головку рукой, я удобно устраиваюсь на боку, слегка согнув ножки, обутые в изящные босоножки телесного цвета.  Чтобы придать некую загадку, я прикрываю бедра полотном из золотистого прозрачного шифона. Ты берешь карандаш и принимаешься за работу. Чтобы ничего не упустить, ты часто поднимаешь глаза, любуясь, окидываешь мое личико в эффектном макияже и стройную фигурку внимательным, ласковым взглядом и прежде чем снова углубиться в работу,  ты несколько секунд задумчиво смотришь мне в глаза. И так каждый раз. Не в силах сдерживать рвущееся наружу желание, в промежутках,  каждые пять минут, ты пересекаешь пространство от мольберта к софе, опускаешься на колени, кормишь меня виноградом, поишь сладким вином, а потом припадаешь к моим губам и пьешь эту сладость. Иногда радуешь одиночными влажными поцелуями мою, вздымающуюся от томления грудь. После каждого такого возвращения к мольберту, твои движения становятся на миг резковатыми и порывистыми, я вижу, как дрожит от волнения твоя рука и слышу твое дыхание. 
Но вот набросок сделан. Продолжать эту сладкую пытку нет сил. Ты словно во сне вновь пересекаешь пространство от мольберта к софе, попутно освобождаясь от одежды. Твои сильные руки переносят меня на постель, бережно укладывают на прохладный атлас, стягивают босоножки... Я в твоей власти. Твоя нежность безмерна. За твоими чувственными движениями рук, вслед скользят губы. Ты исцеловываешь мои глаза, щечки, шею, губы, грудь, каждый миллиметр моего тела, каждый его закоулок.  Мое тело становится расслабленным и поддатливым. Потом мы меняемся ролями и теперь ты в моей власти, и я повторяю тот же путь на твоем теле, рисую тот же маршрут нежными поцелуями, останавливаюсь подолгу на самом сокровенном. Мы сливаемся множество раз, растворяем друг в друге душу, сердце и тело. В воздухе плавает бесконечное  томление и любовная нега. Ощущение словно всю комнату затопила нежность и страсть...


Рецензии
Доброе утро, Мави Бакунц. Благодарю за внимание ко мне и приглашаю заглянуть еще в «Библиотеку нестоличной литературы» (в списке произведений). Если появится желание пополнить круг авторов, пишите на: MorehodAV@gmail.com

АНАТОЛИЙ.

Анатолий Вылегжанин   04.03.2016 09:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.