Любовь и разлука

       Жили   по соседству  любовь и разлука. Они,  хотя  жили рядом, друг друга презирали, потому что цели у них были разные. Они не то чтобы боролись друг с другом, каждый уважал выбор другого, но  в тайне  радовались провалам друг друга.
       Любовь соединяла сердца. Разлука  разъединяла, проверяла прочность союза. Любовь  вела к брачному союзу, к венчанию и свадьбе. Разлука вела к разводу. Любви помогала  преданность  и дружба.   Разлуке помогали  завистники и бесы.
Любовь старалась не привлекать  внимание злых глаз, завистников. Когда разлука посылала бесов к свадебному кортежу, то влюбленные  отпугивали их свадебными колокольчиками.
       В одно время разлука начала терять влюбленных, она потеряла контроль над ними. Многие влюбленные венчались, женились,  жили в любви и согласии многие годы. Тогда разлука решила обратиться за помощью к дьяволу.
      —Какие проблемы, подружка?
      —Да вот потеряла я контроль над влюбленными, не могу их найти, они женятся тихонько, счастливо живут, а я вроде, как и не при делах.
      —Так ты же рядом живешь с любовью, последи за ней и все дела.
      —Да ты же знаешь, что она от меня в последнее время  скрывается.
      —Значит так. Я тебе помогу.
      —Как?
      —Когда будет ехать свадебный кортеж, а они сейчас все на крутых  машинах, то они все вместе  начнут сигналить,  а ты только не зевай!
      —Что ж я раньше к тебе не обратилась. Это же гениально. Как же ты это сделаешь?
      —Это моя забота. Не задавай больше таких вопросов. Ступай уже, некогда мне с тобой здесь возиться, своих дел полно.
     Разлука ушла. Дьявол  сдержал свое слово.
     И пошли  по всей стране   свадебные кортежи с включенными сигналами  и клаксонами. Сначала они появились на Юге, но постепенно дошли  и до Дальнего Востока.  Больше разлука уже не теряла влюбленных,  и дела её пошли в гору.


Рецензии
Замечательная традиция, и не только для молодоженов!
В каждом доме по колокольчику, когда заходишь в дом и выходишь!Чтобы чего не внесли и не "вынесли"..да,да, семейное имеется ввиду!..:)
И пойте чаще!
Сама Любовь, да, да, та самая! :))))

Любовь Киблер   16.07.2020 03:23     Заявить о нарушении
Я возвращался с бассейна. Мимо проехал свадебный кортеж с улюлюканьем и сигналами. Я подумал, что это не красиво. Родилась притча! С теплом!

Владимир Сысун   16.07.2020 06:35   Заявить о нарушении
А в Германии свадебные пары,кто празднует возможно ещё и юбилейные даты, привязывают пустые железные банки сзади машины и едут под эту всю веселую браваду! Такая видимо традиция отгонять злых духов от молодоженов..
А русаков, как и вы описали, видно и слышно из-за звуков сигнальных...
Собеседница,Любовь.

Любовь Киблер   16.07.2020 07:29   Заявить о нарушении
А у нас в деревне была такая традиция - катание на телегах, а зимой на санях.И вот два предмета - старинная икона и серебряные бубенцы передавались из двора во двор. Считалось - что они приносят счастье молодым. Мне на свадьбе моей они звонили. Сорок лет прожили. Шум пугает нечистую силу. А не привлекает её.Пусть шумят. Это - к добру.

Валентина Телухова   07.10.2020 03:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 74 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.