Трусы

   Добрый день - проснувшиеся.
 Шалом - завивающим пейсы.
 Здоровеньки булы - вкинувшим в пузо сальца, с утра по раньше.
 Салам - любителям тюбитеек.
 Хорошего всем настроения и удачного дня.

 Сегодня, с Вашего позволения, хочу затронуть одну, на мой взгляд, интереснейшую тему.
 Нет, речь не пойдёт о реакторе, или о лунном тракторе.
 И не о антиферромагнитной точке Кюри, выражающей температуру, выше которой исчезает спонтанная намагниченность антиферромагнетиков и они становятся таки парамагнетиками.
 Нет.
 Речь пойдёт о вещи, без которой и ни туда и ни сюда.
 Имей ты, много хрустящих рублей, и тех - на кого ты собираешься их потратить, без этой вещи, ты просто босяк и самый последний нищий. 
 И ничего  удивительного в этом моменте нет.
 Я думаю, что все меня с радостью поддержат.   
 Понятное дело, такую вещь не дать, не взять, не разделить.
 В одном случае не гигиенично, в другом - не прилично.   
- Да что вы себе позволяете? - услышите в третьем случае и можно схлопотать по морде, что очень не желательно.
 Сколько Нас и столько случаев.
 В одних - обхохочешся, в других - плакать захочется. 
 Смех и слёзы - день и ночь, а в стирку здавай ежедневно, и будет тебе счастье, куда оно денется.   
 Минздрав не будет против, он  тоже меня поддержит.

 Я думаю, что Вы уже догадались. 
 Речь пойдёт...
 Да, да, да - именно о Трусах.
 Трусах прикрывающих стыд и срам, трусах  хвастливо несущих в себе ого-го какое достоинство, трусах, залезающих в ж....
 Трусах в полоску, трусах в горошек и цветочек, трусах всех цветов и фасонов.
 Так вот, я и говорю, что величайшее изобретение человечества именно Трусы.
 Именно этим, мы  отличаемся от братьев наших меньших.
 И собака Павлова нам многое открыла.
 Они пачкают, и зарывают в землю, а мы обделываем добро и кидаем его в воду, желательно в тёплую и с мылом.

 А давайте, читатель, попробуем зайти с другой стороны.
 Как вы себе представляете  скажем президента великой страны, к примеру Америки и без Трусов?
 Я - не представляю.
 Или, зачем  ходить за три моря, возьмём своих к примеру.
 И этих я то же не представляю без Трусов.
 А людям то хочется, чтобы непременно без Трусов, да по бездорожью, босиком, и таки заслуженно хочется я вам скажу.
 Ведь людям так мало нада, а нету...
 Так что в политической жизни государства Трусы играют первостепенную роль, с какой стороны не заходи.
 Не правда ли?
 Вот я и говорю, Трусы вещь упрямая, последнюю рубаху можешь снять и отдать, пропить в конце-концов и таких примеров имеем, а вот Трусы? ...
 Сто раз подумаешь, в итоге, прибегнишь к мудрому совету - беречь Трусы с нову.
 И ни в коем случае, не стойте  в Трусах под висячим грузом, я  Вас умоляю.
 Им всё равно, а Вам намного дороже станет, тьфу-тьфу не дай Бог конечно.
 Я думаю не за горами то время, когда Трусам таки заслуженно воздвигнут памятник.
 И не какой-то там, а из бронзы, чтоб на века...
 На этом, разрешите откланяться.
 Доброго всем настроения, ясного неба, вкусного хлеба и конечно же ТРУСОВ.         
 Удачного Всем дня и упаси Вас Боже от неожиданностей - особенно от детских.
 


Рецензии
Александр, спасибо за гимн трусам! Успехов в творчестве! С уважением,

Николай Зиновьев   18.06.2012 23:15     Заявить о нарушении
Пожалуйста Николай. Гимн так гимн...А почему бы и нет?
Давненько мы гимнов не слыхали.
И Вам всего наилучшего. С уважением Александр.

Александр Кошель   18.06.2012 23:38   Заявить о нарушении