тень прошлого -

     - тень прошлого -

     Ничего не было… Ты не возникала из прошлого… Не резала швы на старых ранках, выпуская боль… ненависть… и любовь…
     Страшно видеть тебя рядом с собой, отражаться в твоих глазах, ощущать холодное дыхание своей кожей и понимать, что ты только призрак… Тень прошлого… Мираж…
     У меня никогда не было желания отомстить тебе, типа там «око за око…» или «зуб за зуб…». Если честно, мне казалось, что всё в прошлом, все обиды, яды, злые взгляды, ненужная и такая необходимая на тот период боль… Всё отпустило… Забылось… Но как оказалось на деле, я всё помню, и без злого умысла припоминаю прошлое, «не хочу, но делаю» так это по-моему называется. Просто было много боли, страха, желания не жить в те ночи четырёхгодичной давности. А сейчас при твоём возникновении было ощущение счастья от простого общения, непонимания разговора, присутствия тебя в моей жизни. Но с каждой встречей страх всё быстрее проникал в клеточки моего мозга. Страх ещё раз пережить то, что взрывало мою плоть, выворачивая её на изнанку, и прокладывая белые кривые стежки по контурам моего тела, чтобы придать хоть какую-то форму божьего существа. Ощущение предательства, разрушительное действие, страх не выкарабкаться, сдаться и нарушить одну из десяти заповедей. Грех. Этим всё сказано. Неопубликованные рукописи, чужие sms-ки, запретные взгляды, ненужные слёзы, солёные поцелуи. Жить «под запретом», «под прикрытием своего панциря» намного лучше, чем прижигать раскалёнными углями и без того не идеальную кожу на своём безжизненном теле. Не было чёрной ненависти в твой адрес, было желание не заходить на твой континент, не вдыхать твой воздух, не читать твои мысли. Разграниченное, кем-то до нас, не сливать в одну сплошную линию, не из-за размера штрафа, а из-за страха лишиться жизни, возможности дышать и уж тем более улыбаться.
     Оказывается память играет со мной, как и со всеми, но в отличии от остальных я забываю хорошее, а плохое возникает в подсознании, как-то произвольно, не зависимо от меня. Скорее всего я не умею прощать… Прощать любовь… Предательство… Недосказанность и непонятность отношений прошлого, как оказалось, отношений без будущего, с мимолётным опять же не адекватным настоящим.
Жизнь под каким-то нелепым предлогом подкидывает кадры из чёрно-белой киноплёнки моего недавнего прошлого, которое «было-не было» изрезано на мелкие фрагменты и утоплено в озере детских слёз.
     Моя жизнь с момента расставания с тобой укрыта в невидимом шаре по имени «without you», который защищает меня от грязи во всех значениях этого слова. А вот теперь, всё стабилизировалось и я, иногда, выбираюсь из своего «кокона» на прогулку по ночному городку моего счастливого детства, чтобы прикоснуться к ненаписанной истории любви…
     Ничего не было… Ты не возникала из прошлого… Не резала швы на старых ранках, выпуская боль… ненависть…

     Kuz`minskaya Valentina
     July` 2009


Рецензии