C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ласки для любимого мужчины. рассказ также опублик

valide-nn@mail.ru рассказ также опубликован на сайте журнала Самиздат под именем Бабкина Ирина Анатольевна.

«ЛАСКИ ДЛЯ ЛЮБИМОГО МУЖЧИНЫ…»

Давно не писала. Сегодня это пришло. И я хочу написать, как же это ПРЕКРАСНО ЛАСКАТЬ ЛЮБИМОГО МУЖЧИНУ! ЛЮБИМОГО, ЖЕЛАННОГО и ЕЩЕ РАЗ ЛЮБИМОГО! ПУСТЬ ВСЕ В ЭТИ СЕКУНДЫ, МИНУТЫ, ЧАСЫ ПРИНАДЛЕЖИТ  ЕМУ И ТОЛЬКО ЕМУ! Я СЧАСТЛИВА   что могу подарить ему это ВСЕ!
Твое тело раскрыто передо мной,  и я любуюсь им. И чем больше я смотрю на него, тем сильнее во мне пробуждается желание ласкать тебя. Сначала нежно, целовать твои губы, глаза, носик, твои щечки.  А мои руки в это время гуляют по твоему телу. Слегка сдавливают сосочки,  ласкают животик и бедра, а потом спускаются вниз и накрывают  ЕГО. Он чувствует  мое  тепло рук, ему приятно. Сдавливаю его и начинаю чувствовать его желание. Теперь хочу его ласкать, всем своим телом, всей своей Душой  и всем своим Сердцем. Все во мне дрожит и трепещет, потому что  хочу ЛЮБИТЬ ТЕБЯ!
Я спускаюсь вниз и покрываю Его сладкими и нежными поцелуями. Облизываю твою плоть, она  слегка уже соленая. Твой сок возбуждает,  и мои губки страстно захватывают всего его. Ротик  будоражит его, кружит язычком. Потом слегка пошлепываю им по губкам и опять  в ротик,- теплый, нежный, ласкающий. Ощущаю его волнение, как он отвечает на все мои ласки, и я просто улетаю…
Улетаю и пою мою новую песню- ПЕСНЮ ЛЮБВИ ДЛЯ ТЕБЯ. Это новые аккорды моей Души, моего Сердца, моей Любви к тебе.
Теперь мои руки сжимают ЕГО так, чтобы он чувствовал  меня, мою страсть к нему и двигаются в танце Любви, все больше возбуждая его и лаская, принося ЕМУ ощущения блаженства и Полета – туда в безбрежное море Оргазма. Твои ноги, тело, лицо – все это говорит мне как тебе хорошо. Твои руки опускаются мне на голову, говоря, чтобы я продолжала ласки. Я их продолжаю для тебя  Мой Любимый!
Но в какой-то момент ты резким движением встаешь, целуешь меня и переворачиваешь меня на животик. Входишь в меня страстно и приводишь в меня в еще большое возбуждение. Ты ощущаешь  мой обильный сок, он просто бежит по мне, орошая  и тебя.  Мы вместе чувствуем  как нам хорошо. Теперь мы в Полете ВМЕСТЕ.  Ты видишь  мое состояние,  и ты счастлив, что именно ты   принес мне блаженство, мой рай.
Твой оргазм тоже близок, ты выходишь  из меня, я поворачиваюсь к тебе лицом и жду твоего сока, он  фонтанирует  мне в ротик, я ощущаю  его вкус, он для меня!  И я счастлива, безумно счастлива, что все это происходит с нами.
Теперь нежные мои ласки для тебя и для него, я просто все слижу с него и ласково поцелую его и тебя в твои губы, чтобы ты почувствовал,  как Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, КАК ТЫ ЖЕЛАНЕН, И  КАК Я СЧАСТЛИВА С ТОБОЙ, мой РОДНОЙ!
Мне хорошо с тобой   я ощущаю твое тепло, твои руки на своих плечах, твои губы на моих губах, которые дарят поцелуи - твои поцелуи, а мои для тебя.
12.06.2011г. 15-49





Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.