Девушка с лютней

Все отдам. Ты возьми: я  щедра.
Что ты хочешь... любви? Пей сполна!

Душу, хочешь? Бери, я открою,
Но, больная душа, я не скрою.

Мысли мучают... ночью - обычно,
В темноте, хочешь солнца привычно,

Иль тепла...а его уже нет...
Я тяну на себя теплый плед!

Да, он греет. Мне стало уютней...
Вдруг привиделась "Девушка с лютней"

На картине  великого мастера,
К ней - тебя пририсую  фломастером.

***
Были вместе, но холод решил разлучить:
Или жизнь захотела опять проучить?

Я не против, пусть учит: мудрее не стану!
Знаешь, все я пройду. И любить перестану.


Рецензии
Лора! Стих хорош! Караваджо тоже! А позировал юноша... Это неважно. Главное, не переставать любить жизнь! Что значит успокойся, хватит?-Каждый день -борьба, а иначе не интересно,и это не жизнь ,а существование- это не для нас! Люби на всю катушку и живи счастливо,по ночам тоже))) Обнимаю- Ольга

Ольга Сергеева -Саркисова   16.06.2012 11:57     Заявить о нарушении
Оленька...ЦЕМ - ЦЕМ)))))
Твоя Лора*

Лариса Финкель   16.06.2012 14:40   Заявить о нарушении
Отдельное спасибо за Песенки))) С теплом Ольга

Ольга Сергеева -Саркисова   16.06.2012 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.